Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть по предмету Математика за 1 четверть 202220223 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1052

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел

и суммативного оценивания за четверть

по предмету «Математика» за 1 четверть 2022-20223 учебного года

Класс: 3

Количество учащихся: 3

Педагог: Байгуанышева А. С.

Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Макс.

балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

%

качества

%

успеваемости

Низкий

0-39%

Средний

40-84%

Высокий

85-100%

СОР 1

3

9




1

2

67%

100%

СОР 2

3

10




1

2

67%

100%

СОР 3

3

8




1

2

100%

100%

СОЧ

3

16




1

2

67%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения


СОР 1

3.1.1.3. Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона.

3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных

3.2.2.1 Находить множество решений простейших неравенств

3.1.1.3. Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных

3.2.2.1 Находить множество решений простейших неравенств

СОР 2

3.5.2.4 ** Использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками 3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин

СОР 3

3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий

3.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход

3.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход

СОЧ

3.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

3.1.2.5 Выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава

3.1.3.3 **Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин.

3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак∅, пересечения множеств знак  и объединения множеств знак 

3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий.

3.5.1.5 ** Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).

3.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

3.5.1.5 ** Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).

.






  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:

  • Высокий (В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Тлеуп Эльмира)

  • средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан)

  • низкий (Н): 0-39%:




  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

  • Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных

  • Находить множество решений простейших неравенств

  • Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , выполнять арифметические действия над значениями величин

  • Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход

  • Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа

  • Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).



  1. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

  • Не усвоение материала по теме «Решение задач в одно и два действия»

  • Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з)

  • Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

  • Нарушение внимания, рассеянность ребенка.

  • Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание



  1. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

  • Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки»

  • Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

  • Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий

  • На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

  • Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.



Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел

и суммативного оценивания за четверть

по предмету «Математика» за 2 четверть 2022-2023 учебного года

Класс: 3

Количество учащихся: 3

Педагог: Байгуанышева А. С

Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Макс.

балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

%

качества

%

успеваемости

Низкий

0-39%

Средний

40-84%

Высокий

85-100%

СОР 1

3

8

1




2

67%

67%

СОР 2

3

7







3

100%

100%

СОР 3

3

8




1



67%

100%

СОЧ

3

16




1




67%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

3.1.1.6 – читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности

3.1.2.1 - понимать, что дроби – это одна или несколько частей целого и как частное двух натуральных чисел/ понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых множителей и куб числа – трех одинаковых множителей

3.5.1.3 - анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи


СОР 2

3.3.1.3 - составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира

3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними




СОР 3

3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число

3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел


СОЧ

3.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи

3.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.2 **Использовать при решении задач зависимость между величинами: ширина, длина, площадь

3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

3.1.2.9 Применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата)

3.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин

Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел






  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:

  • Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья)

  • средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан)

  • низкий (Н): 0-39%:




  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи

  • Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

  • Анализировать и решать задачи: на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата)

  • Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2 , дм 2 , м 2 , га/ и выполнять арифметические действия над значениями величин



  1. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

  • Не усвоение материала по теме «Площадь. Величины.»

  • Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з)

  • Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

  • Нарушение внимания, рассеянность ребенка.

  • Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание



  1. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

  • Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки»

  • Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

  • Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий

  • На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

  • Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.


Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел

и суммативного оценивания за четверть

по предмету «Математика» за 3 четверть 2022-2023 учебного года

Класс: 3

Количество учащихся: 3

Педагог: Байгуанышева А. С

Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.

Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Ученик

Макс.

балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

%

качества

%

успеваемости

Низкий

0-39%

Средний

40-84%

Высокий

85-100%

СОР 1

3

8

-

1

2

67%

100%

СОР 2

3

7

-




3

100%

100%

СОР 3

3

8

1




2

67%

67%

СОЧ

3

16

-

1

2

67%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

3.1.2.6.выполнять деление с остатком на однозначное число

3.1.2.7.выполнять устно внетабличное умножение и деление в случаях: 17·5, 96:6, 75:15, 84:4

3.2.2.2.решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2;

k+124 : 4= 465

3.2.2.2.решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2;

k+124 : 4= 465



СОР 2

3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку

3.3.2.3-изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель





СОР 3

3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2

3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на

однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на

однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2



СОЧ

3.1.2.6 - выполнять деление с остатком на однозначное число

3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2;k+124 : 4 = 465

3.1.2.3 **- применять сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку

3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2

3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на

однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

3.3.2.4 - объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку