ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 3С - Влияние революционных идей в Европе в XIX в. | Школа: сш №33 имени М. Ауэзова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока 2-3 | Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 2 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени; 7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | определить степень различий путей объединения Италии и Германии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Сравнивают деятельность Гарибальди и Кавура, определяя сходства и различия; Определяет различия и сходства путей объединения Германии и Италии Обозначает на карте территории обединёной Германии и Италии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исторический концепт | Сходства и различия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | География | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | использование мультимедийных ресурсов для расширения знаний учащихся; использование оборудования для технической поддержки подходов активного обучения; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Настоящий раздел основан на предыдущем изучении революций, в особенности Французской революции, и специфическом предметном словарном запасе, относящемся к политической идеологии, свойствам различных политических систем и объяснении общественных структур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметная лексика и терминология | Правое крыло, левое крыло, консерватизм, демократия, всеобщее мужское избирательное право, либерализм, свобода печати, свобода вероисповедания, свобода объединения, независимый суд Национализм, национальное государство, социализм, конфедерация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие. 3мин Начало урока 1 3 мин | (К)Вызов – обсуждение цитаты «Сражаясь за Родину, он победил, но потерял ее» подводит учеников к формулированию темы урока, исследования, целей урока. К)Обсудите с классом следующие вопросы: 1. Какая из проблем Германии и Италии отображена на карте? | Слайд 1 карта объединения Германии,Италии слайд 2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15мин | Из текста учебника определите 2-3схожих и различных причин препятствующих объединению Италии и Германии Заполнить таблицу схожестей и различия Таблица №1
(ФО)Взаимооценивание по готовому ключу предоставленному учителем (У) Краткая лекция о событияхприведших к объединению Германии. (П)Предложить учащимся изучить текст учебника исоставить хронологию действий Бисмарка по объединению Пруссию. (Г)Обсудите вопросы: Какая идея поддерживалась Бисмарком? Докажите, что его путь – это путь объединения Германии «железом и кровью»; (ФО) совместное обсуждение в классе, в ходе которого, ученики и учитель дополняют и корректируют ответы (Г)заполнить таблицу объединения Германии «железом и кровью». Табл №2
(ФО) каждая группа озвучивает по одному примеру объединения Германии «железом и кровью». Ученики других групп, сигнализируют карточками «светофор», принимают ли они этот пример. Если пример принят, то его добавляют на доску в «копилку идей» (Ок) Учитель организует дискуссию по вопросу Можем ли мы сказать, что Германия объединилась «сверху»? Расскажите вкратце о деятелях, способствовавших объединению Италии. Работа с картой (П)Предложить учащимся изучить биографии двух деятелей и сравнить их по критериям, прилагаемым к текстам. Учащиеся должны сделать вывод о путях объединения Италии, предложенных Кавуром и Гарибальди Таблица №3
Следующий шаг, это изучение этапов объединения Италии по учебнику. Ученики строят график и отмечают на нем, степень успешности идей Гарибальди и Кавура на каждом из этапов. График: горизонталь – этапы; вертикаль – уровень успешности идей Гарибальди и Кавура на каждом этапе. (ФО) каждая группа озвучивает по одному примеру вклада Кавура и Гарибальди в объединение страны. Ученики других групп, сигнализируют карточками «светофор», принимают ли они этот пример. Если пример принят, то его добавляют на доску в «копилку идей» (Ок) Учитель организует дискуссию по вопросу можем ли мы сказать, что Италия объединилась «снизу»? (Г) Используя учебник сравнить разница между политическим строем Германии и Италии после объединения нарисовать схему. (ФО)Взаимооценивание по готовому ключу предоставленному учителем (Г) Используя диаграму Венна заполняются сходство и различия между путями объединением Италии и Германии. | Учебник. Раздаточный материал 1 Иллюстрация портреты ВильгельмI. Бисмарк Раздаточный материал 2 Карта объединения Италии Раздаточный№3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10мин | Предложить учащимся записать в тетради ответ на вопрос темы урока. (ФО) несколько учеников озвучивают свой ответ. Другие ученики корректируют и дополняют ответ. Рефлексия. Какие цели обучения мы достигли, что мы узнали? Домашнее задание Ответить на вопрос: какое значение имело объединение Италии и Германии для их дальнейшего развития? | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируется несколько способов дифференциации: Через использование разных видов источников информации; Через диалог и оказание поддержки учащимся на всех этапах урока; Через классификацию – ученики имеют возможность по ходу урока работать индивидуально, в парах, в группах Через оценивание – ученики оцениваются разными способами (другими учениками, учитель и самооценивается), что учитывает потребности всех учащихся | Формативное оценивание на всех этапах урока и после всех видов деятельности учащихся, позволяет получать постоянную обратную связь, вносить корректировки Запланированы разные виды формативного оценивания: Самооценивание учащихся через рефлексию в конце урока Взаимооценивание через взаимопроверку работы по ключу, «Светофор», «Копилка идей» Оценивание учителем – фронтальный опрос, дискуссии, наблюдение за работой групп | Здоровьесберегающие технологии. Правил техники безопасности на уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|