ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Алгебра 8
Стр. | Скрин или текст из учебника | Замечание | | |||
3 . | 1) новый теоретический материал, в стандартном и видео формате | Запятую убираем, видеоформат- слитно | | |||
3 | 4) тестовые задания для проверки знаний и умений нового материала; | Для проверки знаний нового материала и умений его использовать. Может так? …умений нового материала – стилистически не звучит | | |||
3 | 6) упражнения на повторение ранее изученного материала, отмеченных… | отмеченныЕ | | |||
3 | Также на некоторые пункты имеются видеоуроки… | Также К некоторЫМ пунктАМ имеются… | | |||
3 | При нажатии на этот значок или сам текст запускается их демонстрация. | Как и в алгебре 7 кл. здесь какой-то пропуск. | | |||
3 | … адресованы тем, кто изучает алгебру на повышенном и углубленном уровнях и тем, кому это интересно. | Предпочтительнее: адресованы тем, кто изучает алгебру углубленно, и тем, кому она интересна | | |||
3 | … вкладе знаменитых ученых в её развитие | Ё меняем на е | | |||
5 Элементы статистики | Последовательность вариант, представленных в порядке не убывания…. | Неубывания - слитно | | |||
5 | Медиана вариационного ряда: а) с нечетным числом вариант, например х1, х2, х3, х4 ,х5 равна… б) с четным числом вариант, например х1, х2, х3, х4 ,х5 равна | Запятая перед равна… | | |||
8 | Карта Туркистан Туркестанской области | Уточнить? Туркистан или Туркестан? | | |||
12 , видео. 5.29 | Подсчитать количество цифр в периоде и запись столько же девяток… | записАТЬ | | |||
13 , видео примера к заданию2 | | Звук приглушенный, как в трубу | | |||
18 | Задание 1. Даны два отрезка, длиной 20 см и 15 см. Сколько раз укладывается в каждом из них отрезок… | Запятая не нужна | | |||
20, четвертая строка сверху | Следовательно, m2 – четное число, значит и m – четное, то есть m = 2p. Тогда m2 = 4p2 = 2n2 | После значит- запятая | | |||
20, шестая строка снизу | Будем искать приближенное значение отношения диагонали квадрата к его стороне, сначала с точностью | Запятая не нужна | | |||
23, тест «Проверь свои знания» | 9. Какое из числовых неравенств является не верным? | Неверным- слитно | | |||
15 . тесть «Проверь свои умения», вопрос 4, ответ | это невозможно | Это – с прописной, по аналогии с предыдущими ответами, хотя и стоит после точки с запятой. | | |||
| 2.Может ли какое-нибудь иррациональное число быть записано так 0,3(4)5...?3. | Предпочтительнее: … записано КАК… | | |||
25, зад.42б | б) … Приняв меньший катет этого треугольника за единицу измерения докажите, что длину большего… | Перед докажите - запятая | | |||
27, видео, 3.10 | Например, не существует такого х, что.. | Предпочтительнее: такого х, чтоБЫ… | | |||
31, первая строка сверху | Отсюда, 100 + x = 104108$, x = 11232100-, x ≈ 105,98 – 100 …. | Запятая после отсюда не нужна | | |||
31, тест «Проверь свои знания», в-с.4 | | Варианты ответов должны начинаться с прописной, как в предыдущих тестах или как? Есть разнобой. | | |||
41, тест «Проверь свои знания». 41, 5-я строка сверху. | 2. Укажите не верное числовое равенство: Учитывая, что P1 и P2 положительные числа, заключаем, что P2 > P | Неверное – слитно После Р2 - тире | | |||
42, зад.1, ответы а,б,в. | б. не верно | Неверно | | |||
42, тест «Проверь свои умения» | 1. Какое равенство является не верным? | Неверным | | |||
44, зад 92, г. | | Нужна после задания точка с запятой | | |||
45. | 100. Докажите тождество…, при а ≥ 0, b ≥ | Запятая не нужна | | |||
49, видео, 5.27. Внесение множителя под знак корня | a∙√ba=√a2b, если a≥0 | После нуля - запятая | | |||
49 видео. 7.10 | | Пауза затягивается- 7-10- 7.16 | | |||
49, видео. 8.54 | a∙√ba=√a2b, если a≥0 | После нуля - запятая | | |||
49, видео. 10.50 | Ещё что-то учить? | ё меняем на е | | |||
52, тест «Проверь свои знания» | 7. Какое числовое равенство является не верным? | неверным | | |||
52 «Проверь свои знания» | 4. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби означает привести такие тождественные преобразования, в которых… | Предпочтительнее: провести | | |||
55, видео, 0.11 | √a=b если… | Перед если - запятая | | |||
55, видео, 4.22 | | Во всех трех случаях перед г - запятая | | |||
59, зад. 152 | Найдите все такие двузначные числа, что… | Предпочтительнее - чтобы | | |||
61 стр. Задача | Доказать, что графики функции y= x2, где x≥0 и y= √x симметричны… | Перед симметричны - запятая | | |||
61, видео 0.9. | Доказать, что графики функции y= x , где x≥0 и y= √x симметричны… | Перед симметричны - запятая | | |||
61, задача, видео, 1.43 | Следовательно, прямая у = х является серединным перпендикуляром отрезка АВ, значит точки… | После значит- запятая | | |||
62 стр , седьмая строка сверху 63, зад.5. | Следовательно, прямая у = х является серединным перпендикуляром отрезка АВ, значит точки… 5. Объясните, почему не имеет смысла выражение: а) ? | После значит- запятая Вместо вопросительного знака - точка | | |||
66, зад.174, ответ | а.; б; в; д. | В ответе вместо Д нужно поставить Г. | | |||
66, зад.175, ответ | 65 см. Найдите делители числа, выражающего длину отреза, на котором следы мальчика и девочки совпадают. | Предпочтительнее: отрезка | | |||
67, тест «Проверь свои знания», №6, варианты ответов 67, тест «Проверь свои умения», №7 варианты ответов | | Различается написание первого слова в вариантах ответов: в №6 – первая буква- строчная. №7 – прописная | | |||
73 | Найдите, используя интернет ресурсы: | Интернет-ресурсы пишем через дефис | | |||
75, видео, 4.03 | Квадратное уравнение, в котором хотя бы один коэффициен-тов b или c77 ? g …. | После один вставить ИЗ , коэффициентов - соединить | | |||
77, пример 2, 5-я строка сверху | х-2=±√7,, | Убрать одну запятую | | |||
77, тест «Проверь свои знания» | 4. a,b,c – некоторые действительные числа не равные нулю. | После числа – запятая.. | | |||
79, зад.206 | 206. Как называется уравнение, в котором х – переменная, вида | Запятая после слова переменная- не нужна | | |||
86, тест «Проверь свои умения» | 2. Какое квадратное уравнение не имеет корней: | В конце нужен вопросительный знак | | |||
86, тест «Проверь свои умения» | 3. Корнями какого уравнения являются числа 3 и –2: | Вопросительный знак в конце предложения | | |||
92, видео, 4.27 | Теорема обратная теореме Виета | Перед словом обратная нужна запятая | | |||
92, видео, 6.19 | Составьте квадратное уравнение корни которого… | Перед корни - запятая | | |||
95, тест «Проверь свои знания» | 3. Найдите, чему равна сумма и произведение корней уравнения | Предпочтительнее: равнЫ | | |||
97, зад. 262, ответ | … а для определения знаков корней или определения модуль какого корня больше используйте знак… | Запятая перед словом –модуль, после слова –больше запятая | | |||
102, тест «Проверь свои знания» | 10. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо… | Запятая перед чтобы не нужна; перед необходимо -нужна запятая. | | |||
106, зад. 282 | При каком значении р квадратный трехчлен будет иметь два… | p -курсив | | |||
108, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, ответ 5. | делимое | Скорее- делимЫМ | | |||
109, тест «проверь свои умения» | 8. В колонне маршировало 252 солдата. | маршироваЛИ | | |||
112, шестая строка сверху | уметь решать уравнения, приводимые к квадратным, с использованием замены переменной, в том числе, уравнения вида… | После в том числе запятую убрать. | | |||
114, пример 5,девятая строка сверху | Решаем второе уравнение x1,2 =…. | После уравнение ставим двоеточие | | |||
114, видео . 0.59, примера 5. | Решаем второе уравнение x1,2 =…. | После уравнение ставим двоеточие | | |||
120, видео, 6.51 | Формула разложение квадратного трехчлена… | разложениЯ | | |||
121, видео, 2.41, пример 2 | . Его корни x1 = –1, x2 = 2, следовательно x2 – x – 2 = | После следовательно - запятая | | |||
122, тест «Проверь свои знания» | 1. Дробь, числитель и знаменатель которой являются многочленами называется: | Перед называется - запятая | | |||
122, «Проверь свои знания» , вопрос 3, ответ3 | из целых чисел | Рекомендую добавить – которое состоит из целых чисел | | |||
122, тест «Проверь свои знания» | 8. Выберите не рациональное уравнение. | нерациональное - слитно | | |||
122, тест «Проверь свои знания» | 10. Какое значение не может принимать переменная в уравнения… | Два варианта исправления ошибки:в либо убираем предлог В либо исправляем = уравненИИ. | | |||
124, видео 0.07 | Примеры Целых и дробно –рациональных… | целых- со строчной | | |||
124, видео, 6.19 | D= (-1)2-4∙1∙(-2)= 1+8=9>0, значит | После значит- запятая. | | |||
125, зад. 329 | | Пункт Г сдвинуть влево | | |||
129, зад.1 | Установите, какое из уравнений является математической моделью задачи «Найдите два взаимообратных числа, сумма которых больше их….» | Скорее: взаимно обратных | | |||
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 2 | 2. Выразите производительности труда v через количество продукции q и время t, затраченное на выполнение этой продукции: | производительностЬ. Предпочтительнее: изготовление этой продукции | | |||
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 5 | 5. Чему равна скорость движения течения реки, если скорость объекта по течению равна u, а против течения – v? | Скорее – скорость течения реки, без движения. | | |||
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 8 | 8. Если один рабочий выполнил объем работы x1 , а второй – x2 в одно и тоже время t… | одно и то же – раздельно. | | |||
| 5. Соединили два сплава, один из которых содержит 12 кг, а другой – 5 кг меди и получили 50 кг нового сплава. | Перед И - запятая | | |||
136, тест «Проверь свои знания», вопрос 7. | 7. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо… | После для того- запятую убрать; перед необходимо- поставить запятую. | | |||
136, тест «Проверь свои умения», вопрос 3 | 3. Какое квадратное уравнение не имеет корней: | Вместо двоеточия ставим вопрос | | |||
140, Исторические сведения, | | Во всплывающем окне желательно фото Аль-Хорезми, Тарталья и Кардано отзеркалить | | |||
140, Исторические сведения. | Основная заслуга в развитии теории решения квадратных уравнений принадлежит выдающемуся ученому Средней Азии аль-Хорезми | Скорее –Аль-Хорезми? | | |||
141, 12 строка снизу | Найдите, используя интернет ресурсы | Интернет-ресурсы через дефис. Фото Хайяма – отзеркалить. | | |||
141 | а) сведения о биографии аль-Хорезми и его вкладе в развитие… | Уточнить написание? | | |||
143, видео, 1.30 | y= 5x2 +3x , y= 4- x2 , y=8x2+3x -5. | Вместо запятых- точка с запятой | | |||
141, видео, 5.45- 5.50 | | Показалась несколько длительной пауза, проверить звук… | | |||
144 | (рисунки 20, а, б) | Определяемся с числом? | | |||
145, видео, зад.3, примера | | Паузы длительные.. | | |||
146, тест «Проверь свои знания», вопрос 4. | Варианты ответов даны со строчной | Сравнить с предыдущими тестами, в подобных вопросах, ответы были с прописной. | | |||
146, тест «Проверь свои знания», вопрос 5 | 5. Координаты вершина параболы y=ax2+n: | вершинЫ | | |||
147, тест «Проверь свои умения», вопрос 2. | 2. Какая функциz является четной? | функциЯ | | |||
147, тест «Проверь свои умения», вопрос 8 | 8. Координаты какой точки не принадлежат графику функции y=−3х2−3: | Нужен вопросительный знак | | |||
147, зад.4. Пункт е.. | е) y = 3 – 0,5x2.. | В всплывающем окне при графике указано:-у= – 0,5x2. + 3. | | |||
148, зад.6. Всплывающее окно | Координаты вершины параболы и направление её ветвей: | Ё меняем на е | | |||
148, зад.380. Ответ во всплывающем окне. | а. Если k − любое число, неравное 3; | Не равное - раздельно | | |||
149, видео, 003 | Функция у= ах2 + n и её график | Меняем ё на е | | |||
149, ввидео, 2.22 | Ветви направлеННы вниз, Ветви направлеННы вверх | НаправлеНы- пишем с одной Н. Исправить во всех случаях, повторяется несколько раз. | | |||
152, видео, 1.19. | В формуле стоит знак «+» но сдвигаем… | Перед НО – запятая. | | |||
154, третья строка сверху | Найдем две пары точек параболы симметричных относительно этой прямой | После слова параболы - запятая | | |||
153, видео, 1.02 | Найдем две пары точек параболы симметричных относительно этой прямой | После слова параболы - запятая | | |||
153 . видео, 1.12 | Это точка (0; –6) пересечения параболы с осью Оу и симметричная ей точка (4; –6), а так же точки (1; –23) и (3; –23) | А также - слитно | | |||
155, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. Вариант ответа 5 | график функции не имеет с ось абсцисс общих точек. | С осьЮ | | |||
156, зад. 6, ответ в всплывающем окне | Координаты вершины параболы и уравнение её оси симметрии: | Е вместо ё | | |||
160, видео. 4.56 | x€[-3; +∞] –функция возрастает; | Вторую точку с запятой меняем на точку | | |||
161, видео, 0.41 | Найдем значение коэффициента а, подставив в полученную формулу координаты какой-либо точки параболы, например (0; –5) | После например- запятая | | |||
163, тест «Проверь свои знания», вопрос 3, ответы 1-5 | прямой y=m; y=n и так далее | Вместо Прямой везде должно быть - ПрямАЯ | | |||
163, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, ответ 1, 4. | Если ветви параболы направлеННы вниз , то.. | Исправить во всех четырех случаях слово НаправлеНы. Пишется с одной Н | | |||
163, «Проверь свои умения» , вопрос 2 | 2. График какой функции изображен на рисунке: | В конце – вопросительный знак. | | |||
164, зад.6, ответ. | Координатные вершины параболы и уравнение её оси симметрии: | Ё меняем на е | | |||
164, зад.7, ответ в всплывающем окне | а. На 1 единицу вправо по оси Ox и на 3 единиц вверх по оси Oy; | … на 3 единицЫ | | |||
165, зад. 431, ответ в всплывающем окне | а.1) Множество значений: E(y)=(−∞; 6]; 2) Нули функции:−3 и 1; 3) Промежуток возрастания функции: | После точки с запятой с прописной или все-таки со строчной? Есть разнобой в таких случаях | | |||
167, зад.441, пункт 3. | 3) координаты двух точек параболы симметричных относительно ее оси симметрии. | После слова параболы - запятая | | |||
168, видео, 0.22 | Графиком является парабола, с вершиной…. | Запятая не нужна | | |||
168, строка 8 снизу | Функцию y = ax2 + bx + c, где а ≠ 0 также можно представить в виде | Перед также - запятая | | |||
170, видео. 1.43 | (уравнения являются равносильными если они имеют одни и те же корни или не имеют корней) | Запятая перед если. | | |||
171, вопросы, №3 | … является наименьшим, если a > 0 и наибольшим, если a < 0. | Перед И – запятая. | | |||
