ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)




(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)




(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №1
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность»

(наименование учебного курса)

Обучающегося










(И.О. Фамилия)




Группа
















Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Практическое задание 1

Тема 1. Маркетинг для стартапа. Общие положения маркетинговых исследований для проектов
Таблица 1.1 – Анализ вторичной информации по исследуемой рыночной нише

п/п


Ссылка на источник


Содержание, краткая суть, полученные данные

Ваши выводы (как можно использовать данную информацию для проверки выдвинутых гипотез)

1

1

http://www.sberbank.ru/ru/person/investments

Люди ищут безопасные способы инвестиций

Безопасный способ инвестировать и не потерять деньги

2

2

https://gazprombank.investments/

Возможность приобретать российские и американские акции, облигации, евробонды, ETF и валюту

Возможность разобраться в основах фондового рынка

3
3

https://www.tinkoff.ru/invest/

Облигация это долговая ценная бумага, по которой эмитент получает деньги в долг от инвестора



Доходность облигаций обычно выше ставок по депозитам.



Таблица 1.2 – План первичных маркетинговых исследований по проекту


Метод первичного исследования рынка

Краткая характеристика

Алгоритм проведения применительно к проекту

Необходимые ресурсы для проведения исследования

1. Опрос

Их можно проводить посредством электронной почты, телефона, лично, через формы на сайте или в группе в социальной сети.

Провести опрос среди людей, которые давно занимаются инвестированием.

Время, ручка, блокнот

2. Фокус-группы

Фокус-группы включают в себя сбор группы из 6-8 человек в комнате с модератором для обсуждения заданной темы и более подробного ответа.

Собрать группу людей, которые хотят инвестировать и человека, который давно в этой сфере, и задавать вопросы.

Время, денежные вложения

3. Интервью

Индивидуальные интервью могут включать анкету или свободное обсуждение между исследователем и интервьюируемым

Найти человека, который давно в этой сфере, и задавать вопросы

Денежные средства.

4.Наблюдение 

это качественный метод сбора информации путем открытого или скрытого наблюдения за другими в естественной или запланированной среде.

Наблюдение за действиями и решения других инвестирующий, и на основании их проб и ошибок пробовать самому.

Время, интернет, компьютер/телефон



Таблица 1.3 – Форма опроса для проведения маркетингового исследования по проекту


Введение
(позволяет респондентам получить представление о том, кто и с какой целью проводит исследование)


Я, , провожу исследование в рамках предпринимательской деятельности по проекту ”Криптовалюта, NFT и инвестирование

Основная часть

(рассматриваются вопросы, их содержание, вид, количество, контрольные тесты)

Вопрос 1

Страшно ли вам этим заниматься было в первый раз?

Ответ

Да

Вопрос 2

Как вы пришли к инвестированию?

Ответ

По советам друзей.

Вопрос 3

Нравится вам инвестировать?

Ответ

Да

Вопрос 4

С чего хотите начать инвестирование?

Ответ

Сначала хочу попробовать вкладывать в акции.

Вопрос 5

Какую преследуете цель?

Ответ

Создать финансовую подушку

Вопрос 6

Какую сумму вы готовы вложить в инвестиции?

Ответ

10000(десять тысяч)

Вопрос 7

Во что хотите вложить деньги и почему?

Ответ

Драг. Металлы, акции т.к. это самый стабильный способ инвестировать

Реквизитная часть

(содержит сведения о респондентах: возраст, пол, принадлежность к определенному роду, профессия, семейное положение, имена и др.)

Возраст от 18-25 лет

Пол: муж,жен

Имена: Виталий, Алексей , Мария, Иван

Семейное положение: холост/не замужем

Профессия: студент ТГУ



Вывод: С помощью исследования можно выявить основные критерии и цели людей, которые занимаются инвестированием. Рынок инвестирования представляет собой множество отраслей, в которые можно вкладывать свои инвестиции. Инвестиционная деятельность - это процесс вложения средств для достижения прибыли или другого полезного эффекта. Она является сложной, потому что часто вложение средств происходит до того, как начинается получение доходов. В то же время, размер дохода зависит от многих факторов и может иметь вероятностный характер.