Файл: Напишите психологическую характеристику детей младшего школьного возраста. При написании характеристики необходимо указать методики для диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.Установление между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество
3.Формирование у родителей более полного образа своего ребенка и правильного его восприятия посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье и которые оказываются неожиданными и интересными для них.
4.Ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка.
5.Совместное с взрослыми исследование и формирование личности ребенка

Задание 6. Напишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

В начальной школе мальчики и девочки обычно друг другу не нужны, что подтверждают социометрические исследования. У них свои игры и свой мир. Девочки жалуются, что мальчики очень шумят, дерутся и толкаются, а мальчики - что девочки визжат, щиплются, дразнятся и ябедничают. А как сами дети начальной школы относятся к противоположному полу и раздельному обучению?Мальчики:

С девчонками скучно.

Девчонки всегда думают, что они правы.

Девчонки все время говорят и тем самым вносят хаос в нашу организацию.

Девчонки задиристые и не дают нам полностью посвящать себя урокам.

Девчонки на уроках визжат, на переменах щипаются и дергают за волосы.

С девчонкой неловко, а с пацаном - совсем другое дело.

В классе мальчиков можно в любое время урока выйти в туалет, никого не стесняясь.

В классе мальчиков можно, не боясь, раскрыть свои истинные чувства или поговорить о проблемах.

Я считаю, что мы должны учиться раздельно, потому что девчонки иногда смущают нас и становится не по себе.

Девчонки - болтушки и отвлекают на уроках, не дают хорошо учиться.

У девчонок свои мысли и взгляд на мир и вообще они в детстве тупые и у них сквозняк в голове.


Когда мы в разных классах, девочки не знают, как я учусь.

Девочки:

Класс девочек - это как большая семья.

Мы более дружны.

Не боимся высказывать свое мнение и делиться впечатлениями.

Девочки без мальчиков больше заботятся об учебе, а не о том, как поярче накрасить глаза, чтобы выглядеть повзрослее и покруче.

Никто не отвлекает, не дергает за косички.

Никто не несется галопом в столовую, все идут спокойно, как истинные леди.

То, что мы учимся отдельно от мальчиков, еще не значит, что мы вообще не общаемся с ними, что ненавидим мужчин.

Если нет мальчиков, то нет никаких комплексов и боязней, что нас обидят, обзовут или оскорбят.
Заключение:

Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа.


ЛИТЕРАТУРА

http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/166-vozrastnaya-psixologiya/2749-xarakteristika-mladsh

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/07/24/malchiki-i-devochki-dva-raznykh-mira-mladshiy-shkolnyy

«Правила построения эффективного общения и взаимодействия с родителями» (multiurok.ru)

Правила эффективного взаимодействия с детьми (multiurok.ru)

Педагогические ошибки в работе с детьми. | Консультация: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

Интернет-проект "Онлайн-клуб как интерактивная форма работы с родителями" | Проект на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

Игры для развития навыков общения (multiurok.ru)

Пермь - 2022