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 3. | 3. Вершина графика функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 находится в точке с координатами: | Перед находится - запятая | | |||
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 4. | 4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 является: | Перед является - запятая | | |||
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 9 | 9. В каком случае график функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 не пересекает ось абсцисс? | После 0 – запятая. | | |||
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 10 . | … ветви параболы направлеННы … | Во всех пяти вариантах ответов исправить – направлеНы – с одной Н. | | |||
172, тест «Проверь свои умения», вопрос 4. | 4. Какая функция имеет множество значений −3;+∞)E(y)=[−3;+∞): | В конце – вопросительный знак | | |||
179, задача 1, 9 строка сверху | … как со временем t изменяется площадь этого прямоугольника, и при каком … | Запятая перед И не нужна. | | |||
179, задача 1, 9 строка – снизу. | … которой направлеННы вниз | Пишем с одной Н | | |||
179, зад.2. | Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найти… | Запятая перед словом равным и перед И. | | |||
182, зад.3 | 3. Забором длиной p метров надо огородить прямоугольный участок, полностью примыкающей к стене. | ПримыкающИЙ | | |||
182, зад.5 | .5. Кусок проволоки длиной: а) 30 м; б) 48 м; сгибают так, чтобы образовался прямоугольник | Точку с запятой после 48 м - убрать | | |||
183 видео, 0.11 | Функция y= ax2 + bx + c называется квадратичной; | Вместо точки с запятой ставим точку | | |||
183 видео, 0.15, в таблице | Свойство функции и её графика | СвойствА, вместо ё пишем е | | |||
183 видео, 0.56 | Решение. Пусть a и b стороны прямоугольника | После b ставим тире | | |||
183, видео, 1.29 | Квадратичная функция, -1 <0, значит при … | Убрать запятые перед -1< 0 и после, перед значит ставим тире, а после значит – запятую. | | |||
183, видео, 2.06, зад.483 | Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найдите… | Запятая перед словом равным и запятая перед И. | | |||
184, зад. 483 | … Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найдите… | Запятая перед словом равным и запятая перед И. | | |||
186, тест «Проверь свои знания», вопрос 3. | 3. Координаты вершина параболы y=ax2+n: | вершинЫ | | |||
189, Исторические сведения | В шутливой форме принцип, названый в честь этого математика, звучит так: | назваННый, пишем с двумя НН | | |||
186, тест «Проверь свои знания», вопрос 4 | 4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а≠0 является: | Запятая перед словом является | | |||
186, тест «Проверь свои знания», вопрос 6, все пять вариантов ответов | … то ветви параболы направлеННы вверх… | Исправить везде слово направлеНы, пишется с одной Н. | | |||
190, первая строка сверху | Найдите, используя интернет ресурсы | интернет-ресурсы, пишем через дефис. | | |||
192, видео , 1.23 | Колличество проектов | Пишем – коЛичество. | | |||
192, видео, 8.41 | Может быть не совсем точно, за то быстро и легко… | После быть – запятая, зато -слитно | | |||
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №5 | вариационный ряд, с указанием сумм … | Убрать запятую | | |||
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 7. | 7. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется… | Перед называется - запятая | | |||
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. | 9. В вариационном ряду к каждой варианте ставят в соответствие абсолютную частоту. Прибавляя к её значению каждую последующую, получится… | Ё меняем на е. Предпочтительнее заменить деепричастие прибавляя на глагол: Если прибавить к ее значению… | | |||
