Файл: Календарнотематическое планирование на 20222023 учебный год Информатика 9 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование

на 2022-2023 учебный год

Информатика 9 класс

В неделю 1час. Итого 36 часов.


п/п

Раздел/ Сквозные темы



Темы урока

Цель обучения

Кол. часов

Сроки



I четверть 8 часов


1

Раздел 1. Работа с информацией

Свойства информации

9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);

9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров

1




2

Совместная работа с документами.

Мониторинг

9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

1




3

Совместное использование документов на сервисе Google - Диск

9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

1




4

Сетевой этикет

СОР №1

9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети

1




5

Раздел 2. Выбираем компьютер

Конфигурация компьютера

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

1




6

Выбор программного обеспечения

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1




7

Расчет стоимости компьютера_1

СОР №2

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

1




8

Расчет стоимости компьютера_2


9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

1





II четверть 8 часов


9

Раздел 3. Базы данных

Базы данных

9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле»

1




10

Создание базы данных в электронных таблицах

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице

1




11

Методы поиска информации

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1




12


Сортировка данных

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1




13

Фильтрация данных

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1




14

Фильтрация данных с использованием расширенного фильтра

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1




15

Работа с базой данных

СОР №3

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице;

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1




16




Работа с базой данных

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице;

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1





III четверть 10 часов


17

Раздел 4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python

Одномерный массив

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1




18

Ввод и вывод данных в одномерном массиве

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1




19

Поиск элемента с заданными свойствами

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1




20

Решение задач на одномерные массивы. Практическая работа

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1




21

Перестановка элементов

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1




22

Сортировка

СОР №4


9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки;

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов

1




23

Удаление и вставка элемента

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1




24

Двумерный массив

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1




25

Сортировка, удаление и вставка элементов в двумерные массивы

СОР №5

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1




26

Творческо-практическая работа по использованию одномерных и двумерных массивов

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1





IV четверть 10 часов


27

Раздел 5. Создание 2D игры на языке программирования Python

PyGame. Библиотека PyGame (пайгейм)

9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame для создания окна для игры


1




28

Задний фон и персонажи игры

9.3.3.5 создавать задний фон игры

9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры

1




29

Выбор персонажей для игры

9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры

1




30

Анимирование персонажей

9.3.3.7 программировать движение персонажа

9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры

1




31

Управление персонажем с клавиатуры

9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры

1




32

Определение (распознование) столкновений спрайтов

9.3.3.7 программировать движение персонажа


1




33

Программирование условий. Игра "Футболист"

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1




34

Программирование условий. Игра "Футболист"


9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1




35

Практическая работа

СОР №6

9.3.3.7 программировать движение персонажа

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1




36

Повторение всех разделов

9.3.3.7 программировать движение персонажа

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1