Файл: Стр. Скрин или текст из учебника Замечание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Алгебра 8

Стр.


Скрин или текст из учебника

Замечание




3 .

1) новый теоретический материал, в стандартном и видео формате

Запятую убираем, видеоформат- слитно




3

4) тестовые задания для проверки знаний и умений нового материала;

Для проверки знаний нового материала и умений его использовать. Может так?

…умений нового материала – стилистически не звучит




3

6) упражнения на повторение ранее изученного материала, отмеченных…

отмеченныЕ




3

Также на некоторые пункты имеются видеоуроки…

Также К некоторЫМ пунктАМ имеются…




3

При нажатии на этот значок или сам текст запускается их демонстрация.

Как и в алгебре 7 кл. здесь какой-то пропуск.




3

… адресованы тем, кто изучает алгебру на повышенном и углубленном уровнях и тем, кому это интересно.

Предпочтительнее: адресованы тем, кто изучает алгебру углубленно, и тем, кому она интересна




3

… вкладе знаменитых ученых в её развитие

Ё меняем на е




5 Элементы статистики

Последовательность вариант, представленных в порядке не убывания….

Неубывания - слитно




5

Медиана вариационного ряда: а) с нечетным числом вариант, например х1, х2, х3, х45 равна…

б) с четным числом вариант, например х1, х2, х3, х45 равна

Запятая перед равна…





8

Карта Туркистан Туркестанской области

Уточнить? Туркистан или Туркестан?




12 , видео. 5.29

Подсчитать количество цифр в периоде и запись столько же девяток…

записАТЬ




13 , видео примера к заданию2




Звук приглушенный, как в трубу




18

Задание 1. Даны два отрезка, длиной 20 см и 15 см. Сколько раз укладывается в каждом из них отрезок…


Запятая не нужна




20, четвертая строка сверху

Следовательно, m2 – четное число, значит и m – четное, то есть m = 2p. Тогда m2 = 4p2 = 2n2


После значит- запятая




20, шестая строка снизу

Будем искать приближенное значение отношения диагонали квадрата к его стороне, сначала с точностью


Запятая не нужна




23, тест «Проверь свои знания»

9. Какое из числовых неравенств является не верным?

Неверным- слитно




15 . тесть «Проверь свои умения», вопрос 4, ответ

это невозможно

Это – с прописной, по аналогии с предыдущими ответами, хотя и стоит после точки с запятой.




24, зад 2

2. Может ли какое-нибудь иррациональное число быть записано так 0,3(4)5...?3.


Предпочтительнее: записано как




2.Может ли какое-нибудь иррациональное число быть записано так 0,3(4)5...?3.


Предпочтительнее: … записано КАК…




25, зад.42б



б) … Приняв меньший катет этого треугольника за единицу измерения докажите, что длину большего…


Перед докажите - запятая




27, видео, 3.10


Например, не существует такого х, что..

Предпочтительнее: такого х, чтоБЫ…




31, первая строка сверху

Отсюда, 100 + x = 104108$, x = 11232100-, x ≈ 105,98 – 100 ….

Запятая после отсюда не нужна




31, тест «Проверь свои знания», в-с.4




Варианты ответов должны начинаться с прописной, как в предыдущих тестах или как? Есть разнобой.




41, тест «Проверь свои знания».
41, 5-я строка сверху.

2. Укажите не верное числовое равенство:


Учитывая, что P1 и P2 положительные числа, заключаем, что P2 > P

Неверное – слитно

После Р2 - тире




42, зад.1, ответы а,б,в.



б. не верно

Неверно




42, тест «Проверь свои умения»

1. Какое равенство является не верным?

Неверным




44, зад 92, г.




Нужна после задания точка с запятой




45.

100. Докажите тождество…, при а ≥ 0, b ≥

Запятая не нужна




49, видео, 5.27. Внесение множителя под знак корня

a∙√ba=√a2b, если a≥0

После нуля - запятая




49 видео. 7.10




Пауза затягивается- 7-10- 7.16




49, видео. 8.54

a∙√ba=√a2b, если a≥0

После нуля - запятая




49, видео. 10.50

Ещё что-то учить?

ё меняем на е




52, тест «Проверь свои знания»

7. Какое числовое равенство является не верным?

неверным




52 «Проверь свои знания»

4. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби означает привести такие тождественные преобразования, в которых…

Предпочтительнее: провести




55, видео, 0.11

a=b если…

Перед если - запятая




55, видео, 4.22




Во всех трех случаях перед г - запятая




59, зад. 152

Найдите все такие двузначные числа, что…

Предпочтительнее - чтобы




61 стр. Задача

Доказать, что графики функции y= x2, где x≥0 и y= √x симметричны…

Перед симметричны - запятая




61, видео 0.9.

Доказать, что графики функции y= x , где x≥0 и y= √x симметричны…

Перед симметричны - запятая




61, задача, видео, 1.43

Следовательно, прямая у = х является серединным перпендикуляром отрезка АВ, значит точки…

После значит- запятая




62 стр , седьмая строка сверху
63, зад.5.

Следовательно, прямая у = х является серединным перпендикуляром отрезка АВ, значит точки…
5. Объясните, почему не имеет смысла выражение: а) ?




После значит- запятая

Вместо вопросительного знака - точка




66, зад.174, ответ

а.; б; в; д.

В ответе вместо Д нужно поставить Г.




66, зад.175, ответ

65 см. Найдите делители числа, выражающего длину отреза, на котором следы мальчика и девочки совпадают.

Предпочтительнее: отрезка




67, тест «Проверь свои знания», №6, варианты ответов

67, тест «Проверь свои умения», №7 варианты ответов




Различается написание первого слова в вариантах ответов: в №6 – первая буква- строчная. №7 – прописная







73



Найдите, используя интернет ресурсы:


Интернет-ресурсы пишем через дефис




75, видео, 4.03

Квадратное уравнение, в котором хотя бы один коэффициен-тов b или c77 ? g ….

После один вставить ИЗ , коэффициентов - соединить




77, пример 2, 5-я строка сверху

х-2=±√7,,

Убрать одну запятую




77, тест «Проверь свои знания»

4. a,b,c – некоторые действительные числа не равные нулю.

После числа – запятая..




79, зад.206

206. Как называется уравнение, в котором х – переменная, вида

Запятая после слова переменная- не нужна




86, тест «Проверь свои умения»

2. Какое квадратное уравнение не имеет корней:

В конце нужен вопросительный знак




86, тест «Проверь свои умения»

3. Корнями какого уравнения являются числа 3 и –2:

Вопросительный знак в конце предложения




92, видео, 4.27



Теорема обратная теореме Виета

Перед словом обратная нужна запятая




92, видео, 6.19

Составьте квадратное уравнение корни которого…

Перед корни - запятая




95, тест «Проверь свои знания»

3. Найдите, чему равна сумма и произведение корней уравнения

Предпочтительнее: равнЫ




97, зад. 262, ответ

… а для определения знаков корней или определения модуль какого корня больше используйте знак…


Запятая перед словом –модуль, после слова –больше запятая




102, тест «Проверь свои знания»

10. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо…

Запятая перед чтобы не нужна; перед необходимо -нужна запятая.




106, зад. 282

При каком значении р квадратный трехчлен будет иметь два…

p -курсив




108, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, ответ 5.

делимое

Скорее- делимЫМ




109, тест «проверь свои умения»

8. В колонне маршировало 252 солдата.

маршироваЛИ




112, шестая строка сверху

уметь решать уравнения, приводимые к квадратным, с использованием замены переменной, в том числе, уравнения вида…

После в том числе запятую убрать.




114, пример 5,девятая строка сверху



Решаем второе уравнение x1,2 =….


После уравнение ставим двоеточие




114, видео . 0.59, примера 5.

Решаем второе уравнение x1,2 =….

После уравнение ставим двоеточие




120, видео, 6.51

Формула разложение квадратного трехчлена…

разложениЯ




121, видео, 2.41, пример 2

. Его корни x1 = –1, x2 = 2, следовательно x2 – x – 2 =


После следовательно - запятая




122, тест «Проверь свои знания»

1. Дробь, числитель и знаменатель которой являются многочленами называется:

Перед называется - запятая




122, «Проверь свои знания» , вопрос 3, ответ3

из целых чисел

Рекомендую добавить – которое состоит из целых чисел




122, тест «Проверь свои знания»

8. Выберите не рациональное уравнение.

