Файл: Аналитическая справка по результатам тематического контроля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка

по результатам тематического контроля

 

В период с 13 марта – 17 марта 2023 года в МАДОУ был осуществлен тематический контроль "Организация работы по художественно-продуктивной деятельности детей в ДОУ".
Проверку осуществлял: воспитатель Комарова Раиса Сергеевна, член комиссии (приказ от 28.02.2023, № 139)

Тематический контроль был осуществлен мной в группах № 7,9,10

Мною были проанализированы следующие аспекты:

1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

Во всех группах выполнены санитарно-гигиенические требования, длительность занятий соответствует возрастным нормам.

2. Создание условий: Для проведения занятий созданы все условия. Для занятий по лепке есть пластилин, доски, стеки, салфетки и т.д. Достаточно материала для аппликации: цветная бумага, картон, бросовый материал, ножницы и т.д. В каждой группе есть уголок по изодеятельности. В группах есть уголки для размещения детских работ. Все работы подписаны.

3. Деятельность педагогов: Как показал просмотр организованной образовательной деятельности, педагоги творчески используют конспекты занятий, учитывая индивидуальные особенности развития детей, с опорой на уже имеющиеся умения и навыки. Методически правильно подбирают и размещают демонстрационный и раздаточный материал. С детьми проводится предварительная работа, которая соответствует содержанию предстоящего занятия: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы. На занятиях воспитатели используют разнообразные методы, приемы и средства, а также разнообразные формы организации детей.

4. Использование ИКТ:
педагоги активно используют на своих занятиях моноблог, магнитофон.

5. Методика проведения: Анализ образовательной деятельности показал, что воспитатели владеют методикой проведения занятий, умеют организовывать предметно-развивающую среду, создают условия в группах для проявления творчества детей. Методы, использованные педагогом, разнообразны: словесный, наглядный, игровой, а также приемы: рассказ, беседа, указание и объяснение, вопросы детям, ответы детей, образец, показ изображений, игры, упражнения, художественное слово. Все методы и приёмы соответствуют возрастным особенностям, и направлены на поддержку детской инициативности, что способствует активизации воспитанников на занятии.

6. Формирование технических навыков у детей: Все дети проявляют интерес к занятиям. Высокая активность и увлеченность на занятиях по лепке, аппликации наблюдается во всех группах.

7. Оценка деятельности детей: Основная масса детей выполняет работу в соответствии с заданием, но не у всех детей еще наблюдается устойчивость при выполнении замысла. Многие дети проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения. Все дети хорошо усваивают программные умения, у них довольно устойчивые навыки.

8. Свободная деятельность детей (предварительная, последующая, свободная): В группах имеется достаточно разнообразный вид конструктора. Конструированием увлекаются все дети. Мальчики: строят гаражи, транспорт, роботов. В своих рисунках ребята передают услышанное на занятиях, то, что увидели на улице, изображают героев сказок.
В группах так же лепят и рисуют, как самостоятельно так и совместно с педагогом индивидуально или в подгруппах.

По результатам анализа занятий мной были даны следующие рекомендации:

Группе №7 и 10 приглашать педагогов и родителей на просмотр деятельности с детьми.

Группе № 9 больше внимания уделять здоровьесберегающим технологиям (зарядка для глаз).


Приложение к справке: карты анализа просмотренной мной НОД в группах № 7,9,10



Справку составил Комарова Р.С.


дата подпись