Файл: Контрольная работа состояла из 3 заданий 1 задание чтение текста, включает 4 задания (выбор заголовка).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ итоговой контрольной работы
по английскому языку
Дата: 20.05.2022
Класс: 6 «а», 6 «в»
Цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.
Форма контроля: тест
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание-чтение текста, включает 4 задания (выбор заголовка);
2 задание- лексико-грамматический тест (multiple choice-множественный выбор)
1) неопределенные местоимения (any, anybody, anything, nobody, nothing)
2) наречия много (many, much, a lot of, lots of), тоже (too, also, as well, neither)
3) лексика.
№ | Класс | Кол. | Вып | % усп | % кач | Оценка | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
1 | 6 «а» | 16 | 16 | 100% | 68% | 6 | 5 | 5 | 0 | Данилова Г.К. |
2 | 6 «в» | 14 | 14 | 100% | 85% | 4 | 8 | 2 | 0 | Данилова Г.К. |
Типичные ошибки:
Знание грамматических правил удовлетворительное, не всегда понимают тексты на слух
, хорошо выполняют чтение.
Причины:
Слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие не систематическое выполнение домашнего задания; нерегулярное выполнение требований учителя, это касается 6 «а» класса.
Анализ итоговой контрольной работы
по английскому языку
Дата: 20.05.2022
Класс: 7 «а», 7 «д»
Цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.
Форма контроля: тест
Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание-чтение текста (закончить предложение с правильной концовкой)
2 задание- грамматика (вписать предложение соответствующие формы глаголов)
3 задание- лексика (заполнить предложения соответствующими лексическими единицами)
4 задание- словообразование (преобразуй слова в соответствии смыслу предложения данными с права)
№ | Класс | Кол. | Вып | % усп | % кач | Оценка | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
1 | 7 «а» | 14 | 14 | 100% | 68% | 7 | 4 | 3 | 0 | Данилова Г.К. |
2 | 7 «д» | 13 | 13 | 100% | 38% | 0 | 5 | 8 | 0 | Данилова Г.К. |
Типичные ошибки: Обучающиеся 7 «а» в основном хорошо справились с контрольной работой, показали хорошее понимание текста, знание слов и их применения, видо – временные формы глаголов. Обучащиеся 7 «д» показали слабое знание слов, не правильное применение видо – временных слов, словообразования.
Причины: Слабая база начальной школы до сих пор сказывается
, слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие не систематическое выполнение домашнего задания; нерегулярное выполнение требований учителя, это касается 7 «д» класса.
Анализ итоговой контрольной работы
по английскому языку
Дата: 23.05.2022, 19.05.2022
Класс: 8 «а», 8 «в»
Цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.
Форма контроля: тест
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание- аудирование (правильный выбор концовки)
2 задание- чтение (установить соответствие между утверждениями)
3 задание- грамматика (соединить дефиниции слов соответствующими единицами из рамки, вписать предложения соответствующие формы глаголов; вписать производные от слов)
№ | Класс | Кол. | Вып | % усп | % кач | Оценка | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
1 | 8 «а» | 15 | 15 | 100% | 26% | 0 | 4 | 11 | 0 | Данилова Г.К. |
2 | 8 «в» | 14 | 14 | 100% | 35% | 0 | 5 | 9 | 0 | Данилова Г.К. |
Типичные ошибки: Обучающиеся выполнили работу слабо; т.к. у них отсутствует системность, затрудняются в применении видо – временных форм глаголов, предлогов, словообразовании.
Причины: Слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие не систематическое выполнение домашнего задания; нерегулярное выполнение требований учителя.
.