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа 4. | моду выборки; | модЕ выборки; | | |||
197, зад.1. | Представьте данные в виде вариационного ряда (расположите в порядке не убывания)… | неубывания - слитно | | |||
202, зад., 6 строка сверху | .Задание. Найдите среднее арифметическое чисел: 11, 13, 15, 17, 19, и узнайте, на сколько…. | После 19 -запятая не нужна | | |||
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 8, варианты ответов №1 и 5. | Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается… | Ё меняем на Е. медиана – с одной Н | | |||
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №2. | сумма наибольшего и наименьшего значения этого ряда; | значениЙ | | |||
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №2 | Если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению… | серединномУ | | |||
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №3, 4 | если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух… разность наибольшего и наименьшего значения выборки | ё меняем на е, суммА значениЙ | | |||
205, тест «Проверь свои умения», вопрос 3. | 3. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25 | равнО | | |||
211, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №4 | моду выборки; | модЕ | | |||
211, тест «Проверь свои знания», вопрос 8,вариант ответа №5 | Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается… | Ё меняем на е, медиаНа – с одной Н | | |||
211, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №9 | если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению… | серединномУ | | |||
211, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №3,4 | если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух… разность наибольшего и наименьшего значения выборки | Ё меняем на е, суммА, значениЙ | | |||
211, тест «Проверь свои знания», вопрос 10 | 10. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется… | Перед называется - запятая | | |||
211,тест «Проверь свои умения», вопрос 5 | 5. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25. | равнО | | |||
216, вторая строка снизу | Найдите, используя интернет ресурсы, | интернет-ресурсы- через дефис | | |||
215, Исторические сведения, во всплывающем окне | Ввёл и исследовал…; ввёл термины..; ввёл наглядное представление… | Исправить ё на е, Почему то не смогла установить соответствие | | |||
218, видео, 1.15 | -4<0, значит х=1…. | После значит - запятая | | |||
219, видео, 2.10, пример 1 | Второй шаг: | Меняем двоеточие на точку по аналогии с Первым шагом. | | |||
219, видео, 2.12 | Так как а=1>0, то ветви параболы направлеННы ввех | НаправлеНы с одной Н | | |||
219, видео, 3.57 | а=1>0, ветви параболы направлеННы … | НаправлеНы. | | |||
219, видео, 5,01 | а=-2<0, ветви параболы направлеННы | НаправлеНы | | |||
222, тест «Проверь свои умения». Вопрос 4 | 4. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у>0y | Запятая не нужна | | |||
222, тест «Проверь свои умения», вопрос 10. | 10. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у≤0. | Запятую убрать | | |||
223, зад. 546 224, зад.547 224, зад. 548 | На рисунках 47 а,б,в.. Используя график функции у = ах2 + bx + c (рисунок 47, а, б, в), Пользуясь рисунками 48 а,б,в | Разнобой, к одном1 знаменателю нужно прийти. | | |||
227, зад.570, ответ в всплывающем окне | а. (−∞; 1−1−p)∪(1+1−p; +∞)при p<1; (−∞; 1)∪(1; +∞)при p=1; (−∞; +∞); при p>1; | Убрать точку с запятой перед третьи при | | |||
255, пример 5 | 3) Отметим на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю и определим знаки функции | После нулю- запятая | | |||
