Файл: Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга и отдыха.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, 2017. 299 с.
39. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. - М.: Книжный мир, 2017. 420 с.
41. Труханович Л. В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций. / Л.В. Труханович. - М.: Финпресс, 2013. 296 с.
42. Фатхудинов Р. А. Организация производства: Учебник. / Р.А. Фатхудинов. - М.: Инфра-М, 2011. 303 с.
43. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: Практикум. / Е.Е. Филипповский. - Минск: БГЭУ, 2013. 387 с.
45. Хаксвер К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. Кулибановой В. В. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2012. 154 с.
46. Холл Р. Х. Организация: Структуры, процессы, результаты: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. 509 с.
47. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристский бизнес. / А.Д. Чудновский. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. 564 с.
48. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. -М.: Акалис, 2016. 459 с.
Приложение А
Информация по ценам на проживание в гостинице «Николаевский»
1 Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2008. 156 с.
1 Юркина Н. А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2011. 156 с.
2 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. 225 с.
1 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось – 89, 2011. 152 с.
2 Гранильщиков Ю. В. Семейный туризм. М., 2005. 48 с.
3 Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-кафеном бизнесе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 283 с.
1 Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. 240 с.
1 Квартальнов В. А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. Зарубежный опыт. М., 2009. 96 с.
1 Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 260 с.
1 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. 225 с.
1 Комаров Е. И. Организатор и организаторская деятельность. / Е.И. Комаров. - М.: Московский рабочий, 2006. 336 с.
1 Яковлев Э. Д. Гостеприимство в России. / Э.Д. Яковлев. - М.: 2006. 235 с.
1 Отнюкова М. С. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». / М.С. Отнюкова - Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 98 с.
1 . Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. -М.: Акалис, 1996. 459 с.
1 Куракина Н. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий: Учебное пособие. / Н.П. Куракина М.: ООО «АС ПЛЮС», 2033. 375 с.
39. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. - М.: Книжный мир, 2017. 420 с.
-
Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие. / Т.Л. Тимохина М.: ИНФРА-М, 2018. 254 с.
41. Труханович Л. В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций. / Л.В. Труханович. - М.: Финпресс, 2013. 296 с.
42. Фатхудинов Р. А. Организация производства: Учебник. / Р.А. Фатхудинов. - М.: Инфра-М, 2011. 303 с.
43. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: Практикум. / Е.Е. Филипповский. - Минск: БГЭУ, 2013. 387 с.
-
Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. / В.Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 2017. 256 с.
45. Хаксвер К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. Кулибановой В. В. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2012. 154 с.
46. Холл Р. Х. Организация: Структуры, процессы, результаты: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. 509 с.
47. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристский бизнес. / А.Д. Чудновский. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. 564 с.
48. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. -М.: Акалис, 2016. 459 с.
Приложение А
Информация по ценам на проживание в гостинице «Николаевский»
Категория Номера | Одноместное размещение | Двухместное размещение |
Стандарт | 3400 рублей | 3900 рублей |
Бизнес Класс | 4300 рублей | 4800 рублей |
Студия | 5500 рублей | 5500 рублей |
Апартаменты (2х комнатные) | 8500 рублей | 8500 рублей |
Апартаменты (3х комнатные) | 9500 рублей | 9500 рублей |
1 Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2008. 156 с.
1 Юркина Н. А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2011. 156 с.
2 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. 225 с.
1 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось – 89, 2011. 152 с.
2 Гранильщиков Ю. В. Семейный туризм. М., 2005. 48 с.
3 Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-кафеном бизнесе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 283 с.
1 Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. 240 с.
1 Квартальнов В. А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. Зарубежный опыт. М., 2009. 96 с.
1 Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 260 с.
1 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. 225 с.
1 Комаров Е. И. Организатор и организаторская деятельность. / Е.И. Комаров. - М.: Московский рабочий, 2006. 336 с.
1 Яковлев Э. Д. Гостеприимство в России. / Э.Д. Яковлев. - М.: 2006. 235 с.
1 Отнюкова М. С. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». / М.С. Отнюкова - Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 98 с.
1 . Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. -М.: Акалис, 1996. 459 с.
1 Куракина Н. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий: Учебное пособие. / Н.П. Куракина М.: ООО «АС ПЛЮС», 2033. 375 с.