Файл: 6 класс Вариант 1 Часть 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6 класс

Вариант 1
Часть 1

1. Сравните числа:

а) 3,7569 и 3,761;

б) -0,2 и .

2. Найдите значение выражения:

а)

б)

в) .

3. Велогонщик прошел 30% всей трассы. Сколько километров ему осталось пройти, если длина всей трассы составляет 60 км?

4. От стадиона одновременно в одном направлении выбежали два мальчика. Скорость одного мальчика 6,5 км/ч, скорость другого 7,2 км/ч. Какое расстояние будет между мальчиками через 0,2 ч?

5. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 13,6 м и 5,2 м. Найдите ее площадь. (Ответ округлите до единиц.)

6. Постройте какой-нибудь параллелограмм, стороны которого равны 5 см и 3 см.

Часть 2

7. Расположите в порядке возрастания числа:

8. Под посадку картофеля отвели 0,6 всего участка земли. На оставшихся 2 сотках посадили морковь. Сколько соток занято картофелем?

9 Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.



Вариант 2

Часть 1

1. Сравните числа:

а) 0,58321 и 0,58149;

б) и -0,5.

2. Найдите значение выражения:

а)

б)

в) .

3. Для восстановления зелёной зоны привезли 90 саженцев сирени. В воскресенье посадили 60% всех саженцев. Сколько саженцев осталось посадить?


4. От станции в одном направлении одновременно вышли два туриста. Скорость одного туриста 3,6 км/ч, скорость другого 4,2 км/ч. Какое расстояние будет между туристами через 0,4 ч?

5. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 12,5 м и 6,3 м. Найдите ее площадь. (Ответ округлите до единиц.)

6. Постройте какой-нибудь параллелограмм, стороны которого равны 5 см и 4 см.
Часть 2

7. Расположите в порядке убывания числа:

8. Кустами смородины занято 0,7 всего сада. Оставшиеся 6 соток заняты кустами крыжовника. Сколько соток занято смородиной?

9 Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.


7 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Представьте выражение в виде степени с основанием 5

а) ;

б)




2. Упростите выражение .

3. Разложите на множители многочлен:

а) ;

б) .




4. Решите задачу с помощью уравнения:

«Лодка двигалась 3 ч против течения реки и 2 ч по её течению, всего проплыв 48 км. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2км/ч?»

5. На рисунке изображён график изменения температуры воздуха с 1 по 31 декабря. Используя график, ответьте на вопрос: «Какова была минимальная температура в этом месяце?»


Часть 2

6. Решите уравнение .

7. Разложите на множители многочлен .

8. Постройте график зависимости

Вариант 2


Часть 1

1. Представьте выражение в виде степени с основанием 2

а) ;

б)




2. Упростите выражение .

3. Разложите на множители многочлен:

а) ;

б) .




4. Решите задачу с помощью уравнения:

«Катер двигался 1 ч по озеру, а затем 2 ч по течению реки, всего проплыв 55 км. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч?»

5. На рисунке изображён график движения автобуса. Используя график, ответьте на вопрос: «Сколько километров проехал автобус за первые два часа?»


Часть 2

6. Решите уравнение .

7. Разложите на множители многочлен .

8. Постройте график зависимости

8 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Сократите дробь .

2. Вычислите .

3. Решите уравнение .

4. Вычислите координаты точки пересечения прямых и .

5. Функция задана формулой . Найдите .

6. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Часть 2

7.
Сократите дробь .

8. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 13% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. Найдите массу третьего сплава.

9. Постройте график функции

Укажите промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения.
Вариант 2
Часть 1

1. Сократите дробь .

2. Вычислите .

3. Решите уравнение .

4. Вычислите координаты точки пересечения прямых и .

5. Функция задана формулой . Найдите .

6. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Часть 2

7. Сократите дробь .

8. Два слитка, один из которых содержит 35% серебра, а другой – 65% , сплавляют и получают слиток массой 30 г, содержащий 47% серебра. Чему равна масса каждого из этих слитков?

9. Постройте график функции



Укажите промежутки, на которых функция принимает положительные значения9 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Решите систему уравнений.

2. Решите неравенство

3. При проведении выборочной проверки компакт-дисков из выбранных случайным образом 200 дисков 12 оказались бракованными. Какова вероятность того, что случайно выбранный из этой партии компакт-диск окажется бракованным?

4. Геометрическая прогрессия задана условиями: . Найдите
.

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А) 



  Б) 



  В) 






ФОРМУЛЫ 1) 2) 3)

6. Решите неравенство .

Часть 2

7. Лодка проплывает 15 км по течению реки и ещё 6 км против течения за то же самое время, за которое плот проплывает по этой реке 5 км. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 8 км/ч.

8. Определите, пересекает ли график функции

ось х, и если пересекает, то в каких точках.

9. Найдите сумму всех натуральных трёхзначных чисел, кратных 7.
Вариант 2

Часть 1

1. Решите систему уравнений.

2. Решите неравенство

3. При проведении выборочной проверки мониторов из выбранных случайным образом 300 мониторов 9 оказались неисправными. Какова вероятность того, что случайно выбранный из этой партии монитор окажется неисправным?

4. Геометрическая прогрессия задана условиями: . Найдите .

5. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ A) Б) В)