ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.08.2021
Просмотров: 1350
Скачиваний: 2
___________________________________________________________________________________________
Приборы
и
устройства
управления
41
Регулировка
передних
фар
с
электроприводом
.
При
включении
передних
фар
автоматически
включается
переключатель
регулировки
угла
света
фар
.
Высота
фар
регулируется
поворотом
колеса
переключателя
.
Положение
0:
в
салоне
находятся
водитель
и
пассажир
,
автомобиль
полностью
загружен
.
Положение
1:
в
салоне
находится
только
водитель
,
автомобиль
не
нагружен
.
Положение
2:
масса
нагрузки
составляет
примерно
150
кг
.
Положение
3:
масса
нагрузки
составляет
примерно
300
кг
.
Положение
4:
масса
нагрузки
составляет
примерно
500
кг
.
Примечание
:
груз
в
кузове
автомобиля
должен
быть
расположен
по
центру
грузовой
площадки
и
надежно
закреплен
.
Только
после
этого
можно
отрегулировать
высоту
передних
фар
,
выбрав
наиболее
подходящее
из
пяти
перечисленных
положений
.
Выключатель
аварийного
сигнала
.
Если
в
процессе
движения
возникла
аварийная
ситуация
,
необходимо
остановить
автомобиль
,
установить
его
на
стояночный
тормоз
,
после
чего
нажать
кнопку
данного
выключателя
,
включив
мигающий
аварийный
сигнал
,
предупреждающий
других
водителей
.
При
включении
аварийного
сигнала
начинают
мигать
все
сигналы
поворота
.
Данный
выключатель
работает
независимо
от
общего
выключателя
освещения
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
При
остановке
автомобиля
после
возникновения
аварийной
ситуации
или
в
процессе
буксировки
следует
убедиться
в
том
,
что
автомобиль
остановлен
за
пределами
полосы
движения
.
При
движении
по
шоссе
,
и
особенно
–
по
скоростной
автостраде
включение
аварийного
сигнала
допускается
только
в
крайнем
случае
.
Движение
по
таким
дорогам
со
слишком
малой
скоростью
может
привести
к
серьезным
автотранспортным
происшествиям
.
При
включенном
аварийном
сигнале
сигналы
поворота
не
могут
использоваться
по
прямому
назначению
.
41
___________________________________________________________________________________________
Приборы
и
устройства
управления
42
Переключатель
регулировки
яркости
подсветки
приборной
панели
.
При
включении
фар
и
габаритных
огней
одновременно
включается
подсветка
приборной
панели
автомобиля
.
Интенсивность
подсветки
можно
регулировать
с
помощью
поворотного
регулятора
.
Вращением
колеса
регулятора
по
часовой
стрелке
яркость
подсветки
увеличивается
,
против
часовой
стрелки
–
уменьшается
.
Система
кондиционирования
.
Памятка
по
эксплуатации
.
1.
Для
обеспечения
электрического
питания
данной
системы
кондиционирования
может
быть
использована
только
сеть
с
напряжением
12
В
постоянного
тока
.
2.
Не
демонтировать
блок
управления
системой
кондиционирования
в
сборе
во
избежание
повреждения
системы
.
3.
В
случае
возникновения
отказа
или
повреждения
диагностика
и
ремонт
системы
выполняется
только
квалифицированным
техническим
персоналом
.
42
___________________________________________________________________________________________
Приборы
и
устройства
управления
43
1.
Поворотный
переключатель
регулировки
температуры
. 2.
Индикатор
поворотного
переключателя
регулировки
температуры
. 3.
Переключатель
режимов
циркуляции
воздуха
в
салоне
. 4.
Поворотный
переключатель
заслонки
управления
направлением
обдува
. 5.
Индикатор
поворотного
переключателя
заслонки
управления
направлением
обдува
. 6.
Кнопка
выключателя
кондиционера
. 7.
Индикатор
выключателя
кондиционера
. 8.
Индикатор
поворотного
переключателя
регулировки
расхода
воздуха
на
выходе
нагнетателя
. 9.
Поворотный
переключатель
регулировки
расхода
воздуха
на
выходе
нагнетателя
. 10.
Выключатель
устройства
обогрева
заднего
стекла
. 11.
Индикатор
выключателя
устройства
обогрева
заднего
стекла
.
43
___________________________________________________________________________________________
Приборы
и
устройства
управления
44
Поворотный
переключатель
заслонки
управления
направлением
обдува
.
1.
