Файл: Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга и отдыха.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Каждый клиент приезжает с разными целями. Задача досуга, во-первых, предугадать желания и возможности каждого гостя. Во-вторых, создать дружескую атмосферу. Это сложно, так как клиенты – совершенно разные люди. Особенно тяжела работа с так называемыми "сложными клиентами". Но в уважающем себя отеле, берегущем свой имидж, найдется развлекательная программа для каждого гостя. Для достижения наибольшего успеха при реализации программ досуга следует учитывать некоторые факторы: пол, возраст, цель приезда, тип деятельности, менталитет и национальность клиентов. Одним из решающих факторов успешности управления и предоставления анимационных услуг является профессионализм и квалификация всего персонала, который трудится в службе предоставления развлечений и организации досуга. Роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса с каждым годом растет всё больше. От качественной работы сотрудников в этой области зависит, захочет ли гость посетить определенную гостиницу вновь, что влияет непосредственно на прибыльность всего гостиничного комплекса в целом. Но, несмотря на большую востребованность, анимационный менеджмент находится на стадии развития. Это сравнительно недавно внедренная сфера услуг гостиницы. Поэтому очень важно правильно управлять службой досуга, чтобы вид данного сервиса становился более востребованным и актуальным, а объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Для этого необходимо решать определенные задачи, такие как: изучение спроса и потребностей гостей во всех аспектах сферы развлечений, проводить анализ предоставляемых услуг и совершенствовать их, грамотно оценивать и обучать персонал. Данные меры позволят поднять статус гостиничного предприятия, привлечь больше клиентов, то есть сделать его более конкурентоспособным. А это очень важно, потому что рынок гостиничных услуг непрерывно растет.

В данной дипломной работе было рассмотрено новое зарождающееся направление культурно-досуговой деятельности – гостиничная анимация.

Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания (не только в гостиницах, но и в кафе), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение турпродукта на рынке для повышения доходности турбизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.
1

В последнее время требования к качеству услуг и сервиса резко выросли, не все отечественные гостиницы отвечают требованиям европейского уровня. Всё это подчёркивает актуальность данной темы.

Исследуемая гостиница «Николаевский» работает достаточно стабильно на рынке гостиничных услуг и является весьма рентабельной.

Проанализировав организацию досуга и отдыха в гостинице «Николаевский» можно, сделать вывод о том, что руководители гостиницы слабо уделяют внимание организации досуга для гостей и населения города.

Тем не менее, основные услуги досуга и отдыха в гостинице «Николаевский» предоставляются гостям на основе ресторанного обслуживания.

Для организации досуга гостей в кафе необходимо учитывать такие особенности как тип заведения, маркетинговые подходы к организации шоу-программ, техническое оснащение и обеспечение.

Проводимая предприятием ассортиментная политика направлена на максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов.

Основной специализацией кафе «Николаевский» является организация свадебных банкетов, фуршетов и выездного обслуживания. Услуги по организации проведения досуга являются типичными для аналогичных предприятий питания и не отличаются особой оригинальностью.

Анализ потребителей показал, что основными предпочтениями гостей являются расширение ассортимента дополнительных услуг, а также расширение ассортимента блюд. Эти положения дают основания для разработки рекомендаций по расширению ассортимента дополнительных услуг, в частности по организации и проведению досуга.

Для организации досуга с целью привлечения гостей и получения дополнительного дохода предлагается разработать и реализовать следующие направления.

Организация игры «Мафия». Игра «Мафия» является достаточно популярной в последнее время. Современный менеджер не просто отдыхает – он всегда отдыхает с пользой для собственной эффективности. Едва ли еще какая-нибудь игра для корпоративной вечеринки способна принести больше пользы, чем «Мафия». Организация игры «Мафия» даст возможность приятно провести время в компании друзей и коллег, а для самого кафе позволит выделиться среди других заведений, получив конкурентное преимущество, привлечь большее число гостей, получить дополнительный доход.

Проведение танцевальных мероприятий. Танцевальные мероприятия являются отличным вариантом романтического свидания, прекрасного времяпрепровождения в кафе. Гости смогут приблизиться к традициям и культуре социальных танцев (танго, сальса, блюз, свинг и т.д.). В настоящее время в г. Ростове-на-Дону практически отсутствуют танцевальные площадки, а интерес к социальным танцам с каждым годом возрастает. Предлагается организовать танцевальные мероприятия для гостей в кафе «Николаевский».



Организация и проведение танцевальных мероприятий предполагает выступления профессиональных танцоров, которые с удовольствием будут показывать несложные движения всем желающим.

Проведение мастер-классов. Проведение мастер-классов приобретает все большую популярность во многих городах России. Кафе «Николаевский» позиционируется на рынке ресторанных услуг как заведение, предлагающее блюда европейской и столичной кухни. Участие в кулинарных мастер-классах направлено на продвижение самого заведения и его продукции.

