Файл: Решение. Существует множество стратегий выхода из ценовой конкуренции, например.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 3 – Характеристика затрат
№ п/п | Наименование оказываемой услуги | Объем, тыс. рублей |
1 | Помещения и оборудования | |
| Аренда цеха площадью не менее 500 кв.м | 3 000 |
| Аренда склада сырья | 1200 |
| Аренда склада готовой продукции | 1200 |
| Аренда Офис | 600 |
| Установка для монтажа полупроводниковых элементов | 120 |
| Экструдерный аппарат для пластика | 150 |
| Литейная машина | 124 |
| Стеклодувный агрегат | 50 |
| Штамповочный и трубогибочный аппарат | 73 |
| Резальный станок | 35 |
| Паяльные аппараты | 50 |
| Испытательный стенд | 30 |
| Столы для сборки | 20 |
| Сырье (Пластик, металлы, стекломасса) | 33000 |
5 | Всего расходов в год | 39 652 |
План по персоналу
В данной организации будет работать команда из:
- 1 директор;
- 1 технолог;
- 4 менеджера по закупке сырья и сбыту продукции;
- 2 операторы цеха;
- 2 разнорабочие;
- 1 бухгалтер;
- 1 уборщик;
Квалификационные требования к образованию:
Технолог и операторы цеха: высшее техническое;
Бухгалтер: высшее экономическое(бух.учет);
Директор: высшее экономическое/техническое/менеджмент;
Менеджеры, разнорабочие, уборщик: не ниже среднего;
В таблице 4 приведена характеристика фонда оплаты труда и расходов на социальное обеспечение работников ООО «Авангард 18»
Должность | Количество штатных единиц | Оплата за смену/день тыс. рублей | Итого ФЗП по должностям, рублей |
Директор | 1 | 10 | 220 |
Технолог | 1 | 5.5 | 121 |
Менеджер | 4 | 3 | 66 |
Оператор цеха | 2 | 5 | 110 |
Разнорабочий | 2 | 3 | 66 |
Бухгалтер | 1 | 5 | 110 |
Уборщик | 1 | 2 | 44 |
Итого ФОТ | | | 737 |
Взносы на социальное страхование (30,2 %) | | | 147,4 |
Итого расходов на оплату труда в мес | | | 884,4 |
Итого расходов на оплату труда в год | | | 10 612,8 |
Организационная структура и управление
На рисунке 1 представлена схема управления предприятием.
Рисунок 1 – Схема управления предприятием
Из рисунка 1 видно, что директор является главным руководителем деятельности предприятия, к нему в непосредственное подчинение идут бухгалтер, менеджеры, технолог. Технолог же заведует производством у него в подчинение операторы цеха, разнорабочие, уборщик.
Финансовый план
В таблице 5 приведен финансовый план на планируемый год предприятия ООО «Авангард 18»
Наименование показателя | Сумма, тыс. рублей |
Выручка от проданных услуг | 99 060 |
Себестоимость проданных услуг | 39 652 |
Валовая прибыль от проданных услуг | 59 408 |
Коммерческие расходы | 0,00 |
Управленческие расходы | 10 612,8 |
Прибыль от продаж | 48 795,2 |
Прочие доходы | 0,00 |
Прочие расходы | 0,00 |
Прибыль до налогообложения | 954782,4 |
Налог на прибыль (принят максимальным 20 %) | 9759.04 |
Чистая прибыль | 39 036,16 |
Предполагаемая чистая прибыль предприятия за первый год существования составит 39 036,16 тысяч рублей.
Анализ рисков
При анализе деятельности ООО «Авангард 18» были выявлены следующие риски:
- производственный, связываемый с неисполнением планов и производственных обязательств организации из-за влияния (неблагоприятного) внешних обстоятельств или ошибочного применения новых основных или оборотных средств. Основными причинами его возникновения могут быть:
- понижение планируемых объемов выпуска;
- увеличение затрат;
- оплата завышенных сумм обязательных платежей;
- поломка (уничтожение) оборудования.
- финансовый, зависящий от возможности неисполнения компанией обязательств по причине не проведения оплаты.
- страховой или шанс образования страховой ситуации, оговоренной сделкой, по которой страховщик обязан оплатить возмещение (получение ребенком травм).
Рекомендациями по предупреждению рисковых ситуаций служат:
- грамотное отслеживание уровня цен у поставщиков товаров и составление договоров;
- отслеживание работы и качества оборудования;
- утвердить правила техники безопасности как для персонала организации, так и для посетителей.
- улучшение технологий.
- мониторинг рынка конкурентов.
№ 3.
Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Решение.
Основными критериями при выборе менеджера по сбыту с перспективой роста до заместителя директора по сбыту станут:
-
Соответствие должности: оценка опыта и потенциала; -
Структура мотивов (вопросы: «Что для Вас важно в работе?», «Что может повлиять на Ваше решение покинуть компанию?», «Что больше всего приносит Вам удовольствие?»); -
Соответствие корпоративной культуре, ценностям компании (вопросы: «Вас просят выполнить работу, которая не входит в ваши обязанности, но в данный момент больше никто ее не сможет сделать. Опишите Ваши действия», «Один из этапов развития любой компании – это кризис, упадок. И сейчас, Ваша компания находится именно на данном витке развития, работать приходиться на перспективу. Опишите Ваши действия», «Перед вами клиент, которому вы предлагаете заведомо некачественный товар, недостатки которого известны только Вам. Опишите Ваши действия»; -
Внешний вид (визуальная оценка внешнего вида); -
Финансовая безопасность (запрос рекомендаций через Службу безопасности).