ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.08.2021
Просмотров: 266
Скачиваний: 24
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:
к последнему занятию по дисциплине
График выполнения заданий по дисциплине «Общая иммунология»
Неделя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
№ темы по СРС |
|
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
Рекомендуемая литература:
основная:
Хаитов Р.М. |
Иммунология : учебник - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 320 с |
||
Хаитов, Рахим Мусаевич |
Иммунология : Учебник для вузов с компакт-диском - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 311 с |
||
Хаитов Р.М. |
Иммунология : Атлас ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 924 с : 600 цвет. ил. |
||
Земсков, Андрей Михайлович, Земсков В.М., Караулов А.В |
Клиническая иммунология . - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 320 с |
||
Шортанбаев А.А. |
Жалпы иммунология : Алматы : Эверо, 2008. - 452 б : сур |
||
Никулин, Борис Александрович |
Оценка и коррекция иммунного статуса М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 375 с. |
||
Чепель Э., Хейни М., Мисбах С. |
Основы клинической иммунологии - 5-е изд. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 417 с. |
||
/Жұманбаев, Қ.А., Жұманбаева Ғ.Қ., Байдұйсенова Ә.Ө. |
Клиникалық иммунология және аллергология - Қарағанды, 2008. - 352 с
|
||
дополнительная |
|||
Снопков, В.Н.
|
Иммунология және аллергология бойынша дәрістер жинағы : Оқу-әдістемелік құралы / Снопков, В.Н., Касымбекова Б.К. - Қарағанды, 2008. - 105 с |
10 |
|
Тимченко, Н.А. |
Клиническая иммунология и аллергология : Учеб.-метод.пособие / Тимченко, Н.А. - Караганда, 2008. - 71 с |
10 |
|
Реченская, Н.Н. |
Оновные принципы диагностики и лечения аллергических заболеваний Учеб.-метод. пособие Караганда : Б.и., 2005. - 64 с |
5 |
|
Плейфейер, Дж.Х.Л.
|
Наглядная иммунология : Учеб. пос. для вузов. - 2-е изд., перераб., и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 120 с. |
10 |
|
Хаитов, Р.М. М. |
Аллергология и иммунология : Нац. рук-во ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 649 с. |
10 |
|
Белозеров Е.С., Буланьков Ю.И., Митин Ю.А |
Болезни иммунной системы . - Элиста : Джангар, 2005. - 268 с |
5 |
|
А. С. Быков, А. А. Воробьев, В. В. Зверев. |
Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии Мед. информ. агентство, 2008. - 272 с. |
5 |
|
Долгих, В.Т. |
Основы иммунопатологии / Долгих, В.Т. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 320 с. - (Высшее образование) |
1 |
|
Кишкун А.А. |
Иммунологические и серологические исследования в клинической практике агентство, 2006. - 536 с. |
10 |
Методы обучения и преподавания:
Лекции: проблемные.
Практические занятия: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); письменное тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций.
Самостоятельная работа студентов (СРС): работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, компьютерными обучающими программами, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, составление глоссария, подготовка тестовых заданий и ситуационных задач разной степени сложности, интерпретация лабораторных показателей, подготовка презентаций и тематических рефератов.
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)
Шкала оценок**
Оценка по буквенной системе |
Цифровой эквивалент |
% содержание |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,0 |
95-100 |
Отлично |
А- |
3,67 |
90-94 |
|
В+ |
3,33 |
85-89 |
Хорошо |
В |
3,0 |
80-84 |
|
В- |
2,67 |
75-79 |
|
С+ |
2,33 |
70-74 |
Удовлетворительно |
С |
2,0 |
65-69 |
|
С- |
1,67 |
60-64 |
|
Д+ |
1,33 |
55-59 |
|
Д |
1,0 |
50-54 |
|
F |
0 |
0-49 |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки знаний**
Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.