Файл: Дисциплина Экономика образовательной организации Практическое занятие 2 Обучающийся Шуклина Дарья Игоревна Преподаватель Зюзя Евгения Викторовна Задание 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Экономика образовательной организации
Практическое занятие 2
Выполнил:
Обучающийся Шуклина Дарья Игоревна
Преподаватель:
Зюзя Евгения Викторовна
Задание 1.
1. Если дополнительные занятия специально разработаны для удовлетворения конкретных потребностей учащихся и устранения пробелов в их знаниях и проводятся один на один или в небольших группах, то их можно рассматривать как репетиторство. Репетиторство обычно предполагает более индивидуальный и целенаправленный подход, направленный на восполнение пробелов в понимании учащимися, в то время как дополнительные занятия обычно проводятся в классной комнате и могут не соответствовать индивидуальным потребностям и пробелам. Кроме того, если со студентов взимается дополнительная плата за посещение этих занятий, это может дополнительно указывать на то, что услуга рассматривается как репетиторство. Важно отметить, что некоторые учебные заведения могут предлагать дополнительные занятия в классной комнате, но все же обеспечивают более индивидуальный подход и поддержку учащимся, испытывающим трудности.
2. Имеет ли негосударственное учебное заведение право взимать плату за предоставляемые дополнительные услуги академической поддержки или нет, зависит от конкретной политики и нормативных актов, регулирующих данное учебное заведение. Если учреждение получило необходимые разрешения и лицензии на предоставление таких услуг и соблюдает все соответствующие законы и нормативные акты, то оно может иметь право взимать плату за предоставленные услуги. Для учреждения важно предоставлять четкую и прозрачную информацию о стоимости и назначении предлагаемых услуг, а также обеспечивать, чтобы предоставляемые услуги были справедливыми, уместными и эффективными. Кроме того, учебным заведениям важно предоставлять студентам ресурсы, необходимые для достижения академических успехов, и обеспечивать, чтобы студенты имели доступ к поддержке, необходимой им для достижения своих академических целей.
Задание 2.
1. Да, образовательное учреждение имеет право сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним учредителем на правах оперативного управления. Поскольку имущество было передано учреждению в оперативное управление, учреждение имеет законное право принимать решения относительно использования имущества и управления им, включая право сдавать его в аренду. Важно отметить, что договор аренды должен быть составлен в соответствии со всеми соответствующими законами и нормативными актами и должен быть прозрачным с точки зрения условий аренды, продолжительности аренды, сумм арендной платы, подлежащих уплате, и использования средств, полученных от аренды.
2. Образовательное учреждение, как правило, имеет право сдавать в аренду имущество, принадлежащее учреждению или закрепленное за учреждением учредителем на правах оперативного управления, и должно соблюдать все соответствующие законы и нормативные акты, касающиеся использования имущества и управления им, включая требование об использовании полученных средств от аренды в интересах учебного заведения и его студентов. Кроме того, образовательному учреждению важно учитывать потенциальное влияние сдачи имущества в аренду на качество предоставляемого образования и гарантировать, что сдача имущества в аренду не ставит под угрозу способность учебного заведения предоставлять высококачественное образование.
Задание 5.
Дополнительные платные образовательные услуги, которые могут быть предложены образовательной организацией:
1. Репетиторство: Индивидуальное обучение или обучение в небольшой группе с учетом индивидуальных потребностей и пробелов в знаниях учащихся, которые могут испытывать трудности.
2. Программы обогащения: Дополнительные занятия, клубы или мероприятия, которые помогают расширить навыки, интересы и знания учащихся по различным предметам.
3. Подготовка к тестированию: Специализированные классы или программы, разработанные для того, чтобы помочь учащимся подготовиться к стандартизированным тестам, таким как SAT или ACT.
4. Летние и зимние школьные программы: Краткосрочные программы
, предлагаемые во время летних или зимних каникул, которые обеспечивают дополнительную академическую поддержку студентам, которые могут отставать.
5. Внешкольные программы: Программы, которые проводятся после обычного учебного дня и предлагают учащимся возможность получить дополнительную академическую поддержку, участвовать во внеклассных мероприятиях или получить помощь с домашним заданием и проектами.
6. Изучение карьеры и консультирование: Программы, которые помогают студентам изучить свои интересы и варианты карьерного роста, дают рекомендации по поиску работы и подготовке к поступлению в колледж или профессиональной карьере.
7. Образование с особыми потребностями: Программы, которые предлагают поддержку и содействие учащимся с особыми потребностями, помогая им преодолевать академические и другие трудности, с которыми они могут столкнуться.
8. Языковые и культурные программы: Программы, которые помогают студентам изучать и развивать свои языковые навыки, узнавать о различных культурах и становиться более опытными в общении.
9. Программы по искусству и творчеству: Программы, которые помогают учащимся развивать свои творческие способности, изучать различные виды искусства и заниматься различными видами декоративно-прикладного искусства.
10. Спортивные и рекреационные программы: Программы, которые предлагают студентам возможность участвовать в различных спортивных и рекреационных мероприятиях, способствующих физической подготовке, командной работе и лидерству.
Этот список может послужить отправной точкой для образовательного учреждения при разработке собственного спектра платных дополнительных образовательных услуг. Важно адаптировать услуги к конкретным потребностям и целям студентов, а также к общей миссии и ценностям учебного заведения.
Пермь - 2023