233, видео, пример 6, 0.27 | Нули функции : ; х=2 или х=-1; | После -1 ставим точку. | | |||
234, тест «Проверь свои знания». Вопрос 5 | 5. Неравенство с одной переменной, которое можно представить в виде >0 или <0, где A(x) и B(x) – многочлены называется: | Перед называется - запятая | | |||
234, тест «проверь свои знания», вопрос 6 | 6. Решение неравенств методом интервалов заключается в следующем: 1) определить знак функции на полученных промежутках; 2) найти область определения функции; 3) записать объединения промежутков, на которых знак удовлетворяет неравенству; 4) отметить на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю; 5) найти нули функции; | После пункта 5 – вместо точки с запятой - точка | | |||
237, видео,0.30 0.48 | 1.х2 - 3х-4< 0 2. Рассмотрим функцию … | В конце обоих предложений нужна точка. | | |||
237, видео, 9.38 | 0=0, то есть получили тождество, которое справедливо для всех х удовлетворяющих условию… | После х - запятая | | |||
237, видео, 9.49 | Значит, вместо уравнения, необходимо… | После уравнения запятую убираем… | | |||
241, четвертая строка сверху | Решением задачи является любое число промежутка [674; +∞), так как по ее задачи х > 2 | Что то пропущено. Так как по условию задачи. | | |||
241, тест «Проверь свои умения», вопрос 2. | 2. Моторная лодка имеет скорость 15 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. На какое наибольшее расстояние, выраженное натуральным числом, может отплыть лодка, что бы на весь путь туда и обратно ушло не более 3 часов? | Чтобы - слитно | | |||
242, зад. 4 | 4. В зале, рассчитанном не больше, чем на 120 мест, количество рядов по сравнению с количество мест в ряду должно быть: а) на 2 меньше; б) на 2 больше. Какое наибольшее количество рядов | Не больше чем – без запятой | | |||
241, зад.6 | 6. В каком выпуклом многоугольнике диагоналей: а) меньше, чем сторон; б) больше, чем сторон?7. | Меньше чем сторон, больше чем сторон – без запятых | | |||
242, зад.595. ответ в всплывающем окне | б. 4, или 5, или 6, или 7, или 8. | После 4 – запятая не нужна. | | |||
243, зад. 599, ответ. | а. Не больше, чем через 1,4 часа; | Убрать запятую перед чем | | |||
246, вторая строка снизу | Задание. Назовите два каких-либо числа, являющиеся решениями системы неравенств… | являющиХСЯ | | |||
249, тест «Проверь свои знания», вопрос 3 | 3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются... | Одно и то же – то же пишем раздельно | | |||
250, зад. 607 | . На рисунке 63 (а–е) изображены схематически решения неравенств некоторой системы. | Использовано ед. число. | | |||
255. сверху 11 строка | Отметим, что составляя математическую модель текстовой задачи, надо учитывать все ее условия. | После что - запятая | | |||
257, зад.4 | 4. Зал рассчитан не более, чем на 320, но не менее, чем на 285 мест. | Убрать запятые перед чем | | |||
260, тест «Проверь свои знания», вопрос 3 | 3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются... | … одно и то же – то же пишем раздельно | | |||
260, тест «Проверь свои знания», вопрос 5 | 5. Неравенство с одной переменной, которое можно представить в виде >0 или <0, где A(x) и B(x) – многочлены называется: | После многочлены – запятая | | |||
263, зад. 658 | а) б) в)………г) | б) и в) поменять местами, проверить ответы | | |||
265, пятая строка сверху | Найдите, используя интернет ресурсы, | интернет-ресурсы – через дефис | | |||
267, зад.665, ответ во всплывающем окне | 665. Могут ли быть рациональными числами сумма и произведение каких-нибудь …. Может… | Ответ скорее - могут | | |||
