Файл: Рабочая программа предмет физическая культура Учебный год 20 22 2023.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем урока, используемые ресурсы | Характеристика основных видов учебной деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание |
I триместр | ||||
1 | | Первичный инструктаж по т.б. на уроках физической культуры в зале и на улице. Строевые упражнения. П/И «Салки». | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; Умение слушать и вступать в диалог Научиться: выполнять построение в шеренгу , колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; организовывать и проводить подвижные игры. Знать: приемы самоконтроля и первую помощь. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года | Комплекс ОРУ№1 |
2 | | Повторный инструктаж по т.б. Ходьба и бег. П/И.» Смена сторон» | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Усваивают основные понятия и термины в беге объясняют их назначение. | Комплекс ОРУ№1 |
3 | | Повторный инструктаж по т.б. Спринтерский бег (30, 60м.) | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м, 30м) Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Комплекс ОРУ№1 |
4 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижные игры. Обучение низкому старту. | Уметь: принимать положение – низкий, высокий старт, передавать эстафетную палочку. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. проведения. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в прцессе учебной и игровой деятельности | Комплекс ОРУ№1 |
5 | | Повторный инструктаж по т.б. Контрольный – спринтерский бег (60м) | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 60 м: м.-10,6-11,2-11,8с; д.-10,8-11,4-12,2. Применение беговых упражнений для развития координационных, скоростных способностей. | Комплекс ОРУ№1 |
6. | | Повторный инструктаж по т.б. Челночный бег 3*10м с высокого старта. Игра «Ловишка с лентой» | Уметь выполнять легкоатлетические упражнения, технически правильно держать корпус и тело при беге в сочетании с дыханием. Выполнять челночный бег 3*10м с высокого старта, играть в подвижные игры «Кот и мыши» Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Комплекс ОРУ№1 |
7. | | Повторный инструктаж по т.б. Челночный бег 3*10м с высокого старта. Игра «Охотники и утки» | Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений | Комплекс ОРУ№1 |
8 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижные игры. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели проведения. Уметь: играть в подвижные игры с прыжками. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Комплекс ОРУ№1 |
9 | | Повторный инструктаж по т.б. Зачетный – прыжок в длину с места. | Уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места. Проходить тестирование прыжка в длину с места, выполнять подтягивание на перекладине, многоскоки. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Уметь доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Закрепляют в играх навыки прыжков. | Комплекс ОРУ№1 |
10 | | Повторный инструктаж по т.б. Метание на дальность. Игра «Третий лишний» | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель. Выполнять метание мяча с места в цель, на дальность и на заданное расстояние. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культурыУметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Комплекс ОРУ№2 |
11 | | Повторный инструктаж по т.б. Метание на дальность с разбега. Игра «Второй лишний» | Уметь: выполнять метание малого мяча с разбега. Уметь организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Комплекс ОРУ№2 |
12 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски набивного мяча правой и левой рукой. | Знать технику работы с набивным мячом. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Уметь слушать и вступать в диалог | Комплекс ОРУ№2 |
13 | | Повторный инструктаж по т.б. Зачетный урок – метание малого мяча на точность. П/И «Лапта» | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель Проходить тестирование метание малого мяча в цель с 4-5 м Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Комплекс ОРУ№2 |
14 | | Повторный инструктаж по т.б. Техника длительного бега. Бег в равномерном темпе до 10минут. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Уметь слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Комплекс ОРУ№2 |
15 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижные игры. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. проведения. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в прцессе учебной и игровой деятельности | Комплекс ОРУ№2 |
16 | | Повторный инструктаж по т.б. Гладкий бег с преодолением препятствий. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом, преодолевать полосу препятствий. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма | Комплекс ОРУ№2 |
17 | | Повторный инструктаж по т.б. Преодоление полосы препятствий. | Уметь: преодолевать полосу препятствий. Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Комплекс ОРУ№2 |
