Файл: 1. Техникоэкономическое обоснование 1 Анализ подвижного состава тоо рост.rtf
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- коэффициент, учитывающий климатические условия;
К1 = 0,8; К2 =0,9
Корректировку по среднесуточному пробегу произвожу следующим образом:
(2)
где - среднесуточный пробег, км;
(3)
(4)
2.2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Определяю число капитальных ремонтов и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл по следующим формулам:
(5)
(6)
(7)
(8)
2.2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:
(9)
где dТОиТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;
DK - число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.
На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:
(10)
Количество дней работы в году =365 дней.
Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:
(11)
Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:
(12)
(13)
(14)
Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:
(15)
(16)
(17)
где - списочное количество автомобилей.
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год
Число диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год определяю по формулам:
(18)
(19)
2.3 Определение суточной программы по видам ТО
Суточную программу парка автомобилей определяю по формуле:
(20)
2.4 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей
Критерием для выбора метода технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания однотипных автомобилей. Диагностирование Д-1 организуется на отдельных постах (выделенное диагностирование Д-1). При суточной программе ЕО более 100 автомобилей предусматривается обслуживание на линии. ТО-1 и ТО-2 производится на линиях.
ТО-1 - линия
ТО-2 - линия
ЕО - линия
2.5 Расчёт годовых объёмов работ предприятия
.5.1 Корректирование нормативных трудоемкостей
Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:
- определяю трудоемкость ЕО по формуле:
(21)
где Км - коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;
К4 - коэффициент, учитывающий размер АТП.
TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.
КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80
определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:
(22)
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
(23)
где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:
(24)
Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:
(25)
Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:
(26)
Принимаем δ=30%.
где δ - доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.
2.5.2 Расчет годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ТР
Годовой объем производственных работ по ТО, диагностированию и текущему ремонту определяю по формулам:
(27)
(28)
(29)
(30)
(31)
(32)
Годовой объём производственных работ определяю по формуле:
(33)
2.5.3 Расчет вспомогательных трудовых затрат по предприятию
Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:
(34)
(35)
(36)
(37)
В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.
Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