Файл: Российский государственный социальный университет Факультет дистанционного обучения рубежный контроль 1 по дисциплине Проектная деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет Факультет дистанционного обучения |
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ _1_
по дисциплине «Проектная деятельность»
ФИО студента | Муйдинов Шоятилло Шаробиддин угли |
Направление подготовки | Информационные системы и технологии |
Группа | ДО-ИСТ-Б-01-З-2022-А |
Москва, 2023
№ п/п | Понятия | Краткая характеристика понятия |
1. | Проект | Описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных шагов по её реализации. |
2. | Проектная деятельность | Деятельность, направленная на разработку проекта. |
3. | Социально-педагогический проект | Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной тематике |
4. | Социально-педагогическая деятельность | Разновидность профессиональной деятельности, которая направлена на оказание помощи детям и молодёжи в процессе их социализации, социального развития, освоения ими социальных норм и ценностей, на создание условий для их самореализации в обществе. |
5. | Социально-педагогический продукт | Качественное изменение самой личности учащегося в виде появления социальной активности личности. Социальная активность является важной составляющей потенциала личности. |
6. | Социальные отношения | Система многообразных устойчивых взаимозависимостей, возникающих между отдельными индивидами, их группами, организациями и общностями, а также внутри последних в процессе их экономической, политической, культурной и т. п. деятельности и реализации ими своих социальных статусов и социальных ролей. |
7. | Социальная проблема | Проблема, которая затрагивает многих людей в обществе. |
8. | Объект социально-педагогического проектирования | Человек как общественный индивид с его потребностями, интересами, ценностными ориентациями, установками, социальным статусом, престижем, ролями в системе отношений; Различные элементы и подсистемы социальной структуры общества (трудовые коллективы, регионы, социальные группы; Разнообразные общественные отношения (политические, идеологические, управленческие, эстетические, нравственные, семейно-бытовые, межличностные и т. П |
9. | Социально-значимая деятельность | Деятельность, направленная на личностно-ценностное восприятие, понимание и преобразование окружающей действительности с учетом социокультурных стратегий развития общества, способствующая социализации личности, развитию социальной активности, межличностному социальному взаимодействию и творческой самореализации. |
10. | Этапы социально-педагогического проекта | 1. Актуальность. Выбор темы. 2.Формулирование проблемы. 3.Постановка цели и задач. 4. План действий, направленный на разрешение проблем. 5. Определение исследовательской части. 6. Проведение практической части. 7.Оформление результатов. 8. Групповое обсуждение (анализ и самоанализ) реализованного проекта. |