Файл: Справка по выполнению учащимися кгу осш 8 Устава школы. Цель проверки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Справка
по выполнению учащимися КГУ «ОСШ № 8» Устава школы.
Цель проверки: Контроль за выполнением уч-ся Устава школы.
Срок: 16.01-20.01.2023г.
В начале учебного года разработаны, утверждены локальные акты, инструкции для учащихся поведения в школе, классе, вне школы.
Согласно плана ВШК в январе проодила проверка выполнения пунктов Устава колы учащимися. В оде проверки выявлены следущие факты«1.При входе в школу учащиеся здороваются с дежурными,учителями, уча-щимися школы. Сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках, основную обувь в раздевалке вместе с верхней одеждой»-90% дети не носят сменку, выполняют-начальное звено и часть 5-х классов.
«2. В вестибюле школы учащиеся ведут себя спокойно, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры запрещены.-до начала занятий и 5-минутная перемена –все бегут, снося все на своем пути, хотя столько ответственных за дежурство.
«3.Внешний вид учащихся оценивает дежурный учитель или администратор и предъявляет учащимся требования в соответствии с пунктами правил. Все учащиеся должны быть в учебных помещениях не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта Правил в школе дается предупредительный звонок. Нахождение учащегося после предупредительного звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие.
Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором, получают запись со штампом об опоздании в дневник ученика, также делается запись об опоздании в журнале по смене»-наши учащиеся приходят в развалочку после 10-20 мин. Есть случаи прихода на второй урок.
«4. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям: взрывоопасные, горючие, сильнопахнущие вещества, а также сигареты, энергетические напитки, игральные карты, и т.д».- в местах общего пользования можно найти кульки от насовая.
«5. Учащийся обязан являться в школу опрятно одетым. Внешний вид учащихся - в деловом стиле:
- мальчики и юноши должны быть в светлых однотонных рубашках, темных брюках или костюмах;
- девочки и девушки должны быть в светлых однотонных блузах и темных классических юбках; Яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь туфли в тон одежде, на небольшом каблуке»-сверху накидки у девочек,спортивки у мальчиков .
«6. Запрещается носить в школу украшения (кольца, цепочки, бусы), краситься»-начиная с 7-11 классов, глаза наведены, помада
«7. Учащимся запрещается на уроке:
- переговариваться;
- пользоваться мобильным телефоном;
- пересаживаться;
- вставать и ходить без разрешения учителя;
- отвлекаться;
- произносить бранные слова»- это в основном там, где учитель подает себя в роли «сверстника», по поводу телефонов -затишье после «Синего кита», родители подействовали на своих детей, хотя ежедневно проверялось выполнение Распоряжения Главы республики «О запрете ношения телефонов в школу»
«8.Учащиеся обеспечивают сохранность учебных кабинетов, после себя оставляют полный порядок»- учащиеся заходят без учителя в кабинеты, к мебели относятся безответственно, поэтому гора разбитых , поломанных стульев. Случаи восстановления стенки в гардеробе , дверной створки в 2-4, количество стульев до 60 доходит.
«9. Приходить в столовую организованно и спокойно. Учащиеся с 1 – 4 класс приходят в столовую с учителем, который проводил урок в классе или с классным руководителем»- этого нет, дети летят в столовую, чтоб купить злочастный пирожок с сосиской
«В столовой следует говорить вполголоса»- у нас же гвалт и крики.
«10. На внеклассные мероприятия являться в точно назначенное время»- 10-15 обязательно ждем .
«При проведении массовых мероприятий следует быть подтянутым, не мешать соседям. Если нужно выйти, следует дождаться перерыва, получить разрешение ответственного лица (учителя или дежурного ученика) и тихо выйти, не беспокоя окружающих»- этой культуры нет, одетые в верхней одежде, в головном уборе юноши, с распушенными волосами девочки,после морали приводят себя в порядок.
«11. При исполнении Гимна РФ, следует вставать», -у нас же могут позволить вертеться и разговаривать. Суть и значение Гимна не осмысливают.
«12. Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении. Запрещается приглашать в здание школы знакомых, не являющихся её учащимися»-к нам же могут приходить без приглашения.
«13. Учащийся обязан бережно относиться к школьному зданию, мебели, оборудованию, имуществу, не наносить ущерба, не мусорить, не писать на стенах, подоконниках, дверях, в туалетах и т.д.»-есть случаи «писем» и покраски стен.
«14. Каждый ученик должен дорожить честью своей школы, своего класса и своей собственной.Ученики должны вести себя согласно правилам культурного поведения, вежливо и скромно.-вот здесь нет нареканий , в общественном месте ведут сдержанно, любят выезды.
За нарушение п.п.1 - 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:
- уведомление родителей;
- вызов родителей в школу;
- запись замечания в дневник.
За неоднократное нарушение правил применяет меры социальный педагог, заместитель директора по ВР:
- вызов учащегося на административное совещание;(3 случая)
- вызов учащегося на административное совещание с родителями;(2 случая)
- вызов на заседание педагогического совета с родителями;(не было)
За период контроля опоздавших -218 учащихся(это по звонку и после 5 минут),учителями взяты объяснительные с учащихся и их родители уведомлены голосовым сообщением сразу же.Учащиеся старших классов(11,10,9кл) были предупреждены ,часть побывали в кабинете у директора с родителями за приход в школу на второй урок. Классными руководителями Расуевой Х.М,Садуевой Р,Ж, Амаевой З.А, Салгириевой Р.С, Бимарзаевой А.А регулярно проводятся профилактические беседы.
По планшетам и телефонам проводилась определенная работа педагогом по ДНВ Гарбиевым А.А,(объяснительные ,акты).
Имеют место травм рук, ног, головы в связи с беготней на переменах.
Исходя из вышесказанного , делаем вывод: родители не занимаются воспитанием, возложив все свои воспитательные функции на школу. Много детьми узнается в стенах школы по традициям, этике, поэтому на классных часах классным руководителям проводить воспитательные 10-15 минутки «А знаете ли вы, и как вы поступаете»
Воспитание является неотъемлимой частью образования. И в зависимости от нравственной «начинки» семьи зависит становление личности в совокупности с воспитательной работой школы. Результаты воспитательной работы бывают видны не сразу, нужны года.
Выводы: проводить на классных часах беседы по выполнению Единых требований школы.
Заместитель директора ВР Сальгириева М.А