Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть по предмету Математика за 1 четверть 202220223 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1054

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:

  • Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья)

  • средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан)

  • низкий (Н): 0-39%:




  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

  • объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку

  • применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на

  • однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2



  1. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

  • Не усвоение материала по теме «Пространственные фигуры»

  • Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з)

  • Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

  • Нарушение внимания, рассеянность ребенка.

  • Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание



  1. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

  • Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки»

  • Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

  • Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий

  • На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

  • Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.


Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел

и суммативного оценивания за четверть

по предмету «Математика» за 4 четверть 202 -2023 учебного года

Класс: 3

Количество учащихся: 3

Педагог: Байгуанышева А. С.

Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Макс.

балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

%

качества

%

успеваемости

Низкий

0-39%

Средний

40-84%

Высокий

85-100%

СОР 1

3

12

1




2

67%

67%

СОР 2

3

9

-




3

100%

100%

СОР 3

3

10




1

2

100%

100%

СОЧ

3

16

-

1

2

67%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения


СОР 1

3.1.2.13 применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения

3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий

3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий


СОР 2

3.5.1.1 моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи

3.5.1.7 - моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач на зависимость между величинами)




СОР 3

**3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними

3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними

СОЧ

3.1.2.13 - применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения.

3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата).

3.5.1.2 Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь.

3.1.3.4Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними.

3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин.

3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение

3.1.3.4Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними.

3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин.






  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:

  • Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья)

  • средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан)

  • низкий (Н): 0-39%:




  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • преобразование единицы измерения

  • решение задач с косвенными вопросами

  • применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на

  • однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2




  1. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

  • Не усвоение материала по теме «Пространственные фигуры»

  • Нет закрепления новых тем дома (не выполняют д/з)

  • Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

  • Нарушение внимания, рассеянность ребенка.

  • Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание



  1. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

  • Работать над развитием внимания, памяти используя математические игры.

  • Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

  • Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий

  • На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

  • Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.


Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С