Файл: Министерство образования, науки и молодежной политики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Кореновский политехнический техникум»
Профессия: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
Дневник
Производственной практики
______ группы ________ курса
Иванов Иван Иванович
Начат «___»______________2023 года
Окончен «____»___________2023 года
Кореновск 2023
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Кореновский политехнический техникум»
ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванов Иван Иванович
Профессия 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Обучающегося ___ курса группы №____
Форма обучения:_____
Сроки прохождения практики «__»_______2023 г. по «____»________2023 г.
прошел производственную практику
по профессиональному модулю ПМ 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка плавящимся покрытым электродом.
АО «Кубань»
под руководством_________________________________________________
За время практики, обучающийся проявил личностные, деловые качества и продемонстрировал способности
№ | Наименование | Степень проявления* | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) | ||
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес. | + | | |
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | | |
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | + | | |
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | + | | |
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | + | | |
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | + | | |
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу, с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | + | | |
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | + | | |
| в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | + | | |
* отметить знаком «+» в нужной графе
Показатели выполнения производственных заданий:
Уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.
Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами..
К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия,. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении. Вредных привычек не проявлял.
Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.