18 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижные игры | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол проведения. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Комплекс ОРУ№2 |
19 | | Повторный инструктаж по т.б. Ловля и передача мяча от груди двумя руками. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;. Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения. | Комплекс ОРУ№2 |
20 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски и ловля мяча в парах. | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Комплекс ОРУ№2 |
21 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижные игры | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол баскетбол Знать, как выбирать подвижные игры, правила их проведения. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Комплекс ОРУ№3 |
22 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски и ловля мяча в парах | Уметь: выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры « Капитаны» | Комплекс ОРУ№3 |
23 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски и ловля мяча в парах у стены. | Знать , какие варианты бросков в стену существуют и как ловить отскочивший. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Комплекс ОРУ№3 |
24 | | Повторный инструктаж по т.б. Ловля и передача мяча в движении. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс ОРУ№3 |
25 | | Повторный инструктаж по т.б. Подвижная игра « Осада огорода» | Уметь: выполнять броски мяча в стену и как ловить отскочивший от стены мяч. Правила П/И « Осада огорода» | Комплекс ОРУ№3 |
26 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски и ловля мяча. | Уметь: выполнять броски мяча в стену и как ловить отскочивший от стены мяч. Правила П/И « Осада огорода» | Комплекс ОРУ№3 |
27 | | Повторный инструктаж по т.б. Ловля и передача мяча в кругу. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Комплекс ОРУ№3 |
28 | | Повторный инструктаж по т.б. Броски мяча в кольцо от груди. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс ОРУ№3 |
29 | | Повторный инструктаж по т.б. Ловля и передача мяча в квадрате. | Уметь: владеть мячом(держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Комплекс ОРУ№3 |
30 | | Повторный инструктаж по т.б. Элементы баскетбола – соверш. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол. | Комплекс ОРУ№3 |
31 | | Повторный инструктаж по т.б. Ведение мяча. | Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча, правила подвижной игры « Штурм» | Комплекс ОРУ№4 |
Комплекс ОРУ №2 | ||||
91 | | Повторный инструктаж по т.б. Прыжок в высоту | Уметь: правильно выполнять разбег и прыжок способом «перешагивание». Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений | Комплекс ОРУ №1 |
92 | | Повторный инструктаж по т.б. Прыжок в высоту способом перешагивание. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега. Осваивать технику прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений | Комплекс ОРУ №1 |
93 | | Повторный инструктаж по т.б. Прыжок в высоту - совершенствование. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений | Комплекс ОРУ №1 |
94 | | Повторный инструктаж по т.б. Метание мяча на дальность с места. Прыжок в высоту – учет. | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Знать: технику выполнения прыжка в высоту способом «перешагивание». Описывать технику выполнения метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Комплекс ОРУ №1 |
95 | | Повторный инструктаж по т.б. Метание мяча на дальность с разбега | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | Комплекс ОРУ №1 |
96 | | Повторный инструктаж по т.б. Метание мяча на дальность, на результат. | Уметь: технически правильно метать теннисный мяч. Метание м.-27-22-18 д.-17-15-12 | Комплекс ОРУ №1 |
97 | | Повторный инструктаж по т.б. Эстафетный бег. Бег с мячами. | Уметь: Выполнять упражнения для развития ловкости. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Комплекс ОРУ №1 |
98 | | Повторный инструктаж по т.б. Кроссовая подготовка | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Комплекс ОРУ №1 |
99 | | Повторный инструктаж по т.б. Беговые упражнения. П/И «Хвостики» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по стадиону (до 1 км) Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Комплекс ОРУ №1 |
100 | | Повторный инструктаж по т.б. Зачетный – бег по стадиону 1км | Уметь: держать темп бега, следить за дыханием. Без учета времени. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Комплекс ОРУ №1 |
101 | | Повторный инструктаж по т.б. Ходьба и бег. П/И.» Смена сторон» | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Комплекс ОРУ №1 |
102 | | Повторный инструктаж по т.б. Полоса препятствий. | Уметь применять ранее приобретенные навыки бега. | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры Зам. директора по УВР
Протокол № ___________________
от «___» июня 20___ г.
« ___ » августа 20___ г.
Зав. каф. _____________