Предложенные мероприятия являются достаточно новыми видами развлечений в кафе и приобретают все большую популярность в крупных российских городах. Предоставление таких услуг по организации досуга в гостинице «Николаевский» позволит выделиться данному заведению среди прочих средств размещения, привлечь новых гостей, что в свою очередь положительно отразится на показателях дохода.


Список использованной литературы
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-кафеном бизнесе. / Е.В. Агамирова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 283 с.

  1. Арзуманян Э. А. Гостиничный и кафеный сервис. / Э.А. Арзуманян. - Саратов: СГСЭУ, 2017. 322 с.

3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 440 с.

4. Алешина И. В. Поведение потребителей. / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. 240 с.

5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. / Е.А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2013. 340 с.

6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. 156 с.

7. Бородина В. В. Кафено-гостиничный бизнес. / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2012. 470 с.

8. Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма. Актуальные проблемы туризма'99. / И.И. Билыгина. - М.: РМАТ, 20099. 65 с.

9. Булыгина И. И. Особенности подготовки кадров в спортивно-оздоровительном туризме. Актуальные проблемы туризма'99. М. / И.И. Булыгина: РМАТ, 2017. 122 с.

10. Булыгина И. И. Проблемы воспитания подрастающего поколения и их решение средствами туризма. Актуальные проблемы туризма'99. / И.И. Булыгина. - М.: РМАТ, 2015. 33 с.

11. Булыгина И. И. Способы оптимизации изучения гуманитарных дисциплин. Актуальные проблемы туризма '99. / И.И. Булыгина. - М.: РМАТ, 2015. 56 с.

12. Булыгина И. И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности. Актуальные проблемы туризма'99. / И.И. Булыгина. -М.: РМАТ, 2017. 91 с.

13. Булыгина И. И. Туранимация как перспективное направление в туризме. // И.И. Булыгина. - Вестник: СГСЭУ №1 2001. Изд-во СГСЭУ, 2016. 166 с.

14. Булыгина И. И. Проблемы отдыха и досуга и пути их разрешения в условиях кризиса. Проблемы социального управления: Межвузовский научный сборник. // И.И. Булыгина. - Вып.2. – Саратов.: СГСЭУ, 2011. – 124 с.

15. Булыгина И. И. Современный подход к организации туранимационной деятельности и подготовке специалистов. // И.И. Булыгина. - Проблемы социального управления: Межвузовский научный сборник. Вып.2. – Саратов.: СГСЭУ, 2017. – 223 с.

16. Виноградов П. А. Туризм и здоровый образ жизни. Основы физической культуры: Учебное пособие. / П.А. Виноградов. - Челябинск.: 2017. 199 с.


17. Виханский В. С. Менеджмент. / В.С. Виханский. - М.: Гардарика. 2013. 526 с.

18. Волошин Н. И. Менеджмент туризма. / Н.И. Волошин. -Туризм как объект управления: Учебник. М.: ФиС, 2014. 63 с.

19. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. / Ю.Ф. Волков Ростов н/Д: Феникс, 2017. 260 с.

20. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. / Т.И. Гальперина М.: РИБ «Турист», 2014. 54 с.

21. Гранильщиков Ю. В. Семейный туризм. / Ю.В. Гранильщиков. - М., 2015. 48 с.

22. Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяющимся социальным условиям. / М.Т. Громкова. - М., 2017. 85 с.

  1. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. / М.В. Ефремова. - М.: Ось – 89, 2016. 152 с.

  2. Жарков А. Д. Культурно-досуговая деятельность. / А.Д. Жарков. - М., 2015. 124 с.

25. Квартальнов В. А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. Зарубежный опыт. / В.А. Квартальнов. - М., 2017. 96 с.

26. Комаров Е. И. Организатор и организаторская деятельность. / Е.И. Комаров. - М.: Московский рабочий, 2016. 336 с.

27. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ, 2013. 442 с.

28. Критинко И. В. Гостинично-кафеное обслуживание: Конспект лекций для учащихся лицейских классов. // И.В. Критинко. - М.: РИБ «Турист», 2017. 349 с.

29. Куракина Н. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий: Учебное пособие. / Н.П. Куракина М.: ООО «АС ПЛЮС», 2013. 375 с.

30. Линн Д. В. Гостиничный бизнес. / Д.В. Линн. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. 495с.

31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. 2-е изд., перераб. и доп. / И.Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. 397с.

32. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. / З.А. Нигимова. - СПб.: Питер, 2014. 463 с.

33. Новаторов В. Е. Организаторы досуга. / В.Е. Новаторов. - М.: Cовременная Россия, 2017. 62 с.

34. Отнюкова М. С. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». / М.С. Отнюкова - Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 98 с.

35. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. / Е.М. Приезжева. - М.: РИБ турист, 2016. 225 с.

36. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. / З.П. Румянцева. - М.: Инфра-М, 2015. 304с.

37. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / А.Э. Саак. – Питер, 2017. – 420 с.

38. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика