Файл: Напишите психологическую характеристику детей младшего школьного возраста. При написании характеристики необходимо указать методики для диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.Установление между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество
3.Формирование у родителей более полного образа своего ребенка и правильного его восприятия посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье и которые оказываются неожиданными и интересными для них.
4.Ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка.
5.Совместное с взрослыми исследование и формирование личности ребенка
Задание 6. Напишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
В начальной школе мальчики и девочки обычно друг другу не нужны, что подтверждают социометрические исследования. У них свои игры и свой мир. Девочки жалуются, что мальчики очень шумят, дерутся и толкаются, а мальчики - что девочки визжат, щиплются, дразнятся и ябедничают. А как сами дети начальной школы относятся к противоположному полу и раздельному обучению?Мальчики:
С девчонками скучно.
Девчонки всегда думают, что они правы.
Девчонки все время говорят и тем самым вносят хаос в нашу организацию.
Девчонки задиристые и не дают нам полностью посвящать себя урокам.
Девчонки на уроках визжат, на переменах щипаются и дергают за волосы.
С девчонкой неловко, а с пацаном - совсем другое дело.
В классе мальчиков можно в любое время урока выйти в туалет, никого не стесняясь.
В классе мальчиков можно, не боясь, раскрыть свои истинные чувства или поговорить о проблемах.
Я считаю, что мы должны учиться раздельно, потому что девчонки иногда смущают нас и становится не по себе.
Девчонки - болтушки и отвлекают на уроках, не дают хорошо учиться.
У девчонок свои мысли и взгляд на мир и вообще они в детстве тупые и у них сквозняк в голове.
Когда мы в разных классах, девочки не знают, как я учусь.
Девочки:
Класс девочек - это как большая семья.
Мы более дружны.
Не боимся высказывать свое мнение и делиться впечатлениями.
Девочки без мальчиков больше заботятся об учебе, а не о том, как поярче накрасить глаза, чтобы выглядеть повзрослее и покруче.
Никто не отвлекает, не дергает за косички.
Никто не несется галопом в столовую, все идут спокойно, как истинные леди.
То, что мы учимся отдельно от мальчиков, еще не значит, что мы вообще не общаемся с ними, что ненавидим мужчин.
Если нет мальчиков, то нет никаких комплексов и боязней, что нас обидят, обзовут или оскорбят.
Заключение:
Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа.
ЛИТЕРАТУРА
http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/166-vozrastnaya-psixologiya/2749-xarakteristika-mladsh
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/07/24/malchiki-i-devochki-dva-raznykh-mira-mladshiy-shkolnyy
«Правила построения эффективного общения и взаимодействия с родителями» (multiurok.ru)
Правила эффективного взаимодействия с детьми (multiurok.ru)
Педагогические ошибки в работе с детьми. | Консультация: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Интернет-проект "Онлайн-клуб как интерактивная форма работы с родителями" | Проект на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Игры для развития навыков общения (multiurok.ru)
Пермь - 2022