Поворотный
переключатель
заслонки
регулировки
температуры
.
Поворотный
переключатель
заслонки
управления
направлением
обдува
(4)
предназначен
для
изменения
направления
движения
воздушного
потока
по
каналам
системы
кондиционирования
.
При
повороте
ручки
переключателя
в
каждое
следующее
положение
индикатор
переключателя
(5)
устанавливается
напротив
графического
обозначения
соответствующего
направления
на
лицевой
панели
блока
управления
кондиционером
.
После
завершения
поворота
ручки
сразу
же
устанавливается
направление
обдува
,
соответствующее
обозначению
,
на
которое
показывает
индикатор
(5)
на
ручке
переключателя
.
Схема
переключения
режимов
обдува
.
Значения
соответствующих
графических
символов
:
«
на
лицо
»
→
«
на
лицо
и
на
ноги
»
→
«
на
ноги
»
→
«
на
ноги
и
ветровое
стекло
»
→
«
на
ветровое
стекло
».
Режим
обдува
«
на
лицо
»
используется
для
охлаждения
воздуха
и
проветривания
салона
.
Режим
обдува
«
на
лицо
и
на
ноги
»
используется
для
охлаждения
и
прогрева
воздуха
в
салоне
.
Режим
обдува
«
на
ноги
»
используется
для
прогрева
воздуха
в
салоне
.
Режим
обдува
«
на
ноги
и
ветровое
стекло
»
используется
для
прогрева
воздуха
в
салоне
и
удаления
конденсата
или
инея
с
поверхности
ветрового
стекла
.
Режим
обдува
«
на
ветровое
стекло
»
используется
для
удаления
инея
,
влаги
или
конденсата
с
поверхности
ветрового
стекла
.
44
___________________________________________________________________________________________
Приборы
и
устройства
управления
45
2.
Поворотный
переключатель
регулировки
расхода
воздуха
на
выходе
нагнетателя
.
Поворотный
переключатель
регулировки
расхода
воздуха
на
выходе
нагнетателя
(9)
предназначен
для
регулировки
интенсивности
обдува
на
выходе
дефлекторов
системы
кондиционирования
.
При
каждом
повороте
ручки
переключателя
расположенный
на
ней
индикатор
(8)
устанавливается
напротив
определенного
значения
интенсивности
обдува
(
от
0
до
4).
После
завершения
поворота
ручки
сразу
же
устанавливается
величина
расхода
воздуха
,
соответствующая
значению
интенсивности
обдува
,
на
которое
показывает
индикатор
(8)
на
ручке
переключателя
.
Предусмотрено
пять
положений
регулировки
интенсивности
обдува
,
а
именно
:
«0» -
в
данном
положении
нагнетатель
выключен
(
аналогично
положению
“OFF”
выключателя
устройства
).
«1» -
положение
минимальной
интенсивности
обдува
,
при
котором
расход
воздуха
составляет
примерно
30%
от
максимального
значения
.
«2» -
положение
малой
интенсивности
обдува
,
при
котором
расход
воздуха
составляет
примерно
50%
от
максимального
значения
.
«3» -
положение
увеличенной
интенсивности
обдува
,
при
котором
расход
воздуха
составляет
примерно
70%
от
максимального
значения
.
«4» -
положение
высокой
интенсивности
обдува
,
при
котором
устанавливается
максимальный
расход
воздуха
на
выходе
нагнетателя
.
3.
Поворотный
переключатель
заслонки
регулировки
температуры
.
Поворотный
переключатель
заслонки
регулировки
температуры
(1)
предназначен
для
регулировки
температуры
воздуха
внутри
салона
.
При
повороте
данного
переключателя
индикатор
(2)
на
его
ручке
может
быть
установлен
в
синем
или
в
красном
диапазоне
температурной
шкалы
на
лицевой
панели
блока
управления
системой
кондиционирования
.
При
этом
:
Синий
диапазон
температурной
шкалы
соответствует
режиму
охлаждения
воздуха
.
Если
ручка
переключателя
перемещается
в
крайнее
левое
положение
(
нижний
край
дуги
синего
отрезка
шкалы
),
устанавливается
режим
максимального
охлаждения
.
Красный
диапазон
температурной
шкалы
соответствует
режиму
подогрева
воздуха
.
Если
ручка
переключателя
перемещается
в
крайнее
правое
положение
(
нижний
край
дуги
красного
отрезка
шкалы
),
устанавливается
режим
максимального
нагрева
.
45