Файл: Автономная некоммерческая профессиональная организация Национальный социальнопедагогический колледж Программа среднего профессионального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 2. Дайте краткие ответы на вопросы:

Ответ:

  1. Какие группы и подгруппы игр выделяют?

Игры, возникающие по инициативе ребенка (игры экспериментирования, сюжетные самодеятельные).

Игры по инициативе взрослого (обучающие, досуговые).

Игры народные (обрядовые, тренинговые, досуговые).

Творческая игра:

-игры со строительным материалом;

-театрализованные игры;

-сюжетно – ролевые игры;

-режиссёрские игры

2)       В чем суть творческих игр и игр с правилами?

Отличие между играми с правилами и творческими заключается в следующем: в творческой игре активность детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета. В играх с правилами главное - решение задачи, выполнение правил. В играх с правилами действия ребёнка и его отношения с другими участниками игры определяются правилами.

3)       Как классифицируют игры по месту в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения?

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

- сюжетно-ролевые:

- театрализованные;

- подвижные;

- дидактические.

4)      В чем заключается связь игры с непосредственно организованной образовательной деятельностью?

Играя, ребенок упражняет свои силы, приобретает новые знания о предметах и явлениях окружающей действительности, готовится к трудовой деятельности.

Список использованной литературы.

1.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 2010.

2. Былеева Л., Коротков И., Яковлев П. Подвижные игры. - М.: ФиС, 2002.

3. Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М., 2009.

4. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В, Краснокуекова. Ростов на Дону. 2010.

5. . Абрамян Л.А. Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2009.