Файл: Урок Раздел Монголы Тема урока Как монголам удалось создать мировую империю Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГКУ Средняя школа № 5 им. А. Жубанова с ДМЦ

Всемирная история

2 Четверть

Урок №




Раздел:

Монголы

Тема урока:

Как монголам удалось создать мировую империю?

Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии?

ФИО педагога

Коврижкин В.В.

Дата:

28.11.2022

Класс: 6в

Присутствовало



Отсутствовало


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.3.2.5 выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний

Цели урока

Определяет особенности международных отношений в период средневековых завоеваний

Критерии оценивания

- объясняет, как монголы создали мировую империю

- объясняет монгольские завоевания изменили политическую карту Европы?

Исторический концепт

Значимость

Навыки исторического мышления

Определяет значимость исторического события

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

ООП

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5-10 мин

Актуализация

Проверка и закрепеления полученных знаний

Через прием вопрос ответ происходит закрепеление полученных знаний

Учащемуся с ЗПР дается больге времени для выполнения данного задания

ФО: самооценивание

Взаимооценивание



Середина урока

10-15 мин

10-15 мин

ИР: используя материалы учебного пособия и прием «карта-схема» определите содержания первого периода образования империи монголов

- какова была роль Чингисхана
ПР:

Используя карту покажите какие изменения произошли в результате монгольских завоеваний в XIII в.

- как эти изменения повлияли на расстановку сил в Европе в XIII в.

Делают записи в тетради в виде карты схемы, что позволит объяснить первый этап формирования монгольской империи
Определяют изменения на карте Европы после монгольского нашествия



Учащемуся с ЗПР дается больге времени для выполнения данного задания

ФО: комментирование учителя

ФО: взаимопроверка




Конец урока

5 мин

Обратная связь, через прием «Закончите предложение»

Сегодня на уроке мне было …

Потому что…..

Я хотел бы изменить













Д.З. §§ 12-13 работа с вопросами