270, зад. 693, ответ во всплывающем окне | Не меньше, чем на 44% | Убираем запятую | | |||
270, зад. 696, последняя строка снизу | 696. Найдите расстояние от пункта А до места встречи автомобилей? | Вместо вопросительного знака – точка. | | |||
80 стр. зад. 215 | Найдите все значения переменной х, при которых имеет смысл выражение: а) в) б) | Проверить правильность и в ответе? После а идет б, потом в | | |||
32, зад 2 | 2. Назовите два каких либо иррациональных числа, сумма и про-изведение которых являются рациональными числами. | Каких- либо через дефис | | |||
274, ответ №128 | |
Перед г) – точка с запятой. | | ||
279, ответ №380 | 380. а) Если k – любое число, неравное 3; | Не равное - раздельно | |
280, ответ № 454 | y = = –61x2 + 61x + 3. | Один знак равно убираем | |
283, ответ № 570 | 570. а) (–∞; 1 – p1-)j(1 + p1-; +∞) при р < 1; (–∞; 1)j(1; +∞) при р = 1; (–∞; +∞); при p > 1; | Перед при р>1 точку с запятой убираем | |
284, ответ №595 | 595. а) 4 и 2; б) 4, или 5, или 6, или 7, или 8. | б) 4 или 5 - запятую убираем | |
284, ответ №599 | 599. а) Не больше, чем через 1,4 часа | Запятую убираем | |
286, ответ № 693 | 693. Не меньше, чем на 44 %. Дополнительная правка к текстам | Запятую убираем | |
72, Исторические сведения | Ранее считалось, что имеются только рациональные числа, и их достаточно для того… | Запятая перед ИХ не нужна | |
71 | Проверьсебя! | Пробел | |
79, зад.9 | 9. а) Найдите два последовательных целых числа, произведение которых равно 0. Объясните, почему имеется две пары таких чисел. | Предпочтительнее - ИмеЮтся | |
81, зад. 217 | Проверка второго ученика: )2 + n= 0, m∙ + n = 0, n + n = 0 – не верно | После последнего нуля нужна запятая, неверно пишем слитно, и предпочтительнее- Неверна. | |
111, зад. 299 | 299. Цена вещи 2500 тенге была дважды снижена на одно и то же число процентов. | Предлагаю поставить предлог В перед 2500 тенге | |
150, зад. 395 | 395. На рисунке 22 изображены графики функций, заданных формулой вида y = ax2 + n. Найдите для каждой из функций соответ- ствующее значение a и n. | Скорее – соответствующИЕ значениЯ | |
166, зад.438 | 438. Постройте график функции, заданной формулой, при n € N и n ≤ 5: а) y = 0,5n2 – 1 | После цифры 1 – точка с запятой | |
169, 8-я строка снизу | *Если a > 0, то для произвольных значений x1 и x2, таких, что | После таких – запятая не нужна | |
173, зад. 2д | д) y = 2x2 – 12x + 3 | В конце –точка с запятой | |
173, зад. 4 в | в) y = –2x2 – 5x + 3 | В конце – точка с запятой | |
182, зад.6 | 6. Высота h (м), на которой находится мяч, брошенный вертикально вверх с высоты h0 (м) с начальной скоростью v0 (м/с), вы- числяется по формуле, h | После формуле- запятая не нужна | |
188, зад. 500 | 500. Задайте формулой квадратичную функцию, если ее график – парабола с вершиной (1; 2) проходит через точку (–1; 6). | После первой скобки – тире. | |
189, зад. 506, 4В | 4В) Постройте график функции y = x2 – 6x + c, наименьшее значение которой равно –1 и укажите промежутки…. | Перед И -запятая | |
209, вторая строка сверху | Найдите ответ в задаче. | Предпочтительнее – НА задачу | |
216, седьмая строка снизу. | К. Пирсон разработал статистические мето- ды, широко применяемые в биологии… | Вместо применяемые - используемые | |
232-233, пример 5, пункт 3 | 3) Отметим на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю и | Перед И - запятая | |
| АЛГЕБРА_УЧЕБНИК__для_учащихся_7_класса'>АЛГЕБРА УЧЕБНИК для учащихся 7 класса общеобразовательной школы | Возможно, стоит сохранить единое оформление первой страницы? | |
| АЛГЕБРА Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы | | |
| | | |