Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть по предмету Математика за 1 четверть 202220223 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1052
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за четверть
по предмету «Математика» за 1 четверть 2022-20223 учебного года
Класс: 3
Количество учащихся: 3
Педагог: Байгуанышева А. С.
Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
Низкий 0-39% | Средний 40-84% | Высокий 85-100% | ||||||||
СОР 1 | 3 | 9 | | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
СОР 2 | 3 | 10 | | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
СОР 3 | 3 | 8 | | 1 | 2 | 100% | 100% | |||
СОЧ | 3 | 16 | | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | 3.1.1.3. Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых 3.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона. 3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных 3.2.2.1 Находить множество решений простейших неравенств | 3.1.1.3. Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых 3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных 3.2.2.1 Находить множество решений простейших неравенств | ||||||||
СОР 2 | 3.5.2.4 ** Использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками 3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин 3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами | 3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин | ||||||||
СОР 3 | 3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий 3.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход | 3.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход | ||||||||
СОЧ | 3.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. 3.1.2.5 Выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава 3.1.3.3 **Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин. 3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак∅, пересечения множеств знак и объединения множеств знак 3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий. 3.5.1.5 ** Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»). | 3.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. 3.5.1.5 ** Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»). . |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:
-
Высокий (В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Тлеуп Эльмира) -
средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан) -
низкий (Н): 0-39%:
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых -
Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных -
Находить множество решений простейших неравенств -
Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин -
Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход -
Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа -
Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Не усвоение материала по теме «Решение задач в одно и два действия» -
Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з) -
Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания. -
Нарушение внимания, рассеянность ребенка. -
Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-
Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки» -
Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой. -
Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий -
На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу. -
Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за четверть
по предмету «Математика» за 2 четверть 2022-2023 учебного года
Класс: 3
Количество учащихся: 3
Педагог: Байгуанышева А. С
Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
Низкий 0-39% | Средний 40-84% | Высокий 85-100% | ||||||||
СОР 1 | 3 | 8 | 1 | | 2 | 67% | 67% | |||
СОР 2 | 3 | 7 | | | 3 | 100% | 100% | |||
СОР 3 | 3 | 8 | | 1 | | 67% | 100% | |||
СОЧ | 3 | 16 | | 1 | | 67% | 100% | |||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | 3.1.1.6 – читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности 3.1.2.1 - понимать, что дроби – это одна или несколько частей целого и как частное двух натуральных чисел/ понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых множителей и куб числа – трех одинаковых множителей | 3.5.1.3 - анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи | ||||||||
СОР 2 | 3.3.1.3 - составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними | | ||||||||
СОР 3 | 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число | 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел | ||||||||
СОЧ | 3.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи 3.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин 3.5.1.2 **Использовать при решении задач зависимость между величинами: ширина, длина, площадь 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.1.2.9 Применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 | 3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата) 3.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:
-
Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья) -
средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан) -
низкий (Н): 0-39%:
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи -
Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел -
Анализировать и решать задачи: на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата) -
Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Не усвоение материала по теме «Площадь. Величины.» -
Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з) -
Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания. -
Нарушение внимания, рассеянность ребенка. -
Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-
Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки» -
Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой. -
Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий -
На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу. -
Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за четверть
по предмету «Математика» за 3 четверть 2022-2023 учебного года
Класс: 3
Количество учащихся: 3
Педагог: Байгуанышева А. С
Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
Низкий 0-39% | Средний 40-84% | Высокий 85-100% | ||||||||
СОР 1 | 3 | 8 | - | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
СОР 2 | 3 | 7 | - | | 3 | 100% | 100% | |||
СОР 3 | 3 | 8 | 1 | | 2 | 67% | 67% | |||
СОЧ | 3 | 16 | - | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | 3.1.2.6.выполнять деление с остатком на однозначное число 3.1.2.7.выполнять устно внетабличное умножение и деление в случаях: 17·5, 96:6, 75:15, 84:4 3.2.2.2.решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4= 465 | 3.2.2.2.решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4= 465 | ||||||||
СОР 2 | 3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку 3.3.2.3-изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель | | ||||||||
СОР 3 | 3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 | 3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 | ||||||||
СОЧ | 3.1.2.6 - выполнять деление с остатком на однозначное число 3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2;k+124 : 4 = 465 3.1.2.3 **- применять сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений 3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку 3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 | 3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку |