Файл: Методические рекомендации для обучающихся по составлению и выполнению отчета о прохождении всех видов практики специальность 40. 02. 01. Право и организация социального обеспечения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Качество выполнения студентом работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Степень овладения профессиональными компетенциями по специальности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Недостатки в работе и в теоретической подготовке теоретической ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Полнота выполнения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Общая оценка работы студента в период практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


“______” ___________________20___г.

М.П.


Приложение 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ) ПРАКТИКЕ

__________________________________________________________________________

( Ф.И.О. студента)

обучающийся(аяся) на________ курсе ____________________формы обучения по специальности СПО ____________Право и организация социального обеспечения, успешно прошел ( ла) _____________практику по профессиональному модулю ПМ 01 «Реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» в объеме __________ часов с «_____»_________________20____г. По «_______»____________________20____г.в организации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ


Профессиональные компетенции, отрабатываемые обучающимися во время практики

Объем выполненных работ

Виды выполняемых работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика


Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.





- иметь практический опыт:

- поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

-организовать и координировать социальной работы с отдельными лицами, семьями и категория граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;


Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.





-консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

-участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации уметь:

-поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;



Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.





- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

-собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

-выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

-принимать решения об установлении опеки и попечительства;


Осуществлять установление( назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других выплат, используя информационно-компьютерные технологии.





-направлять сложные или спорные дела, по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

-разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

-применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;


Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.





-следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности, знать:

-нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

-систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;


Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.





-процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

-порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

-документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

Федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________,

(Ф.И.О. студента)

обучающийся(аяся) на_____________курсе_____________________формы

обучения по специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и Пенсионного фонда в Российской Федерации в объеме 144 часа с “_______”_____________20_____года по “_______”___________20_____ года

в организации______________________________________________________

______________________________________________________________

(наименование и адрес)
Виды и качество выполненных работ


Профессиональные компетенции, отрабатываемые обучающимися во время практики

Объем выполненных работ

Виды выполняемых работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика

Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий ,компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.




-иметь практический опыт:

поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

-выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.




-организовать и координировать социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан ,нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

-консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты

населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.




-систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

-взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

-собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

-выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

__________________________________________________________________________

( Ф.И.О. студента)

обучающийся(аяся) на________ курсе ____________________формы обучения по специальности СПО ____________Право и организация социального обеспечения, успешно прошел ( ла) преддипломную практику в объеме __________ часов с «_____»_________________20____г. По «_______»____________________20____г.в организации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Профессиональные компетенции, отрабатываемые обучающимися во время практики

Объем часов

( 144 час.)

Виды выполняемых работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика

Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

16

- иметь практический опыт:

- поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

-организовать и координировать социальной работы с отдельными лицами, семьями и категория граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.




-консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

-участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации уметь:

-поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;


Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.




- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

-собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

-выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

-принимать решения об установлении опеки и попечительства;

Осуществлять установление назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других выплат, используя информационно-компьютерные технологии.




-направлять сложные или спорные дела, по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

-разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

-применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.




-следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности, знать:

-нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

-систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.




-процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

-порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

-документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; Федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;


Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.




-следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности, знать:

-нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

- иметь практический опыт:

- поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;


Выявлять лиц, нуждающихся а социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.




-направлять сложные или спорные дела, по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

-разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

-применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.




-систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

-взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

-собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

-выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;