нерациональное - слитно




122, тест «Проверь свои знания»

10. Какое значение не может принимать переменная в уравнения…

Два варианта исправления ошибки:в либо убираем предлог В либо исправляем = уравненИИ.




124, видео 0.07

Примеры Целых и дробно –рациональных…

целых- со строчной




124, видео, 6.19

D= (-1)2-4∙1∙(-2)= 1+8=9>0, значит

После значит- запятая.




125, зад. 329




Пункт Г сдвинуть влево




129, зад.1

Установите, какое из уравнений является математической моделью задачи «Найдите два взаимообратных числа, сумма которых больше их….»

Скорее: взаимно обратных




131, тест «Проверь свои знания», вопрос 2

2. Выразите производительности труда v через количество продукции q и время t, затраченное на выполнение этой продукции:

производительностЬ. Предпочтительнее: изготовление этой продукции




131, тест «Проверь свои знания», вопрос 5

5. Чему равна скорость движения течения реки, если скорость объекта по течению равна u, а против течения – v?

Скорее – скорость течения реки, без движения.




131, тест «Проверь свои знания», вопрос 8

8. Если один рабочий выполнил объем работы x1 , а второй – x2 в одно и тоже время t

одно и то же – раздельно.




131, тест «Проверь свои умения», вопрос 5


5. Соединили два сплава, один из которых содержит 12 кг, а другой – 5 кг меди и получили 50 кг нового сплава. 

Перед И - запятая




5. Соединили два сплава, один из которых содержит 12 кг, а другой – 5 кг меди и получили 50 кг нового сплава. 

Перед И - запятая




136, тест «Проверь свои знания», вопрос 7.

7. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо…

После для того- запятую убрать; перед необходимо- поставить запятую.




136, тест «Проверь свои умения», вопрос 3

3. Какое квадратное уравнение не имеет корней:

Вместо двоеточия ставим вопрос




140, Исторические сведения,




Во всплывающем окне желательно фото Аль-Хорезми, Тарталья и Кардано отзеркалить




140, Исторические сведения.

Основная заслуга в развитии теории решения квадратных уравнений принадлежит выдающемуся ученому Средней Азии аль-Хорезми

Скорее –Аль-Хорезми?




141, 12 строка снизу

Найдите, используя интернет ресурсы

Интернет-ресурсы через дефис. Фото Хайяма – отзеркалить.




141

а) сведения о биографии аль-Хорезми и его вкладе в развитие…

Уточнить написание?




143, видео, 1.30

y= 5x2 +3x , y= 4- x2 , y=8x2+3x -5.

Вместо запятых- точка с запятой




141, видео, 5.45- 5.50




Показалась несколько длительной пауза, проверить звук…




144

(рисунки 20, а, б)

Определяемся с числом?




145, видео, зад.3, примера




Паузы длительные..




146, тест «Проверь свои знания», вопрос 4.

Варианты ответов даны со строчной

Сравнить с предыдущими тестами, в подобных вопросах, ответы были с прописной.




146, тест «Проверь свои знания», вопрос 5

5. Координаты вершина параболы y=ax2+n:

вершинЫ




147, тест «Проверь свои умения», вопрос 2.

2. Какая функциz является четной?

функциЯ




147, тест «Проверь свои умения», вопрос 8

8. Координаты какой точки не принадлежат графику функции y=−3х23:

Нужен вопросительный знак




147, зад.4. Пункт е..

е) y = 3 – 0,5x2..


В всплывающем окне при графике указано:-у=

– 0,5x2. + 3.




148, зад.6. Всплывающее окно

Координаты вершины параболы и направление её ветвей:

Ё меняем на е




148, зад.380. Ответ во всплывающем окне.

а. Если k − любое число, неравное 3;

Не равное - раздельно




149, видео, 003

Функция у= ах2 + n и её график

Меняем ё на е




149, ввидео, 2.22

Ветви направлеННы вниз, Ветви направлеННы вверх

НаправлеНы- пишем с одной Н. Исправить во всех случаях, повторяется несколько раз.




152, видео, 1.19.

В формуле стоит знак «+» но сдвигаем…

Перед НО – запятая.




154, третья строка сверху

Найдем две пары точек параболы симметричных относительно этой прямой

После слова параболы - запятая




153, видео, 1.02

Найдем две пары точек параболы симметричных относительно этой прямой

После слова параболы - запятая




153 . видео, 1.12

Это точка (0; –6) пересечения параболы с осью Оу и симметричная ей точка (4; –6), а так же точки (1; –23) и (3; –23)

А также - слитно




155, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. Вариант ответа 5

график функции не имеет с ось абсцисс общих точек.

С осьЮ




156, зад. 6, ответ в всплывающем окне

Координаты вершины параболы и уравнение её оси симметрии:

Е вместо ё




160, видео. 4.56

x€[-3; +∞] –функция возрастает;

Вторую точку с запятой меняем на точку




161, видео, 0.41

Найдем значение коэффициента а, подставив в полученную формулу координаты какой-либо точки параболы, например (0; –5)

После например- запятая




163, тест «Проверь свои знания», вопрос 3, ответы 1-5

прямой y=m; y=n и так далее

Вместо Прямой везде должно быть - ПрямАЯ




163, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, ответ 1, 4.

Если ветви параболы направлеННы вниз , то..

Исправить во всех четырех случаях слово НаправлеНы. Пишется с одной Н




163, «Проверь свои умения» , вопрос 2

2. График какой функции изображен на рисунке:

В конце – вопросительный знак.




164, зад.6, ответ.

Координатные вершины параболы и уравнение её оси симметрии:

Ё меняем на е




164, зад.7, ответ в всплывающем окне

а. На 1 единицу вправо по оси Ox и на 3 единиц вверх по оси Oy;

… на 3 единицЫ




165, зад. 431, ответ в всплывающем окне

а.1) Множество значений: E(y)=(−∞; 6];

2) Нули функции:−3 и 1;

3) Промежуток возрастания функции:

После точки с запятой с прописной или все-таки со строчной? Есть разнобой в таких случаях




167, зад.441, пункт 3.

3) координаты двух точек параболы симметричных относительно ее оси симметрии.


После слова параболы - запятая




168, видео, 0.22

Графиком является парабола, с вершиной….

Запятая не нужна




168, строка 8 снизу

Функцию y = ax2 + bx + c, где а ≠ 0 также можно представить в виде

Перед также - запятая




170, видео. 1.43

(уравнения являются равносильными если они имеют одни и те же корни или не имеют корней)


Запятая перед если.




171, вопросы, №3

… является наименьшим, если a > 0 и наибольшим, если a < 0.

Перед И – запятая.




172, тест «Проверь свои знания», вопрос 3.

3. Вершина графика функции y=ax2+bx+c,

где а ≠0 находится в точке с координатами:

Перед находится - запятая




172, тест «Проверь свои знания», вопрос 4.

4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а  ≠0  является:

Перед является - запятая




172, тест «Проверь свои знания», вопрос 9

9. В каком случае график функции y=ax2+bx+c, где а ≠0  не пересекает ось абсцисс?

После 0 – запятая.




172, тест «Проверь свои знания», вопрос 10 .

… ветви параболы направлеННы …

Во всех пяти вариантах ответов исправить – направлеНы – с одной Н.




172, тест «Проверь свои умения», вопрос 4.

4. Какая функция имеет множество значений −3;+∞)E(y)=[−3;+∞):

В конце – вопросительный знак




179, задача 1, 9 строка сверху

… как со временем t изменяется площадь этого прямоугольника, и при каком …

Запятая перед И не нужна.




179, задача 1,

9 строка – снизу.

… которой направлеННы вниз

Пишем с одной Н




179, зад.2.

Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найти…


Запятая перед словом равным и перед И.




182, зад.3

3. Забором длиной p метров надо огородить прямоугольный участок, полностью примыкающей к стене.


ПримыкающИЙ




182, зад.5

.5. Кусок проволоки длиной: а) 30 м; б) 48 м; сгибают так, чтобы образовался прямоугольник


Точку с запятой после 48 м - убрать




183 видео, 0.11

Функция y= ax2 + bx + c называется квадратичной;

Вместо точки с запятой ставим точку




183 видео, 0.15, в таблице

Свойство функции и её графика

СвойствА, вместо ё пишем е




183 видео,

0.56

Решение. Пусть a и b стороны прямоугольника

После b ставим тире




183, видео, 1.29

Квадратичная функция, -1 <0, значит при …

Убрать запятые перед -1< 0 и после, перед значит ставим тире, а после значит – запятую.




183, видео, 2.06, зад.483

Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найдите…


Запятая перед словом равным и запятая перед И.




184, зад. 483

Считая ускорение g земного притяжения равным 9,8 м/с2 и не учитывая сопротивление воздуха, найдите…

Запятая перед словом равным и запятая перед И.




186, тест

«Проверь свои знания», вопрос 3.

3. Координаты вершина параболы y=ax2+n:

вершинЫ




189, Исторические сведения

В шутливой форме принцип, названый в честь этого математика, звучит так:

назваННый, пишем с двумя НН




186, тест «Проверь свои знания», вопрос 4

4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а≠0  является:

Запятая перед словом является




186, тест «Проверь свои знания», вопрос 6, все пять вариантов ответов

… то ветви параболы направлеННы вверх…

Исправить везде слово направлеНы, пишется с одной Н.




190, первая строка сверху

Найдите, используя интернет ресурсы

интернет-ресурсы, пишем через дефис.




192, видео , 1.23

Колличество проектов

Пишем – коЛичество.




192, видео, 8.41

Может быть не совсем точно, за то быстро и легко…

После быть – запятая, зато -слитно




196, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №5

вариационный ряд, с указанием сумм …

Убрать запятую




196, тест «Проверь свои знания», вопрос 7.

7. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется…

Перед называется - запятая




196, тест «Проверь свои знания», вопрос 9.

9. В вариационном ряду к каждой варианте ставят в соответствие абсолютную частоту. Прибавляя к её значению каждую последующую, получится…

Ё меняем на е.

Предпочтительнее заменить деепричастие прибавляя на глагол: Если прибавить к ее значению…




196, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа 4.

моду выборки;

модЕ выборки;




197, зад.1.

Представьте данные в виде вариационного ряда (расположите в порядке не убывания)…

неубывания - слитно




202, зад., 6 строка сверху

.Задание. Найдите среднее арифметическое чисел: 11, 13, 15, 17, 19, и узнайте, на сколько….

После 19 -запятая не нужна




205, тест «Проверь свои знания», вопрос 8, варианты ответов №1 и 5.

Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается…

Ё меняем на Е. медиана – с одной Н




205, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №2.

сумма наибольшего и наименьшего значения этого ряда;

значениЙ




205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №2

Если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению…

серединномУ




205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №3, 4

если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух…

разность наибольшего и наименьшего значения выборки



ё меняем на е,

суммА

значениЙ




205, тест «Проверь свои умения», вопрос 3.

3. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25

равнО




211, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №4

моду выборки;

модЕ




211, тест «Проверь свои знания», вопрос 8,вариант ответа №5

Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается…

Ё меняем на е, медиаНа – с одной Н




211, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №9

если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению…

серединномУ




211, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №3,4

если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух…

разность наибольшего и наименьшего значения выборки


Ё меняем на е,

суммА,

значениЙ




211, тест «Проверь свои знания», вопрос 10

10. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется…

Перед называется - запятая




211,тест «Проверь свои умения», вопрос 5

5. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25. 

равнО




216, вторая строка снизу

Найдите, используя интернет ресурсы,

интернет-ресурсы- через дефис




215, Исторические сведения, во всплывающем окне

Ввёл и исследовал…; ввёл термины..; ввёл наглядное представление…

Исправить ё на е,

Почему то не смогла установить соответствие




218, видео, 1.15

-4<0, значит х=1….

После значит - запятая




219, видео, 2.10, пример 1

Второй шаг:

Меняем двоеточие на точку по аналогии с Первым шагом.




219, видео, 2.12

Так как а=1>0, то ветви параболы направлеННы ввех

НаправлеНы с одной Н




219, видео, 3.57

а=1>0, ветви параболы направлеННы …

НаправлеНы.




219, видео, 5,01

а=-2<0, ветви параболы направлеННы

НаправлеНы




222, тест «Проверь свои умения». Вопрос 4

4. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у>0y

Запятая не нужна




222, тест «Проверь свои умения», вопрос 10.

10. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у≤0.

Запятую убрать




223, зад. 546
224, зад.547
224, зад. 548

На рисунках 47 а,б,в..
Используя график функции у = ах2 + bx + c (рисунок 47, а, б, в),

Пользуясь рисунками 48 а,б,в

Разнобой, к одном1 знаменателю нужно прийти.




227, зад.570, ответ в всплывающем окне

а. (−∞; 1−1−p​)∪(1+1−p​; +∞)при p<1; (−∞; 1)∪(1; +∞)при p=1; (−∞; +∞); при p>1;

Убрать точку с запятой перед третьи при




255, пример 5

3) Отметим на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю и определим знаки функции

После нулю- запятая




233, видео, пример 6, 0.27

Нули функции : ; х=2 или х=-1;

После -1 ставим точку.




234, тест «Проверь свои знания». Вопрос 5

5. Неравенство с одной переменной, которое можно представить в виде >0 или <0, где A(x) и B(x) – многочлены называется:

Перед называется - запятая




234, тест «проверь свои знания», вопрос 6

6. Решение неравенств методом интервалов заключается в следующем: 1) определить знак функции на полученных промежутках; 2) найти область определения функции; 3) записать объединения промежутков, на которых знак удовлетворяет неравенству; 4) отметить на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю; 5) найти нули функции;

После пункта 5 – вместо точки с запятой - точка




237, видео,0.30

0.48

1.х2 - 3х-4< 0
2. Рассмотрим функцию …

В конце обоих предложений нужна точка.




237, видео, 9.38

0=0, то есть получили тождество, которое справедливо для всех х удовлетворяющих условию…

После х - запятая




237, видео, 9.49

Значит, вместо уравнения, необходимо…

После уравнения запятую убираем…




241, четвертая строка сверху

Решением задачи является любое число промежутка [674; +∞), так как по ее задачи х > 2

Что то пропущено. Так как по условию задачи.




241, тест «Проверь свои умения», вопрос 2.

2. Моторная лодка имеет скорость 15 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. На какое наибольшее расстояние, выраженное натуральным числом, может отплыть лодка, что бы на весь путь туда и обратно ушло не более 3 часов?

Чтобы - слитно




242, зад. 4

4. В зале, рассчитанном не больше, чем на 120 мест, количество рядов по сравнению с количество мест в ряду должно быть: а) на 2 меньше; б) на 2 больше. Какое наибольшее количество рядов


Не больше чем – без запятой




241, зад.6

6. В каком выпуклом многоугольнике диагоналей: а) меньше, чем сторон; б) больше, чем сторон?7.


Меньше чем сторон, больше чем сторон – без запятых




242, зад.595. ответ в всплывающем окне

б. 4, или 5, или 6, или 7, или 8.

После 4 – запятая не нужна.




243, зад. 599, ответ.

а. Не больше, чем через 1,4 часа;

Убрать запятую перед чем




246, вторая строка снизу

Задание. Назовите два каких-либо числа, являющиеся решениями системы неравенств…

являющиХСЯ




249, тест «Проверь свои знания», вопрос 3

3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются...

Одно и то же – то же пишем раздельно




250, зад. 607

. На рисунке 63 (а–е) изображены схематически решения неравенств некоторой системы.


Использовано ед. число.




255. сверху 11 строка

Отметим, что составляя математическую модель текстовой задачи, надо учитывать все ее условия.

После что - запятая




257, зад.4

4. Зал рассчитан не более, чем на 320, но не менее, чем на 285 мест.


Убрать запятые перед чем




260, тест «Проверь свои знания», вопрос 3

3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются...

… одно и то же – то же пишем раздельно




260, тест «Проверь свои знания», вопрос 5

5. Неравенство с одной переменной, которое можно представить в виде >0 или <0, где A(x) и B(x) – многочлены называется:

После многочлены – запятая




263, зад. 658



а) б)

в)………г)

б) и в) поменять местами, проверить ответы




265, пятая строка сверху

Найдите, используя интернет ресурсы,

интернет-ресурсы – через дефис




267, зад.665, ответ во всплывающем окне

665. Могут ли быть рациональными числами сумма и произведение каких-нибудь ….

Может…

Ответ скорее - могут




270, зад. 693, ответ во всплывающем окне

Не меньше, чем на 44%

Убираем запятую




270, зад. 696, последняя строка снизу

696. Найдите расстояние от пункта А до места встречи автомобилей?


Вместо вопросительного знака – точка.




80 стр. зад. 215


Найдите все значения переменной х, при которых имеет смысл выражение: а) в) б)



Проверить правильность и в ответе?

После а идет б, потом в






32, зад 2

2. Назовите два каких либо иррациональных числа, сумма и про-изведение которых являются рациональными числами.




Каких- либо через дефис





274, ответ №128


Правка к ответам



Перед г) – точка с запятой.




279, ответ №380

380. а) Если k – любое число, неравное 3;

Не равное - раздельно




280, ответ № 454

y = = –61x2 + 61x + 3.

Один знак равно убираем




283, ответ № 570

570. а) (–∞; 1 – p1-)j(1 + p1-; +∞) при р < 1; (–∞; 1)j(1; +∞) при р = 1; (–∞; +∞); при p > 1;

Перед при р>1 точку с запятой убираем




284, ответ №595

595. а) 4 и 2; б) 4, или 5, или 6, или 7, или 8.

б) 4 или 5 - запятую убираем




284, ответ №599

599. а) Не больше, чем через 1,4 часа

Запятую убираем




286, ответ № 693

693. Не меньше, чем на 44 %.
Дополнительная правка к текстам

Запятую убираем




72, Исторические сведения


Ранее считалось, что имеются только рациональные числа, и их достаточно для того…

Запятая перед ИХ не нужна




71

Проверьсебя!

Пробел




79, зад.9

9. а) Найдите два последовательных целых числа, произведение которых равно 0. Объясните, почему имеется две пары таких чисел.


Предпочтительнее - ИмеЮтся




81, зад. 217

Проверка второго ученика: )2 + n= 0, m∙ + n = 0, n + n = 0 – не верно

После последнего нуля нужна запятая, неверно пишем слитно, и предпочтительнее- Неверна.




111, зад. 299

299. Цена вещи 2500 тенге была дважды снижена на одно и то

же число процентов.

Предлагаю поставить предлог В перед 2500 тенге




150, зад. 395

395. На рисунке 22 изображены графики функций, заданных формулой вида y = ax2 + n. Найдите для каждой из функций соответ-

ствующее значение a и n.

Скорее – соответствующИЕ значениЯ




166, зад.438

438. Постройте график функции, заданной формулой, при n N и

n ≤ 5:

а) y = 0,5n2 – 1

После цифры 1 – точка с запятой




169, 8-я строка снизу

*Если a > 0, то для произвольных значений x1 и x2, таких, что

После таких – запятая не нужна




173, зад. 2д

д) y = 2x2 – 12x + 3

В конце –точка с запятой




173, зад. 4 в

в) y = –2x2 – 5x + 3

В конце – точка с запятой




182, зад.6

6. Высота h (м), на которой находится мяч, брошенный вертикально вверх с высоты h0 (м) с начальной скоростью v0 (м/с), вы-

числяется по формуле, h

После формуле- запятая не нужна




188, зад. 500

500. Задайте формулой квадратичную функцию, если ее график –

парабола с вершиной (1; 2) проходит через точку (–1; 6).

После первой скобки – тире.




189, зад. 506, 4В

4В) Постройте график функции y = x2 – 6x + c, наименьшее значение которой равно –1 и укажите промежутки….

Перед И -запятая




209, вторая строка сверху

Найдите ответ в задаче.

Предпочтительнее – НА задачу




216, седьмая строка снизу.

К. Пирсон разработал статистические мето-

ды, широко применяемые в биологии…

Вместо применяемые - используемые




232-233, пример 5, пункт 3

3) Отметим на числовой прямой точки, в которых функция не

определена или равна нулю и

Перед И - запятая







АЛГЕБРА_УЧЕБНИК__для_учащихся_7_класса'>АЛГЕБРА

УЧЕБНИК

для учащихся 7 класса

общеобразовательной школы

Возможно, стоит сохранить единое оформление первой страницы?







АЛГЕБРА

Учебник для учащихся 8 класса

общеобразовательной школы