Файл: Есе. (наименование профиляспециализации) Форма обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 27
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)
|
Декан факультета Гостеприимства |
Зайцев Д.В.. (ФИО) (Подпись) |
«____» ___________________ 2023г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности
8 семестр
обучающегося группы ОБМ-1903МОрб Карнаух Светлана Анатольевна .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО "Корал Тревел Центр Бронирования" |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «20» декабря 2022 г. по «30» января 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации. Составьте организационную структуру управления на данном предприятии. Охарактеризуйте:
|
2.2. | Кейс-задача № 2 Разработайте бюджет, ресурсы и шаги проведения локального мероприятия на предприятии, где Вы проходите практику: Новый Год, Проведение и внедрение локальных мероприятий
Анализ результатов и подведение итогов по мероприятию. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Составьте либо актуализируйте бланк Гостевой Оценки для Вашего предприятия гостеприимства «…», на котором Вы проходите практику: Официант Хостес Администратор |
2.4. | Кейс-задача № 4 Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Напишите основные стандарты работы по подразделениям кухня, зал, тех. Подразделение / либо СПиР, хозяйственная служба, ресторанная служба. Опишите основные критерии организации работы смены. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Для предприятия «…», на котором Вы проходите практику составьте план продаж на день. Постановка целей по продажам, продуктивности для каждого департамента. Предложите конкурсы и соревнования по продажам. Обоснуйте, почему геймификация может являться инновационным элементом повышения продаж. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Руководитель практики от Университета ________________ _______________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО _ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
8 семестр
Обучающийся | Карнаух Светлана Анатольевна | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | Мусина Наиля Шамилевна | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 20 23 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 1 | "CORAL- кафе расположено: 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул, д. 40/12 к. 10 Цифры и факты:
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ"' зарегистрирована 28 апреля 2008 года по адресу 105005, МОСКВА ГОРОД, УЛ. БАУМАНСКАЯ, Д. 68/8, СТР. 1, ПОМЕЩ. I. Компании был присвоен ОГРН 1087746569437 и выдан ИНН 7701783360. Основным видом деятельности является деятельность туристических агентств. Компанию возглавляет МУСИНА НАИЛЯ ШАМИЛЕВНА. За 2022 год прибыль компании составила 18837 тыс. руб. Организационная структура кафе имеет линейно-функциональную структуру и представлена на рисунке 1. Рисунок 1. Организационная структура кафе «CORAL- кафе» Линeйнo-фyнкциoнaльнaя cтpyктypa oбecпeчивaeт тaкoe paздeлeниe yпpaвлeнчecкoгo тpyдa, пpи кoтopoм линeйныe звeнья yпpaвлeния пpизвaны кoмaндoвaть, a фyнкциoнaльныe - кoнcyльтиpoвaть, пoмoгaть в paзpaбoткe кoнкpeтныx вoпpocoв и пoдгoтoвкe cooтвeтcтвyющиx peшeний, пpoгpaмм, плaнoв. Персонал кафе «CORAL- кафе» является важнейшим фактором деятельности организации, определяет темпы роста производительности труда, качество продукции и успешную работу предприятия по всем направлениям его функционирования. К услугам кафе: - услуги питания; - услуги по изготовлению продукции общественного питания; - услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию; - услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; - услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; - информационно-консультационные (консалтинговые) услуги; - прочие услуги общественного питания. Основным документом, регулирующим деятельность "CORAL- кафе " является Устав предприятия. В Уставе отражены основы функционирования предприятия. Согласно Уставу кафе, имуществом кафе являются принадлежащие ему на праве собственности основные и оборотные средства. Также внутренние документы кафе включают в себя организационные, служебные и распорядительные документы. Организационные документы - деятельность кафе фиксируются в разных видах документов (приказы, распоряжения). Также в кафе разработаны положения, инструкции, штатное расписание, которые составляют группу организационных документов. Эти документы являются обязательными элементами кафе. Организационные документы предприятия — комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия. Штатное расписание представлено в таблице:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 3 | Собрание смены. Задача собрания смены:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 4 | Общее собрание по теме «Работа служб кафе» Выступил: Руководитель службы общественного питания Тезисы выступления:
Выступил: Официант Тезисы выступления:
Обсудив работу службы питания и обслуживания, постановили: Отправить на обучение персонал служб. Провести тренинги по теме «Практический менеджмент в сфере ресторанного бизнеса». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 5 | "CORAL- кафе " Концепция кафе: Гуманитарная концепция. Выработать положительный имидж кафе на морально-этическом уровне, создать эмоциональное удовлетворение клиента от общения с персоналом. Потребительские свойства услуг связаны в этом случае с умением персонала проявить уважение, внимание, компетентность, в общем с созданием гармоничного комплексного положительного имиджа ресторанного продукта. Технологическая концепция охватывает процесс реализации гуманитарных принципов обслуживания в сочетании с комплексом личных и профессионально-квалификационных характеристик обслуживающего персонала, материально-технической базой кафе, архитектурно-планировочными особенностями сооружения, обеспечением заведения размещения информационными коммуникациями и информационной базой данных. Функциональная концепция характеризует эффективность организации управления процессом обслуживания. Качество обслуживания зависит от рациональности построения организационной структуры и реализации принципов управления. Высокое качество технологии обслуживания не компенсирует нерациональной организации и структуру управления учреждением размещения. Коммерческая концепция связана с получением доходов предприятием. Она определяется стратегией предприятия, основанного на диверсификации, информатизации, экологизации среды. Список элементов фирменного стиля: — Название — Логотип — Фирменные цветовые сочетания — Фирменные шрифтовые сочетания: для переписки и внутренней документации — Оформление входной группы: вывеска фронтальная, угловая; время работы — Логотип в интерьере компании — Навигация по ресторану: пиктограммы (выход, вход, режим работы, туалет, таблички на кабинетах руководства) — Бейджи сотрудников — Фирменный пакет — Фирменный текстиль: салфетки; скатерти; униформа персонала — Брендирование посуды: кухонная утварь; столовые приборы; салфетницы; порционные соль, сахар, горчица, майонез, стационарные солонка, перечница — Полиграфия: визитка/бланк/конверт; плакаты; фирменная папка; догхенгеры:; меню бара; меню ресторана; рекламные плакаты; карта города; листовки; брошюры; календари; флаеры; почтовые открытки — Информационные листы: о режиме работы кафе, пользовании Интернетом и телевидением, баром) — Подбор и описание стиля фотографий для использования в рекламной полиграфии Стандарт «Приветствия»
Элементы обслуживания моей в кафе.
