Файл: Календарнотематическое планирование на 20222023 учебный год Информатика 9 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Информатика 9 класс
В неделю 1час. Итого 36 часов.
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол. часов | Сроки |
I четверть 8 часов | |||||
1 | Раздел 1. Работа с информацией | Свойства информации | 9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность); 9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров | 1 | |
2 | Совместная работа с документами. Мониторинг | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий | 1 | | |
3 | Совместное использование документов на сервисе Google - Диск | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий | 1 | | |
4 | Сетевой этикет СОР №1 | 9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети | 1 | | |
5 | Раздел 2. Выбираем компьютер | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения | 1 | |
6 | Выбор программного обеспечения | 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя | 1 | | |
7 | Расчет стоимости компьютера_1 СОР №2 | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах | 1 | | |
8 | Расчет стоимости компьютера_2 | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах | 1 | | |
II четверть 8 часов | |||||
9 | Раздел 3. Базы данных | Базы данных | 9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» | 1 | |
10 | Создание базы данных в электронных таблицах | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице | 1 | | |
11 | Методы поиска информации | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | | |
12 | Сортировка данных | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | | |
13 | Фильтрация данных | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | | |
14 | Фильтрация данных с использованием расширенного фильтра | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | | |
15 | Работа с базой данных СОР №3 | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | | |
16 | | Работа с базой данных | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | |
III четверть 10 часов | |||||
17 | Раздел 4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python | Одномерный массив | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | |
18 | Ввод и вывод данных в одномерном массиве | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | | |
19 | Поиск элемента с заданными свойствами | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | | |
20 | Решение задач на одномерные массивы. Практическая работа | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | | |
21 | Перестановка элементов | 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | | |
22 | Сортировка СОР №4 | 9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки; 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов | 1 | | |
23 | Удаление и вставка элемента | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | | |
24 | Двумерный массив | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | | |
25 | Сортировка, удаление и вставка элементов в двумерные массивы СОР №5 | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | | |
26 | Творческо-практическая работа по использованию одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | | |
IV четверть 10 часов | |||||
27 | Раздел 5. Создание 2D игры на языке программирования Python | PyGame. Библиотека PyGame (пайгейм) | 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame для создания окна для игры | 1 | |
28 | Задний фон и персонажи игры | 9.3.3.5 создавать задний фон игры 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры | 1 | | |
29 | Выбор персонажей для игры | 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры | 1 | | |
30 | Анимирование персонажей | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры | 1 | | |
31 | Управление персонажем с клавиатуры | 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры | 1 | | |
32 | Определение (распознование) столкновений спрайтов | 9.3.3.7 программировать движение персонажа | 1 | | |
33 | Программирование условий. Игра "Футболист" | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | | |
34 | Программирование условий. Игра "Футболист" | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | | |
35 | Практическая работа СОР №6 | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | | |
36 | Повторение всех разделов | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | |