Файл: Справка по выполнению учащимися кгу осш 8 Устава школы. Цель проверки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Справка

по выполнению учащимися КГУ «ОСШ № 8» Устава школы.
Цель проверки: Контроль за выполнением уч-ся Устава школы.

Срок: 16.01-20.01.2023г.
 В начале учебного года разработаны, утверждены локальные акты, инструкции для учащихся поведения в школе, классе, вне школы.

Согласно плана ВШК в январе проодила проверка выполнения пунктов Устава колы учащимися. В оде проверки выявлены следущие факты«1.При  входе   в  школу  учащиеся   здороваются  с  дежурными,учителями, уча-щимися   школы.  Сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках, основную обувь  в раздевалке вместе с верхней одеждой»-90% дети не носят сменку, выполняют-начальное звено и часть 5-х классов.

«2. В вестибюле школы учащиеся ведут себя спокойно, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры  запрещены.-до начала занятий и  5-минутная перемена –все бегут, снося все на своем пути, хотя столько ответственных за дежурство.

 

«3.Внешний  вид  учащихся   оценивает    дежурный  учитель или администратор  и  предъявляет   учащимся  требования  в  соответствии  с  пунктами  правил. Все  учащиеся   должны  быть  в  учебных  помещениях  не  позднее,  чем за пять  минут  до  начала  занятий.  Для  помощи  учащимся  в выполнении  этого   пункта   Правил  в  школе  дается  предупредительный  звонок. Нахождение  учащегося  после  предупредительного  звонка   вне   учебных  кабинетов  рассматривается  как  опоздание на занятие.

 Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором, получают запись со штампом  об опоздании в дневник ученика, также делается запись об опоздании в журнале по смене»-наши  учащиеся приходят в развалочку после 10-20 мин. Есть случаи прихода на второй урок.

«4. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям: взрывоопасные, горючие, сильнопахнущие вещества, а также сигареты, энергетические напитки, игральные карты, и т.д».- в местах общего пользования можно найти кульки от насовая.

  «5. Учащийся обязан являться в школу  опрятно одетым.   Внешний вид учащихся - в деловом стиле:


 - мальчики и юноши должны быть в светлых однотонных рубашках, темных брюках или костюмах;

- девочки и девушки должны быть в светлых  однотонных блузах и темных классических юбках; Яркие  и  вызывающего  вида  украшения  и  косметика  запрещены. Обувь туфли  в  тон  одежде,  на   небольшом  каблуке»-сверху накидки у девочек,спортивки у мальчиков .

«6. Запрещается  носить в школу украшения  (кольца, цепочки, бусы), краситься»-начиная с 7-11 классов,   глаза наведены, помада

  «7. Учащимся запрещается на уроке:

- переговариваться;

- пользоваться мобильным телефоном;

- пересаживаться;

- вставать и ходить без разрешения учителя;

- отвлекаться;

- произносить бранные слова»-  это в основном там, где учитель подает себя  в роли «сверстника», по поводу телефонов  -затишье после «Синего кита», родители подействовали на своих детей, хотя ежедневно проверялось выполнение Распоряжения Главы республики «О запрете ношения телефонов в школу»

   «8.Учащиеся обеспечивают сохранность учебных кабинетов, после себя оставляют полный порядок»- учащиеся заходят без учителя в кабинеты, к мебели относятся безответственно, поэтому гора разбитых , поломанных стульев. Случаи восстановления стенки в гардеробе , дверной створки в 2-4, количество стульев до 60 доходит.

 «9. Приходить в столовую организованно и спокойно. Учащиеся  с 1 – 4 класс приходят в столовую с учителем, который проводил урок в классе или с классным руководителем»- этого нет, дети летят в столовую, чтоб купить злочастный пирожок с сосиской

 «В столовой следует говорить вполголоса»- у нас же гвалт и крики.

 

«10.  На внеклассные мероприятия являться в точно назначенное время»- 10-15 обязательно ждем .

 «При проведении массовых мероприятий следует быть подтянутым, не мешать соседям. Если   нужно выйти, следует дождаться перерыва, получить разрешение  ответственного лица (учителя или дежурного ученика) и тихо выйти, не беспокоя окружающих»- этой культуры нет, одетые в верхней одежде, в головном уборе юноши, с распушенными волосами девочки,после морали приводят себя в порядок.



 

«11. При исполнении Гимна РФ, следует вставать», -у нас же могут позволить вертеться и разговаривать. Суть и значение Гимна не осмысливают.

 

 «12. Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении. Запрещается приглашать в здание школы знакомых, не являющихся её учащимися»-к нам же могут приходить без приглашения.

«13. Учащийся обязан бережно относиться к школьному зданию, мебели, оборудованию, имуществу, не наносить ущерба, не мусорить, не писать на стенах, подоконниках, дверях, в туалетах и т.д.»-есть случаи «писем» и  покраски  стен.

 «14. Каждый ученик должен дорожить честью своей школы, своего класса и своей собственной.Ученики  должны вести себя согласно правилам культурного поведения, вежливо и скромно.-вот здесь нет нареканий , в общественном месте ведут сдержанно, любят выезды.

 

За нарушение п.п.1 - 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

- уведомление родителей;

- вызов родителей в школу;

- запись замечания в дневник.

  За неоднократное нарушение правил  применяет меры социальный педагог, заместитель директора по ВР:

- вызов учащегося на административное совещание;(3 случая)

 - вызов учащегося на административное совещание с родителями;(2 случая)

- вызов на заседание педагогического совета с родителями;(не было)

За период контроля опоздавших -218 учащихся(это по звонку и после 5 минут),учителями взяты объяснительные с учащихся и их родители уведомлены голосовым сообщением сразу же.Учащиеся старших классов(11,10,9кл) были предупреждены ,часть побывали в кабинете у директора с родителями за приход в школу на второй урок. Классными руководителями Расуевой Х.М,Садуевой Р,Ж, Амаевой З.А, Салгириевой Р.С, Бимарзаевой А.А регулярно проводятся профилактические беседы.

 

По планшетам и телефонам проводилась определенная работа педагогом по ДНВ Гарбиевым А.А,(объяснительные ,акты).

Имеют место травм рук, ног,  головы в связи с беготней на переменах.

 

Исходя из вышесказанного , делаем вывод: родители не занимаются воспитанием, возложив все свои воспитательные функции на школу. Много детьми узнается в стенах школы по традициям, этике, поэтому на классных часах классным руководителям проводить воспитательные 10-15 минутки «А знаете ли вы, и как вы поступаете»


Воспитание является неотъемлимой частью образования. И в зависимости от нравственной «начинки» семьи зависит становление личности в совокупности с воспитательной работой школы. Результаты воспитательной работы бывают видны не сразу, нужны года.

Выводы: проводить на классных часах беседы по выполнению Единых требований школы.

 

Заместитель директора ВР                            Сальгириева М.А