Теория 1: Сервис основывается на партнерских отношениях, в ходе которых субъекты сервиса вступают во взаимодействие. Социальный процесс сервиса образуется совокупностью социальных действий участников обслуживающей деятельности. Теория 2: Под обслуживанием понимается система полезных действий по отношению к потребителю, которые удовлетворяют его запросы, нацеленные на предоставление ему удобств и благ, приобретающих для него потребительскую стоимость. Теория 3:В ходе обслуживания потребитель вступает в контакт с сервисной организацией и получает впечатление о качестве услуг. Таким образом, сервис опосредует отношения между участниками общения, обеспечивая полноценный обмен, удовлетворяющий обе взаимодействующие стороны. Геймификация - это техника, которая используется для привлечения внимания и мотивации клиентов через использование игровых элементов в неигровых ситуациях. Эта техника стала все более популярной в бизнесе, включая кафе и рестораны. В кафе геймификация может использоваться для привлечения новых клиентов и удержания старых. Например, кафе может предложить клиентам выполнить определенные задания, чтобы получить скидку или бонусы. Это может быть что-то такое, как сделать пост в социальных сетях с хештегом кафе или принести друга в кафе. Кроме того, кафе может использовать игровые элементы для улучшения опыта клиентов. Например, они могут создать конкурс на лучшую фотографию еды или на лучшее описание блюда. Клиенты могут получить подарок (например – платформа gdfamily.ru) за участие в конкурсе, а кафе может использовать лучшие фотографии и описания в своих рекламных материалах. Кроме того, геймификация может быть использована для повышения продаж. Например, кафе может создать программу лояльности, где клиенты получают баллы за каждый свой заказ (пример – платформа bellycard) . Когда клиенты достигают определенного количества баллов, они могут получить бесплатный подарок. Это может поощрить клиентов делать больше заказов и возвращаться в кафе снова и снова. Важно отметить, что геймификация должна быть частью общей стратегии кафе и соответствовать его бренду и ценностям. Если геймификация используется неправильно или слишком агрессивно, это может привести к отрицательному восприятию со стороны клиентов. В заключение, геймификация может быть полезным инструментом для привлечения внимания клиентов и улучшения опыта в кафе. Если используется правильно, она может помочь кафе повысить продажи и удерживать клиентов. Однако, важно помнить, что геймификация должна быть частью общей стратегии кафе и соответствовать его бренду и ценностям. Геймификация в ресторанном бизнесе Для того, чтобы человеку предложить вход в игру нужно подобрать непринужденный момент. Что может быть лучше, чем момент, когда клиент ожидает заказ. В эти моменты мы начинаем разглядывать интерьер или листать ленту в социальных сетях. Этап 0. Изучаем своих клиентов. Сейчас многие заведения допускают одну ошибку. Администраторы подсовывают анкеты, с целью узнать данные и мнения клиента. Подход с благими намерениями, но дилетантский. Официанты напрямую общаются с клиентами, так зачем портить отношения анкетой Проводите CusDev. На эту тему уже написано много статей, но если в комментариях появится интерес, то и я расскажу о своих наработках. Этап 1. Ловим внимание клиента. Для этого распечатываем Qr-код на салфетках\устанавливаем его на листовках с акциями (обычно стоят на столах). С цепляющем заголовком и конечно же мотивирую прохождения нашей игры бонусом или скидкой. Этап 2. Определяемся с самой формой геймификация. Наша команда сделала небольшую подборку того, что может быть. Примечем список можно только расширять и дорабатывать. Вот некоторые примеры: “Что было дальше”. Начните игру с провоцирующих историй с вопросом “Что было дальше”. Создайте сказку для своего заведение – это придаст ей загадочность и шарм. Верю\не верю с тематикой кулинарии. Интересно поставленные вопросы по выявлению вкусовых предпочтений клиента, аргументируя это тем, что для него вы сделаете “персональное меню”. Игра “Как приготовить?”. Особенно этот пример подходит тем заведениям, которые имеют креативные названия блюд. Зачем мучать бедного официанта, когда можно сыграть в игру, “Предположение – Реальность”. “Самый умный”. Подходит для “хипстерских” и молодежных заведений, клиенты которых любят решать головоломки. В игре вы ставите задачи из “Теории игр”, тот, кто побеждает – получает бонусы. Что мы имеем на выходе? Главное ради чего все затевалось, положительные эмоции клиента. Для тех рестораторов, кто не понимает в чем их полезность – быстрее закрывайтесь, пока не просели по балансу. Если человек получил положительные эмоции, то большая вероятность того, что он придет еще раз и приведет своих друзей, для того, чтобы показать им что-то новое. Здесь мы уже видим повышение маркетингового показателя, как LTV (грубо говоря “продолжительность жизни клиента”). В следствии чего, мы увеличиваем приток денег от одного человека в наше заведение. PROFIT. |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |