Файл: Урок Раздел Монголы Тема урока Как монголам удалось создать мировую империю Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГКУ Средняя школа № 5 им. А. Жубанова с ДМЦ | Всемирная история | 2 Четверть | Урок № |
Раздел: | Монголы | |
Тема урока: | Как монголам удалось создать мировую империю? Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии? | |
ФИО педагога | Коврижкин В.В. | |
Дата: | 28.11.2022 | |
Класс: 6в | Присутствовало | Отсутствовало |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.3.2.5 выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний | |
Цели урока | Определяет особенности международных отношений в период средневековых завоеваний | |
Критерии оценивания | - объясняет, как монголы создали мировую империю - объясняет монгольские завоевания изменили политическую карту Европы? | |
Исторический концепт | Значимость | |
Навыки исторического мышления | Определяет значимость исторического события |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | ООП | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 5-10 мин | Актуализация Проверка и закрепеления полученных знаний | Через прием вопрос ответ происходит закрепеление полученных знаний | Учащемуся с ЗПР дается больге времени для выполнения данного задания | ФО: самооценивание Взаимооценивание | |
Середина урока 10-15 мин 10-15 мин | ИР: используя материалы учебного пособия и прием «карта-схема» определите содержания первого периода образования империи монголов - какова была роль Чингисхана ПР: Используя карту покажите какие изменения произошли в результате монгольских завоеваний в XIII в. - как эти изменения повлияли на расстановку сил в Европе в XIII в. | Делают записи в тетради в виде карты схемы, что позволит объяснить первый этап формирования монгольской империи Определяют изменения на карте Европы после монгольского нашествия | Учащемуся с ЗПР дается больге времени для выполнения данного задания | ФО: комментирование учителя ФО: взаимопроверка | |
Конец урока 5 мин | Обратная связь, через прием «Закончите предложение» Сегодня на уроке мне было … Потому что….. Я хотел бы изменить | | | | |
| Д.З. §§ 12-13 работа с вопросами |