Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть по предмету Математика за 1 четверть 202220223 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1054
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:
-
Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья) -
средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан) -
низкий (Н): 0-39%:
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 -
объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку -
применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на -
однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Не усвоение материала по теме «Пространственные фигуры» -
Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з) -
Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания. -
Нарушение внимания, рассеянность ребенка. -
Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-
Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки» -
Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой. -
Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий -
На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу. -
Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за четверть
по предмету «Математика» за 4 четверть 202 -2023 учебного года
Класс: 3
Количество учащихся: 3
Педагог: Байгуанышева А. С.
Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
Низкий 0-39% | Средний 40-84% | Высокий 85-100% | ||||||||
СОР 1 | 3 | 12 | 1 | | 2 | 67% | 67% | |||
СОР 2 | 3 | 9 | - | | 3 | 100% | 100% | |||
СОР 3 | 3 | 10 | | 1 | 2 | 100% | 100% | |||
СОЧ | 3 | 16 | - | 1 | 2 | 67% | 100% | |||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | 3.1.2.13 применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения 3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий | 3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий | ||||||||
СОР 2 | 3.5.1.1 моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи 3.5.1.7 - моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач на зависимость между величинами) | | ||||||||
СОР 3 | **3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин 3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними | 3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними | ||||||||
СОЧ | 3.1.2.13 - применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения. 3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата). 3.5.1.2 Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь. 3.1.3.4Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними. 3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин. | 3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение 3.1.3.4Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними. 3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин. |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знанийу обучающихся:
-
Высокий(В): 85-100%: 2 учеников (Байгуанышев Карим, Ослопов Илья) -
средний (С): 40-84%: 1 ученик (Лалыкин Богдан) -
низкий (Н): 0-39%:
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
преобразование единицы измерения -
решение задач с косвенными вопросами -
применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на -
однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Не усвоение материала по теме «Пространственные фигуры» -
Нет закрепления новых тем дома (не выполняют д/з) -
Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания. -
Нарушение внимания, рассеянность ребенка. -
Не все учащиеся умеют работать с текстом, понимать, осмысливать задание
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-
Работать над развитием внимания, памяти используя математические игры. -
Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой. -
Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий -
На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу. -
Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
Дата: _____________ ФИО педагога: _______________Байгуанышева А. С