ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий по учебной

практике профессионального модуля 1. Преподавание по программам начального общего образования.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(1 семестр)

Левченко Анна Викторовна

(Ф.И.О. учащегося)


Ильский

20­­­23 г.
Направление на практику

На основании договора от 10 марта 2023г. №001

заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат

пгт Ильского_____________________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах

___________________________________________________________________Студент (ка) группы ПНК ПО-911
Ф.И.О. Левченко Анна Викторовна

Директор колледжа АНПОО «МАНО» _________________ Терлеев И.И.

Начало практики: 27.02.2023г.
Окончание практики: 11.03.2023г.

М.П.
Руководитель предприятия _________________________________Н.И.Родина_


Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в
несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель учебной практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи практики:
- посетить учебные уроки;

- ознакомиться с учебной документацией .

Содержание работы в период практики




Содержание работы

1

Беседа с заместителем директора, педагогом – психологом.


2

Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, личных дел обучающихся с ОВЗ.

3

Наблюдение и изучение

детского коллектива, знакомство, установление контакта.

Проведение и анализ Теста тревожности (Р.Тэммпл, В. Амен, М. Дорки).

Работа с методической литературой, овладение методикой проведения фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с детьми.


4

Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме:«Сравнение трёх предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами», направленное на развитие зрительного восприятия; беседа с педагогом-психологом.


6

Посещение урока чтения во 2 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 8.1, 7.1.; беседа с учителем.

7

Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Узнавание предмета по его определённым частям», направленное на восприятие формы, величины предмета. Консультация педагога – психолога.


8

Разработка конспекта коррекционного занятия «Умелые ручки и забавные фигурки» ; изготовление дидактического и наглядного материала.

9

Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем.

10

Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем.

11

Рефлексивный анализ

собственной деятельности.

Подведение итогов проделанной работы.

Работа с дневником практики.



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Левченко Анна Викторовна

(Ф.И.О.)
Обучающаяся по специальности  44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
с   « 27 » февраля _2023 г. по « 11 » марта _2023  г.

в организации

ГКОУ КК школа-интернат пгт.Ильского

 Краснодарский край,Северский район,пгт.Ильский ул.Советская,118_____                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.

1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

1

ПК 1.2. Проводить уроки.

1

ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

1

ПК 1.4. Анализировать уроки.

1

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

1

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

1

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

1

ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

1

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

1


Заключение.

Левченко Анна Викторовна

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся (яся) овладел видом профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования»
и показал (-а) _высокий_________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики _______5_________.
Дата: _11.03.2023г._
__________________________ Полугодкина И.В.

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи

________________________________________________________________Н.И.Родина__________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.


ХАРАКТЕРИСТИКА
Деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования и т.д.)


_Левченко Анна Викторовна_____________________________________ студент (ка) ___1____ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах » АНПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в ГКОУ КК школы-интернат пгт.Ильского________________________________________________________

наименование организации
с «_27__» _февраля__ 20 _23_ по «_11__» _марта____ 20 _23_ г.

под руководством _педагога начальных классов

Полугодкина Ирина Владимировна__________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период учебной практики Левченко Анна Викторовна проявила показала себя как, инициативный, ответственный исполнительный студент, сочетающий в себе человеческие качества: отзывчивость, порядочность, доброту, готовность всегда прийти на помощь. Во время педагогической деятельности Левченко Анна показала себя дисциплинированным, добросовестным, с высоким уровнем подготовленности студентом.

Левченко Анна, очень быстро нашла общий язык, никаких конфликтов не было. Внимательно выслушивала советы учителя. Это серьезный и находчивый человек, который умеет найти подход к детям. С учениками быстро нашла общий язык. Студентка старалась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Помогала в проведении физминуток.