Файл: Диагностическая работа 2 (промежуточная) Вариант 1 Часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Диагностическая работа № 2
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант.

30, 40, 50, … , … .

1) 51, 52 

2) 60, 70 

3) 55, 60 

А2. Отметь знаком (), как называются числа при сложении.

1) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

2) первое слагаемое, второе слагаемое, разность 

3) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 

А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком () правильный вариант.

1) 37 + 1 

2) 30 + 8 

3) 3 + 8 

А4. Отметь знаком () номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 28 + 2 – 5 = 23 

2) 19 + 5 – 6 = 18 

3) 11 – 6 + 4 = 9 

А5. Отметь знаком (), на сколько число 16 меньше 23.

1) на 8 

2) на 39 

3) на 7 

А6. Найди и отметь знаком () истинное высказывание.

1) 38 + 1 = 40 – 1 

2) 62 – 62 >26 + 1 

3) 74 + 1 < 74 – 1 

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком ().

В парке росло 35 берез, это на 6 больше, чем лип. Сколько лип росло в парке?

1) 41 

2) 29 

3) 37 

А8. Отметь знаком (), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.

1) квадрат 

2) прямоугольник 

3) треугольник 

А9. Продолжи предложение, отметив знаком () верный вариант ответа.

Высота стола 82 см, это…

1) 10 дм 

2) 10 см 

3) 8 дм 2 см 

А10. Отметь знаком (), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 3 см.

1) 6 см 

2) 12 см 

3) 9 см 

Часть II

В1. Реши задачу.

Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше. Оля прочитала столько, сколько Лена и Наташа вместе. Сколько сказок прочитала Оля?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

К разности 27 и 9 прибавить 6.

________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.


___________________________________________________________

C2. Реши задачу.

Мама дала Ане и Саше поровну конфет. Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.


Задания, которые мне было выполнять легко


Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения


Задания, которые мне было выполнять трудно


Задания, которые мне было выполнять интересно



Выполни цветовую самооценку работы.

– Я справился с заданием.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.


Часть I

Часть II

Часть III








Диагностическая работа № 2

(промежуточная)

Вариант 2

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант.

90, 80, 70, … , … .

1) 75, 85 

2) 71, 72 

3) 60, 50 

А2. Отметь знаком (), как называются числа при вычитании.

1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 

2) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

3) первое слагаемое, вычитаемое, разность 

А3. Представь число 62 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком () верный вариант ответа.

1) 6 + 2 

2) 60 + 2 

3) 61 + 1 

А4. Отметь знаком () номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 22 + 7 – 4 = 25 


2) 36 – 2 + 5 = 39 

3) 16 + 6 – 4 = 19 

А5. Отметь знаком (), на сколько число 24 больше, чем 19.

1) на 5 

2) на 6 

3) на 43 

А6. Найди истинное высказывание, отметь его знаком ().

1) 67 + 1 = 76 + 1 

2) 82 – 1 = 80 + 1 

3) 34 + 1 > 54 – 1 

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком ().

В пруду плавало 28 уток, это на 5 меньше, чем гусей. Сколько гусей плавало в пруду?

1) 23 

2) 37 

3) 33 

А8. Отметь знаком (), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.

1) треугольник 

2) прямоугольник 

3) круг 

А9. Отметь знаком () верный ответ.

Высота стула 38 см, это…

1) 3 дм 8 см 

2) 38 дм 

3) 11 дм 

А10. Отметь знаком (), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 4 дм.

1) 8 дм 

2) 12 дм 

3) 16 дм 

Часть II

В1. Реши задачу.

К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. А Настя вырезала столько, сколько Сергей и Коля вместе. Сколько снежинок вырезала Настя?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.

К 31 прибавить разность чисел 12 и 9.

___________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.

___________________________________________________________
С2. Реши задачу.

В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко


Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения


Задания, которые мне было выполнять трудно


Задания, которые мне было выполнять интересно


Выполни цветовую самооценку работы.


– Я справился с заданием.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.


Часть I

Часть II

Часть III








Диагностическая работа № 2

(промежуточная)

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

2

А2

3

А3

2

А4

1

А5

3

А6

1

А7

2

А8

1

А9

3

А10

2

В1

1) 5 + 2 = 7 (сказ.) – прочитала Наташа;

2) 5 + 7 = 12 (сказ.) – прочитала Оля.

Ответ: 12 сказок прочитала Оля.

В2

(27 – 9) + 6 = 24

В3

4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 см (4 см  4 = 16 см)

С1

6 чисел: 123, 132, 213, 231, 312, 321.

С2

1) 10 – 3 = 7 (конф.) – было у Саши сначала;

2) 7 + 7 = 14 (конф.) – дала мама детям.

Ответ: 14 конфет дала мама детям.


Диагностическая работа № 2

(промежуточная)

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

3

А2

1

А3

2

А4

3

А5

1

А6

2

А7

3

А8

2

А9

1

А10

3

В1

1) 8 – 3 = 5 (снеж.) – вырезал Сергей;

2) 8 + 5 = 13 (снеж.) – вырезала Настя.

Ответ: Настя вырезала 13 снежинок.

В2

31 + (12 – 9) = 34

В3

5 см + 5 см + 5 см + 5 см = 20 см (5 см  4 = 20 см)

С1

6 чисел: 456, 465, 546, 564, 645, 654.

С2

1) 9 – 4 = 5 (ракуш.) – было в кармане сначала;

2) 5 + 5 = 10 (ракуш.) – было у Васи всего.

Ответ: 10 ракушек было у Васи в двух карманах.



Диагностическая работа № 2

(промежуточная)
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)


Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Установление последовательности чисел в пределах 20




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А2

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А3

Представление числа

в виде суммы разрядных слагаемых




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А4

Нахождение ошибок

при решении выражений, содержащих два действия




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А5

Сравнение двузначных чисел




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А6

Сравнение выражения




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А7

Решение простых задач




Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А8

Определение геометрической фигуры по ее признакам




Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А9

Установление соотношения между единицами длины




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







А10

Нахождение суммы длин сторон квадрата




Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







В1

Решение задач в два действия




Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







В2

Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию




Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







В3

Нахождение периметра квадрата




Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







С1

Решение комбинаторных задач




Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







С2

Решение логических

задач




Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач




Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль







Общее количество баллов



















Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий