Файл: Рабочая программа предмет физическая культура Учебный год 20 22 2023.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.



п/п

Дата

Наименование разделов и тем урока, используемые ресурсы

Характеристика основных видов учебной деятельности

(на уровне учебных действий)

Домашнее задание

I триместр

1




Первичный инструктаж по т.б. на уроках физической культуры в зале и на улице. Строевые упражнения. П/И «Салки».

Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой;

Умение слушать и вступать в диалог

Научиться: выполнять построение в шеренгу , колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; организовывать и проводить подвижные игры.

Знать: приемы самоконтроля и первую помощь.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года

Комплекс ОРУ№1

2




Повторный инструктаж по т.б.

Ходьба и бег. П/И.» Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Усваивают основные понятия и термины в беге объясняют их назначение.

Комплекс ОРУ№1

3




Повторный инструктаж по т.б.

Спринтерский бег (30, 60м.)

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м, 30м)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Комплекс ОРУ№1

4




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижные игры. Обучение низкому старту.

Уметь: принимать положение – низкий, высокий старт, передавать эстафетную палочку.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

проведения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в прцессе учебной и игровой деятельности

Комплекс ОРУ№1

5




Повторный инструктаж по т.б.

Контрольный – спринтерский бег (60м)

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

60 м:

м.-10,6-11,2-11,8с;

д.-10,8-11,4-12,2.

Применение беговых упражнений для развития координационных, скоростных способностей.

Комплекс ОРУ№1

6.




Повторный инструктаж по т.б.

Челночный бег 3*10м с высокого старта. Игра «Ловишка с лентой»

Уметь выполнять легкоатлетические упражнения, технически правильно держать корпус и тело при беге в сочетании с дыханием.

Выполнять челночный бег 3*10м с высокого старта, играть в подвижные игры «Кот и мыши»

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Комплекс ОРУ№1

7.




Повторный инструктаж по т.б.

Челночный бег 3*10м с высокого старта. Игра «Охотники и утки»

Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Комплекс ОРУ№1

8




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижные игры.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

проведения.

Уметь: играть в подвижные игры с прыжками.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Комплекс ОРУ№1

9




Повторный инструктаж по т.б.

Зачетный – прыжок в длину с места.

Уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места.

Проходить тестирование прыжка в длину с места, выполнять подтягивание на перекладине, многоскоки.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Уметь доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Закрепляют в играх навыки прыжков.

Комплекс ОРУ№1

10




Повторный инструктаж по т.б.

Метание на дальность.

Игра «Третий лишний»

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель.

Выполнять метание мяча с места в цель, на дальность и на заданное расстояние.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры


Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Комплекс ОРУ№2

11




Повторный инструктаж по т.б.

Метание на дальность с разбега. Игра «Второй лишний»

Уметь: выполнять метание малого мяча с разбега.

Уметь организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Комплекс ОРУ№2

12




Повторный инструктаж по т.б.

Броски набивного мяча правой и левой рукой.

Знать технику работы с набивным мячом.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Уметь слушать и вступать в диалог

Комплекс ОРУ№2

13




Повторный инструктаж по т.б.

Зачетный урок – метание малого мяча на точность. П/И «Лапта»

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Проходить тестирование метание малого мяча в цель с 4-5 м

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Комплекс ОРУ№2

14




Повторный инструктаж по т.б.

Техника длительного бега. Бег в равномерном темпе до 10минут.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Уметь слушать и вступать в диалог

Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Комплекс ОРУ№2

15




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижные игры.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

проведения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в прцессе учебной и игровой деятельности

Комплекс ОРУ№2

16




Повторный инструктаж по т.б.

Гладкий бег с преодолением препятствий.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом, преодолевать полосу препятствий.

Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма

Комплекс ОРУ№2

17




Повторный инструктаж по т.б.

Преодоление полосы препятствий.

Уметь: преодолевать полосу препятствий.

Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Комплекс ОРУ№2

18




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижные игры

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

проведения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Комплекс ОРУ№2

19




Повторный инструктаж по т.б.

Ловля и передача мяча от груди двумя руками.

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;.

Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения.

