ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод:
«Социально - коммуникативное развитие».
Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных местах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо освоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно - ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль.
«Познавательное развитие».
Анализ мониторинга показал, что работа в течении года направленная на развитие любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной. Дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Достаточно владеют знаниями по разделу «Моя малая Родина». Большинство детей знает герб, флаг, гимн России; называют столицу; имеют представление о родном крае, его достопримечательностях. Также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счётом.
«Речевое развитие».
Анализ мониторинга показал, что дети умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Словарный запас соответствует возрасту детей. Вырос интерес к слушанию литературных произведений. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Называют некоторых писателей. В течении учебного года, дети выучили много стихотворений, потешек, с интересом отгадывали загадки о временах года, животных, птицах, природных явлениях и на другие темы. Очень любят слушать рассказы, сказки, научились анализировать поступки героев произведений.
«Художественно - эстетическое развитие».
Рисование.
Правильно пользуются кистью, создают изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура. Проводят широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т. ч. по мотивам народно-прикладного творчества. Создают декоративные композиции по мотивам дымковской игрушки, выделяют элементы городецкой росписи.
Лепка.
Прищипывают с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска. Сглаживают пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.
Аппликация.
Правильно держат ножницы, используют разные приемы вырезания. Умеют резать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать круги.
Знакомы с техникой обрывной аппликации.
Конструирование.
Изображают и создают отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию, используя разные материалы. Дети используют и называют разные детали конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Музыка.
Узнают знакомые песни. Различают жанры музыкальных произведений, имеют предпочтения в слушании музыкальных произведений. Поют, не отставая и не опережая других. Научились выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Могут ритмично двигаться по характеру музыки.Различают и называют музыкальные инструменты: гармошка, барабан, дудка, пианино, ложки и т. д. Замечают изменения в звучании (тихо - громко, (весело-грустно).
На начало 2022 г итоговый показатель был: в- 4%, с- 95 %, н- 1%. На конец 2023 г в- 22 %, с – 78%.Сравнительный анализ результатов в начале 2022- по 2023 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, ТО Есть наблюдается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатель программы находятся в пределах среднего уровня, небольшое количество детей находятся на высоком уровне. Исходя из результатов проведенного мониторинга видно, что
уровень детей в конце года выше, Чем в начале. На следующий учебный год продолжим развивать речевые и коммуникативные умение детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
В течении года дети участвовали в рамках ДОУ:акциях, конкурсах, выставках ,спортивных мероприятиях, утренниках, концертах. Также принимали участия во всероссийских конкурсах, где занимали 1,2, и 3 места. Я в течении года проводила кружок, принимала участие в конкурсах, утренниках, концертах, семинарах, проводила педсовет, а так же прошла курсы повышения квалификации – 104 ч.
По кружку. Из 36 запланированных занятий на год, было проведено 35. Кружок посещали 28 ребенка. Поставленные задачи были выполнены. Большинство занятий проводилось в игровой форме, дети работали в подгруппах, решали различные задачи, делали аппликации из геометрических фигур,писали графические диктанты. Дети с удовольствием занимались, получали радость от познания, от получения новых знаний.
Отчет о работе кружка «Развивайка».
Подготовила: Манукян Е. А.
В 2022-2023 учебном году были запланированы следующие задачи кружка:
1) формирование простейших математических представлений;
2) введение в активную речь простейших математических терминов;
3) развитие логических способностей;
4) формирование образного мышления;
5) развитие зрительной и слуховой памяти;
6) формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
7) развитие у детей основ конструирования и моделирования;
Кружок посещали 28 ребенка. Еженедельно велась необходимая документация: табель посещаемости. Был разработан план работы кружка.
Поставленные задачи были выполнены. Дети научились прямому и обратному счёту до 20. Некоторые ребята считают до 100. Научились считать пятёрками, десятками. Свободно составляют и решают задачи на сложение и вычитание. Называют геометрические фигуры. С лёгкостью находят их в окружающей действительности. Ребята научились действовать по правилам, стремятся к достижению результатов.
Занятия кружка «Развивайка» проводились также в игровой форме. Материал был подобран согласно возрастным требованиям. В обучении преобладали логические задачи, ведущие к познанию простых алгоритмов. Дети с удовольствием выполняли графические диктанты.
Все это формировало устойчивый интерес к математическим знаниям, развивало внимание, память, логические формы мышления. Дети непосредственно приобщались к познавательному материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Дети с удовольствием занимались, получали радость от познания, от получения новых знаний.