ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.08.2021

Просмотров: 266

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:

к последнему занятию по дисциплине



График выполнения заданий по дисциплине «Общая иммунология»


Неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

темы по СРС



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Рекомендуемая литература:

основная:

Хаитов Р.М.


Иммунология : учебник - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 320 с

Хаитов, Рахим Мусаевич

Иммунология : Учебник для вузов с компакт-диском - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 311 с

Хаитов Р.М.

Иммунология : Атлас ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 924 с : 600 цвет. ил.


Земсков, Андрей Михайлович, Земсков В.М., Караулов А.В

Клиническая иммунология . - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 320 с


Шортанбаев А.А.

Жалпы иммунология : Алматы : Эверо, 2008. - 452 б : сур


Никулин, Борис Александрович

Оценка и коррекция иммунного статуса М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 375 с.

Чепель Э., Хейни М., Мисбах С.

Основы клинической иммунологии - 5-е изд. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 417 с.

/Жұманбаев, Қ.А., Жұманбаева Ғ.Қ., Байдұйсенова Ә.Ө.

Клиникалық иммунология және аллергология - Қарағанды, 2008. - 352 с

дополнительная

Снопков, В.Н.



Иммунология және аллергология бойынша дәрістер жинағы : Оқу-әдістемелік құралы / Снопков, В.Н., Касымбекова Б.К. - Қарағанды, 2008. - 105 с

10

Тимченко, Н.А.


Клиническая иммунология и аллергология : Учеб.-метод.пособие / Тимченко, Н.А. - Караганда, 2008. - 71 с

10

Реченская, Н.Н.


Оновные принципы диагностики и лечения аллергических заболеваний

Учеб.-метод. пособие Караганда : Б.и., 2005. - 64 с

5

Плейфейер, Дж.Х.Л.



Наглядная иммунология : Учеб. пос. для вузов. - 2-е изд., перераб., и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 120 с.

10

Хаитов, Р.М. М.


Аллергология и иммунология : Нац. рук-во ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 649 с.

10

Белозеров Е.С., Буланьков Ю.И., Митин Ю.А

Болезни иммунной системы . - Элиста : Джангар, 2005. - 268 с

5

А. С. Быков, А. А. Воробьев, В. В. Зверев.

Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии Мед. информ. агентство, 2008. - 272 с.

5

Долгих, В.Т.

Основы иммунопатологии / Долгих, В.Т. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 320 с. - (Высшее образование)


1

Кишкун А.А.

Иммунологические и серологические исследования в клинической практике агентство, 2006. - 536 с.

10


Методы обучения и преподавания:


Лекции: проблемные.


Практические занятия: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); письменное тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций.


Самостоятельная работа студентов (СРС): работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, компьютерными обучающими программами, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, составление глоссария, подготовка тестовых заданий и ситуационных задач разной степени сложности, интерпретация лабораторных показателей, подготовка презентаций и тематических рефератов.



Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе

Цифровой

эквивалент

% содержание

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74



Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

Д+

1,33

55-59

Д

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


Критерии оценки знаний**

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.


Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.