Комплекс ОРУ№2

20




Повторный инструктаж по т.б.

Броски и ловля мяча в парах.

Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки»

Уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Комплекс ОРУ№2

21




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижные игры

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол баскетбол

Знать, как выбирать подвижные игры, правила их проведения.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Комплекс ОРУ№3

22




Повторный инструктаж по т.б.

Броски и ловля мяча в парах

Уметь: выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры « Капитаны»

Комплекс ОРУ№3

23




Повторный инструктаж по т.б.

Броски и ловля мяча в парах у стены.

Знать , какие варианты бросков в стену существуют и как ловить отскочивший.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Комплекс ОРУ№3

24




Повторный инструктаж по т.б.

Ловля и передача мяча в движении.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс ОРУ№3

25




Повторный инструктаж по т.б.

Подвижная игра « Осада огорода»

Уметь: выполнять броски мяча в стену и как ловить отскочивший от стены мяч. Правила П/И « Осада огорода»

Комплекс ОРУ№3

26




Повторный инструктаж по т.б.

Броски и ловля мяча.

Уметь: выполнять броски мяча в стену и как ловить отскочивший от стены мяч. Правила П/И « Осада огорода»

Комплекс ОРУ№3

27




Повторный инструктаж по т.б.

Ловля и передача мяча в кругу.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Комплекс ОРУ№3

28




Повторный инструктаж по т.б.

Броски мяча в кольцо от груди.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс ОРУ№3

29




Повторный инструктаж по т.б.

Ловля и передача мяча в квадрате.

Уметь: владеть мячом(держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол.

Комплекс ОРУ№3

30




Повторный инструктаж по т.б.

Элементы баскетбола – соверш.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе

подвижных игр; играть в мини-

баскетбол.

Комплекс ОРУ№3

31




Повторный инструктаж по т.б.

Ведение мяча.

Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча, правила подвижной игры « Штурм»

Комплекс ОРУ№4


60 м:

м.-10,6-11,2-11,8с;

д.-10,8-11,4-12,2.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Комплекс ОРУ №2

91




Повторный инструктаж по т.б.

Прыжок в высоту

Уметь: правильно выполнять разбег и прыжок способом «перешагивание».

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений

Комплекс ОРУ №1

92




Повторный инструктаж по т.б.

Прыжок в высоту способом перешагивание.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега.

Осваивать технику прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Комплекс ОРУ №1

93




Повторный инструктаж по т.б.

Прыжок в высоту - совершенствование.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Комплекс ОРУ №1

94




Повторный инструктаж по т.б.

Метание мяча на дальность с места. Прыжок в высоту – учет.

Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель.

Знать: технику выполнения прыжка в высоту способом «перешагивание».

Описывать технику выполнения метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Комплекс ОРУ №1

95




Повторный инструктаж по т.б.

Метание мяча на дальность с разбега

Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Комплекс ОРУ №1

96




Повторный инструктаж по т.б.

Метание мяча на дальность, на результат.

Уметь: технически правильно метать теннисный мяч.

Метание

м.-27-22-18

д.-17-15-12

Комплекс ОРУ №1

97




Повторный инструктаж по т.б.

Эстафетный бег. Бег с мячами.

Уметь: Выполнять упражнения для развития ловкости.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Комплекс ОРУ №1

98




Повторный инструктаж по т.б.

Кроссовая подготовка

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Комплекс ОРУ №1

99




Повторный инструктаж по т.б.

Беговые упражнения. П/И «Хвостики»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по стадиону (до 1 км)

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Комплекс ОРУ №1

100




Повторный инструктаж по т.б.

Зачетный – бег по стадиону 1км

Уметь: держать темп бега, следить за дыханием.

Без учета времени.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Комплекс ОРУ №1

101




Повторный инструктаж по т.б.

Ходьба и бег. П/И.» Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Комплекс ОРУ №1

102




Повторный инструктаж по т.б.

Полоса препятствий.

Уметь применять ранее приобретенные навыки бега.






СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры Зам. директора по УВР
Протокол № ___________________

от «___» июня 20___ г.

« ___ » августа 20___ г.

Зав. каф. _____________