Файл: Предпринимательство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство


Группа 22Э273в
Студент
Е.А.Криусенко


МОСКВА 2023

1.

Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

Ответ:
1. Стратегия льготных цен.

Устанавливать льготные цены на товары и для покупателей, в которых фирма-продавец имеет определённую заинтересованность. политика льготных цен может проводиться как временная мера стимулирования продаж, например для привлечения покупателей на распродажи. Льготные цены - это наиболее низкие цены, по которым фирма продаёт свои товары. Как правило, они устанавливаются ниже издержек производства и в этом смысле могут представлять собой демпинговые цены. Применяются они в целях стимулирования продаж для постоянных покупателей, в целях подрыва с помощью ценовой конкуренции слабых конкурентов, а также при необходимости освободить складские помещения от залежалого товара и т. д.

2.Стратегия снижения цен не на весь ассортимент сразу.

Можно поочередно тестировать разные категории товаров и отслеживать, как это влияет на объем продаж и, что важнее, на прибыль.



№ 2.

Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:


  1. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

  2. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

  3. Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

  4. Описание товара (услуги). Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

  5. Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

  6. Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

  7. Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

  8. План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

  9. Организационная структура и управление. Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

  10. Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

  11. Анализ рисков. Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.


Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.

Ответ: Резюме проекта по открытию центра развития ребенка "Апельсин".



  1. Титульная страница.
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
    Бизнес – план
    Создание центра развития ребенка «Апельсин»

Адрес предприятия: г. Верещагино, ул. Ленина, 22

Телефон: 834254– 3-21-86

Предприниматель: Конева Ольга Юрьевна

Наименование проекта, бизнес-плана: Детский цент развития ребенка «Апельсин» Лозунгом «ЯРКИЕ УМЫ-СВЕТЛОЕ ПРОСТРАНСТВО!»

Суть предлагаемого проекта: обучение и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Экспертное заключение: данный бизнес-план социально ориентирован.

Дата разработки плана: «06» июня2023 г.

  1. Резюме проекта. 

Создание развивающего детского центра «Апельсин» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Наш развивающий детский центр - это место для детей от трех до девяти лет, куда родители могут привести ребенка на занятия, которые будут развивать способности в той или иной сфере и готовиться к школе .

бизнес план ребенок конкурент.

Бизнес цель: «стать лучшим центром развития ребенка».

Бизнес-задачи:
· определение емкости рынка и перспектив развития центра развития ребенка;
· оценка возможных затрат по реализации услуг;
· необходимость обеспечения адекватной ценовой политики для широких слоёв населения;
· соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли;
· определение целесообразности развития данного центра развития ребенка в сложившихся экономических условиях;
· определение перспективных возможностей центра развития ребенка «Апельсин» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь;
· выработать спектр занятий наиболее привлекательный для клиентов;
· разработать действенную рекламу для привлечения клиентов;
· пригласить работать в клуб лучших педагогов;
· купить (разработать) лучшие методики занятий;
· обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне.

Педагогические задачи:
· восполнение дефицита воспитательного и развивающего влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
· создание для детей психологически комфортной обстановки с целью раскрытия их положительных качеств, творческих способностей, возможности их самореализации в обществе.

· обучение детей правильно, творчески, интересно организовывать свой досуг.
С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка - беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое - значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста должно быть доступно каждому. Создав развивающий детский клуб «Апельсин».
Занятия будут проводиться в небольших группах (5-8 человек), в игровой, понятной для детей определённого возраста, форме. Что бы дети ни переутомлялись, в зависимости от возраста, будет отводиться разное время на уроки - от 30 мин. до одного часа. Для каждой возрастной категории будет свой преподаватель и своя программа уроков и мероприятий. Раз в месяц будет проводиться то или иное мероприятие за пределами клуба (праздник на открытом воздухе, поход в детское кафе и т.п.).
Многие родители понимают, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше. В, что в саду, где 15-30 человек в группе, ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.

  1. Описание компании-автора


ИП Конева Ольга Юрьевна в предпринимательской деятельности 10 лет. Бизнес, целевой аудиторией которого являются дети, считается одним из самых выгодных и перспективных. Сегодня уже не считается чем-то из ряда вон выходящим обучение детей в частных школах, детских садах, спортивных секциях. Особенно это касается дошкольного образования и развития ребенка, потому что муниципальные учреждения не в состоянии дать полноценных знаний на этапе становления личности. Планируя организацию дошкольного учреждения, предпринимателю в обязательном порядке нужен бизнес-план детского центра с подробным перечнем основных этапов. Сюда относится анализ рынка услуг, включая конкуренцию, оценка рисков, не говоря уже об оформлении документов, подборе персонала и финансовых расчетах.

  1. Описание услуг.


Какое огромное значение для развития способностей имеют воспитание и обучение, организующие деятельность детей, их жизненную практику.


Правда, некоторые дети очень рано, задолго до систематического обучения рисованию или музыке, обращают на себя внимание своими способностями к этим видам деятельности. Однако даже самые музыкальные дети должны научиться правильно петь и узнавать мелодии; даже самые способные к рисованию дети должны научиться рисовать и т.д.

Способности вырабатываются и развиваются в той деятельности, в которой они находят себе применение. Чем разнообразнее и содержательнее деятельность, тем полнее и ярче могут развиваться способности.

Способности не существуют изначально. Они не являются чем-то не зависящим от педагога. Задача воспитателя, учителя в том, чтобы активно развивать способности детей. Необходимо давать ребенку возможность действовать в направлении возникающих у него интересов, оказывая ему нужную поддержку и вместе с тем тщательно проверяя основательность его устремлений.

Услуги центра развития ребенка:
1. Занятия с логопедом индивидуальные и групповые.
2. Обучение театральному искусству и хореография.
3. Развитие вокальных и поэтических данных у детей.
4. Прикладное мастерство, народные промыслы и рукоделие.
5. Детский фитнес.
6. Занятия с детским психологом.
7. Компьютерная грамотность.
8. Танцы.
9. Изобразительное искусство.
10.Подготовка к школе.

Подготовку к школе надо вести постепенно и начинать как можно раньше. Основная цель занятий - формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. Между занятиями (3-5 мин.) перерывы - разминки (физкультминутки).



  1. Маркетинговый анализ


Пример расчета доходности развивающего центра

Помещение: В зависимости от того, насколько будет высок стартовый капитал, мы сможем приобрести или снять в аренду помещение. Покупка, по расценкам на сегодняшний день в городе Верещагино помещения площадью в 80 м² будет стоить от 1 до 2 миллионов. Если же этого не позволяют финансы, то возможно взятие помещение в аренду - 20-25 тыс. в месяц за 80 м². В этом случае необходима сумма, которая сможет покрыть расходы на аренду на 3-4 месяца (60 -100 тыс. руб.)

Нежилое помещение - первый этаж жилого дома, 5 комнат (2 - для занятий, 1 - игровая, 1 - музыкальная комната, 1 - спортивный зал, прихожая где находится администратор); общий метраж 80 - 100 кв.м. В таком центре можно обеспечить комфортное пребывание 8-10 детей.

Расходы: Ремонтные работы (60-100 тыс. руб.)
- Закупка оборудования и материалов (30-60 тыс. руб.)