ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по учебной
практике профессионального модуля 1. Преподавание по программам начального общего образования.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
(1 семестр)
Левченко Анна Викторовна
(Ф.И.О. учащегося)
Ильский
2023 г.
Направление на практику
На основании договора от 10 марта 2023г. №001
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат
пгт Ильского_____________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
___________________________________________________________________Студент (ка) группы ПНК ПО-911
Ф.И.О. Левченко Анна Викторовна
Директор колледжа АНПОО «МАНО» _________________ Терлеев И.И.
Начало практики: 27.02.2023г.
Окончание практики: 11.03.2023г.
М.П.
Руководитель предприятия _________________________________Н.И.Родина_
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в
несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель учебной практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задачи практики:
- посетить учебные уроки;
- ознакомиться с учебной документацией .
Содержание работы в период практики
№ | Содержание работы |
1 | Беседа с заместителем директора, педагогом – психологом. |
2 | Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, личных дел обучающихся с ОВЗ. |
3 | Наблюдение и изучение детского коллектива, знакомство, установление контакта. Проведение и анализ Теста тревожности (Р.Тэммпл, В. Амен, М. Дорки). Работа с методической литературой, овладение методикой проведения фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с детьми. |
4 | Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме:«Сравнение трёх предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами», направленное на развитие зрительного восприятия; беседа с педагогом-психологом. |
6 | Посещение урока чтения во 2 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 8.1, 7.1.; беседа с учителем. |
7 | Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Узнавание предмета по его определённым частям», направленное на восприятие формы, величины предмета. Консультация педагога – психолога. |
8 | Разработка конспекта коррекционного занятия «Умелые ручки и забавные фигурки» ; изготовление дидактического и наглядного материала. |
9 | Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем. |
10 | Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем. |
11 | Рефлексивный анализ собственной деятельности. Подведение итогов проделанной работы. Работа с дневником практики. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Левченко Анна Викторовна
(Ф.И.О.)
Обучающаяся по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
с « 27 » февраля _2023 г. по « 11 » марта _2023 г.
в организации
ГКОУ КК школа-интернат пгт.Ильского
Краснодарский край,Северский район,пгт.Ильский ул.Советская,118_____ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1 |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | 1 |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | 1 |
ПК 1.2. Проводить уроки. | 1 |
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | 1 |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | 1 |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | 1 |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | 1 |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | 1 |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | 1 |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1 |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | 1 |
Заключение.
Левченко Анна Викторовна
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся (яся) овладел видом профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования»
и показал (-а) _высокий_________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики _______5_________.
Дата: _11.03.2023г._
__________________________ Полугодкина И.В.
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
________________________________________________________________Н.И.Родина__________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования и т.д.)
_Левченко Анна Викторовна_____________________________________ студент (ка) ___1____ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах » АНПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в ГКОУ КК школы-интернат пгт.Ильского________________________________________________________
наименование организации
с «_27__» _февраля__ 20 _23_ по «_11__» _марта____ 20 _23_ г.
под руководством _педагога начальных классов
Полугодкина Ирина Владимировна__________________________________
За период учебной практики Левченко Анна Викторовна проявила показала себя как, инициативный, ответственный исполнительный студент, сочетающий в себе человеческие качества: отзывчивость, порядочность, доброту, готовность всегда прийти на помощь. Во время педагогической деятельности Левченко Анна показала себя дисциплинированным, добросовестным, с высоким уровнем подготовленности студентом.
Левченко Анна, очень быстро нашла общий язык, никаких конфликтов не было. Внимательно выслушивала советы учителя. Это серьезный и находчивый человек, который умеет найти подход к детям. С учениками быстро нашла общий язык. Студентка старалась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Помогала в проведении физминуток.