ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 6.
Оборудование, приобретенное для реализации проекта
Капитальное строительство/ ремонт
Сырье, материалы, комплектующие
Другие затраты
Общая стоимость проекта = планируемые затраты (раздел 5) + осуществленные вложения (раздел 6)
Раздел 7.
МАРКЕТИНГ
План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами.
В этом разделе необходимо дать определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. Характеристика продукции включает в себя следующее: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам. Акцент на преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям. Важно подчеркнуть уникальность Вашей продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции (услуг). Можно приложить в этом разделе визуальные образцы продукта, фотографии, графическая презентация.
В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а так же возможность предприятия добиться успеха на этом рынке.
Необходимо описать размеррынка (район, регион, РФ…). Дать характеристику рынка на настоящий момент, прогноз развития (рынок будет расти, останется неизменным и т.д.)
Для изучения рынка начинающему предпринимателю рекомендуется использовать различные источники: периодическая литература справочного характера (отраслевые и профессиональные журналы), отчеты в СМИ, интернете. Возможно проведение опроса будущих клиентов и конкурентов, личные наблюдения.
Территория________________________________________________________________
Величина рынка
____________________________________________________________
Необходимо провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их предприятия. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по цене за единицу, по характеристикам, обслуживанию и другим существенным признакам (конкурентные преимущества). Эту информацию целесообразно предоставить в виде таблицы.
Необходимо определить, как ваше предприятие намерено довести товары (услуги) до потребителя. Описать тару и упаковку продукта, места и процесс складирования Схема распространения товаров – транспортировка и подготовка продукта к продаже. Детальное описание мест реализации товара (розничные магазины, оптовые точки сбыта, выездная форма торговли и т.д.)
В этом разделе можно также перечислить мероприятия, направленные на привлечение потенциальных клиентов (реклама, специальные акции и т.п.).
Раздел 8.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА
В этом разделе необходимо указать месторасположение помещений, необходимых для реализации предпринимательской деятельности (учитывая транспортную инфраструктуру). Описать оборудование и источники поставок основных материалов и оборудования. Необходимо отразить обеспеченность сырьем, оборудованием, комплектующими, энергией; потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях.
Выделен земельный пай для реализации проекта
(для бизнес-планов на производство и сбыт сельхозпродукции)
нужное отметить!
если ответ "ДА", то где: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Нужно доказать потенциальным партнерам, что предприятие в состоянии производить и поставлять необходимое количество товаров в установленные сроки, с требуемым качеством и в нужные места.План сбыта отражает стратегию продаж предприятия в различные временные периоды и показывает:
Осуществленные вложения по проекту (указываются собственные вложения, существующие на момент составления бизнес-плана) | |
Оборудование, приобретенное для реализации проекта
Название | Количество | Цена единицы |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Капитальное строительство/ ремонт
Название объекта (построен частично/полностью) | Стоимость строительства, руб. | Объем выполненных работ, руб. | Остаток, руб. |
| | | |
| | | |
| | | |
Сырье, материалы, комплектующие
Название | Количество | Цена единицы |
| | |
| | |
Другие затраты
| Количество | Затраты |
| | |
| | |
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА, руб. | |
Общая стоимость проекта = планируемые затраты (раздел 5) + осуществленные вложения (раздел 6)
Раздел 7.
МАРКЕТИНГ
План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами.
-
Опишите ваш продукт (товар, услугу):
В этом разделе необходимо дать определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. Характеристика продукции включает в себя следующее: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам. Акцент на преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям. Важно подчеркнуть уникальность Вашей продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции (услуг). Можно приложить в этом разделе визуальные образцы продукта, фотографии, графическая презентация.
-
Определите Ваш Рынок:
В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а так же возможность предприятия добиться успеха на этом рынке.
Необходимо описать размеррынка (район, регион, РФ…). Дать характеристику рынка на настоящий момент, прогноз развития (рынок будет расти, останется неизменным и т.д.)
Для изучения рынка начинающему предпринимателю рекомендуется использовать различные источники: периодическая литература справочного характера (отраслевые и профессиональные журналы), отчеты в СМИ, интернете. Возможно проведение опроса будущих клиентов и конкурентов, личные наблюдения.
Территория________________________________________________________________
Величина рынка
____________________________________________________________
-
Обзор конкурентов:
Необходимо провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их предприятия. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по цене за единицу, по характеристикам, обслуживанию и другим существенным признакам (конкурентные преимущества). Эту информацию целесообразно предоставить в виде таблицы.
Наименование организации-конкурента, ее месторасположение | Объем продаж, руб. | Доля рынка по объему продукции (%) | Конкурентные преимущества (товарные, технологические, качественные) | Цена единицы продукции (услуги) |
1. | | | | |
2. | | | | |
прочие | | | | |
Ваше предприятие | | | | |
-
Ваш способ распространения продукта:
Необходимо определить, как ваше предприятие намерено довести товары (услуги) до потребителя. Описать тару и упаковку продукта, места и процесс складирования Схема распространения товаров – транспортировка и подготовка продукта к продаже. Детальное описание мест реализации товара (розничные магазины, оптовые точки сбыта, выездная форма торговли и т.д.)
-
Ваши основные покупатели:
Кто | Общий объем потребности в продукте | Процент Ваших продаж |
| | |
| | |
| | |
В этом разделе можно также перечислить мероприятия, направленные на привлечение потенциальных клиентов (реклама, специальные акции и т.п.).
Раздел 8.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА
В этом разделе необходимо указать месторасположение помещений, необходимых для реализации предпринимательской деятельности (учитывая транспортную инфраструктуру). Описать оборудование и источники поставок основных материалов и оборудования. Необходимо отразить обеспеченность сырьем, оборудованием, комплектующими, энергией; потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях.
Выделен земельный пай для реализации проекта
(для бизнес-планов на производство и сбыт сельхозпродукции)
-
Да
Нет
Не требуется
нужное отметить!
если ответ "ДА", то где: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Размер площадей, необходимых для реализации проекта, кв. м.: | |
Из них | имеется | собственных: | | арендуемых: | |
| | | | | |
| требуется | собственных: | | арендуемых: | |
Нужно доказать потенциальным партнерам, что предприятие в состоянии производить и поставлять необходимое количество товаров в установленные сроки, с требуемым качеством и в нужные места.План сбыта отражает стратегию продаж предприятия в различные временные периоды и показывает:
-
Объем производства -
Цену продукции -
Объем сбыта (реализации).
МЕСЯЦЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Продукт 1 | | | | | | | | | | | | |
Объем производства (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Цена за единицу (без НДС), руб. | | | | | | | | | | | | |
Объем реализации (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Выручка, тыс.руб. 1 (цена * объем реализации) | | | | | | | | | | | | |
Продукт 2 | | | | | | | | | | | | |
Объем производства (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Цена за единицу (без НДС), руб. | | | | | | | | | | | | |
Объем реализации (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Выручка, тыс.руб. 2 (цена * объем реализации) | | | | | | | | | | | | |
Продукт 3 | | | | | | | | | | | | |
Объем производства (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Цена за единицу (без НДС), руб. | | | | | | | | | | | | |
Объем реализации (натуральных единиц) | | | | | | | | | | | | |
Выручка, тыс.руб. 3 (цена * объем реализации) | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО выручка от реализации (1+2+3) | | | | | | | | | | | | |