Файл: 1. Техникоэкономическое обоснование 1 Анализ подвижного состава тоо рост.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Механические

10,0

8316

Слесарные

16,0

13305,6

Кузнечные

2,0

1663,2

Сварочные

4,0

3326,4

Жестяницкие

4,0

3326,4

Медницкие

1,0

831,6

Электротехнические

25,0

20790

Трубопроводные (слесарные)

22,0

18295,2

Ремонтно-строительные и деревообделочные

16,0

13305,6

ИТОГО

100,0

83160


Трудоемкость общепроизводственных работ занимает большую долю вспомогательных работ, так как рабочим приходится ежедневно обеспечивать производство всем необходимым.

Состав и примерное распределение общепроизводственных работ свожу в таблицу 9.
Таблица 9- Состав и примерное распределение общепроизводственных работ

Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Кочегары

12,0

14968,8

Уборщики

12,0

14968,8

Кладовщики

14,0

17463,6

Водители-перегонщики

30,0

37422

Разнорабочие

32,0

39916,8

ИТОГО

100,0

124740


2.5.4 Распределение годовых объёмов работ по ТО и ТР работ по производственным зонам и участкам

Объём ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов, агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках.


Распределение годовых объёмов работ представлено в таблице 10.

Таблица 10- Годовой объём работ по АТП




ЕО

ТО1

ТО2

ТР

Тсам

ΣТ

Постовые 1. Уборочные 2. Моечные 3. Обтирочные 4. Диагностические 5. Крепежные 6. Регулировочные 7. Смазочные, заправочные, очистительные 8. Электротехнические 9. По системе питания 10. Шинные 11. Кузовные 12. Разборочно-сборочные

15676,1 12192,5 6967,2 - - - - - - - - -

- - - 3619,75 21718,5 4072,2 9049,4 2714,8 1357,4 2714,8 - -

- - - 3247,6 26521,8 4330 5412,6 3788,8 1353,15 8660 - -

- - - 9522,76 - 9522,76 - - - - - 133318,48

- - - - - - - - - - - -

15676,1 12192,5 6967,2 16390,11 48240,3 17924,96 14462 6503,6 2710,55 11374,8 - 133318,48

ИТОГО

34835,9

45246,96

53314

152364

-

285760,6

Участковые 1. Агрегатные 2. Слесарно-механические 3. Электротехнические 4. Аккумуляторные 5. По системе питания 6. Шиномонтажные 7. Вулканизационные 8. Кузнечно-рессорные 9. Медницкие 10. Сварочные 11. Жестяницкие 12. Арматурные 13. Столярные 14. Малярные 15. Обойные

- - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - -

- - 1503,5 1503,5 1503,5 1503,5 - - - - - - - - -

85704,8 38091 38091 4761,4 14284,1 14284,1 7142 14284,1 9522,8 23806,9 23806,9 23806,9 - 38091 11903

- 21621,6 - - - - - 1663,2 831,6 3326,4 3326,4 - - - -

85704,8 59712,6 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 15947,3 10354,4 27133,3 27133,3 23806,9 - 38091 11903

ИТОГО

-

-

6014

347580

30769,2

384363,2

Участки по самообслуживанию: 1. Электротехнический 2. Трубопроводный 3. Ремонтно-строительный

- - -

- - -

- - -

- - -

20790 18295,2 13305,6

20790 18295,2 13305,6

ИТОГО

-

-

-

-

52390,8

52390,8

ВСЕГО

34835,9

45246,96

60140,1

499944

83160

722515


2.6 Расчёт численности производственных рабочих


К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.
Таблица 11 - Расчёт численности рабочих

Наименование зон и цехов

Годовой объём работ по зоне или участку

РТ

Принятое количество РТ

ФР

Количество штатных работников










Всего

По смене




расчётное

принятое

Зоны ТО и ТР: - зона ЕО - зона ТО1 - зона Д-2 - зонаД-1 - зона ТО-2 - зона ТР (посты)

34835,9 45246,96 6808,32 69830,37 53314 152364

17 22 3 33 26 73

17 22 3 33 26 73

8 11 2 16 13 36

1780 1780 1780 1780 1780 1730

20 25 4 39 30 88

20 25 4 39 30 88

ИТОГО




174

174

86




206

206

Производственные участки: - агрегатный - электротехнический - аккумуляторный - по системе питания - шиномонтажный - вулканизационный - медницкий - сварочный - кузнечно-рессорный - слесарно-механический - столярный - арматурно-кузовной - обойный - малярный - жестяницкий

85704,8 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 10354,4 27133,3 15947,3 59712,6 - 23806,9 11903 38091 27133,3

41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13

41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13

20 9 2 4 4 2 3 6 4 15 5 3 9 6

1780 1780 1730 1730 1780 1730 1730 1730 1730 1780 1780 1780 1780 1760 1780

48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15

48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15

ИТОГО




185

185

92




218

218

- ремонтно-строительный - паропроводный - электротехнический

20790 18295,2 13305,6

10 9 6

10 9 6




1840 1840 1840

11 10 7

11 10 7

ИТОГО




25

25







28

28

ВСЕГО




384

384







452

452



Количество технологически необходимых рабочих определяю по формуле:
(38)
Количество штатных рабочих определяю по формуле:
(39)
где Фм - годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего при односменной работе, час.

Годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего в часах для шестидневной рабочей недели составляет:
Фм=(Дкгвм)•7-Дпп•1, час (40)

Фм=(365-52-7)•7-56•1=2086 ч
Согласно расчетам годовой фонд времени одного рабочего места составит Фм = 2086 ч.

Расчет численности рабочих по АТП свожу в таблицу 11.
2.7 Расчёт количества постов и линий технического обслуживания и текущего ремонта
.7.1 Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта

Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:
(41)
где ТН - продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

То - время обеденного перерыва водителя, ч;

ТВ - продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.

Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.


Ритм производства:

(42)
где Тоб - продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;

с - количество смен;





2.7.2 Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2

Такт линии ТО определяю по формуле:
(43)
где Рл - общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.

Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:
Рлл • Рср (44)
где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср - среднее количество рабочих на посту.

Рл1=4 • 4=16 человек

Рл2=4 •5=20 человек
Такт линии будет равен:



Количество линий обслуживания определяю соотношением:
(45)




Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:
(46)