Файл: Занятие по 1 теме (темам) 3 тема технологии тм управления по целям в условиях smartэкономики и smartобщества задание 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Группа 22Ю211в
Студент
Л. С. Леонтьева
МОСКВА 2023
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО 1 ТЕМЕ (ТЕМАМ) №3
ТЕМА 3. ТЕХНОЛОГИИ ТМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ В УСЛОВИЯХ SMART-ЭКОНОМИКИ И SMART-ОБЩЕСТВА
ЗАДАНИЕ 1.
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их.
Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ,
где ФормУД - формально уделяемое время;
УВ – уделяемое время;
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Дочь: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Подруга: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов
Студент: ФормУД=3 часа
ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа
Хозяйка собаки: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа+0.5 часа-0.5 часа=1.5 часа
Спортсменка: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа-0.5 часа=1 час
ЗАДАНИЕ 2.
При использовании SMART-техники было получено несколько вариантов формулировок по каждому критерию для цели развития рыбного бизнеса (компании «Рыбный уголок»). 2 Выберите по одной формулировке, наилучшим образом подходящей для каждого критерия. При необходимости, переформулируйте окончательный вариант цели, чтобы она отвечала всем требованиям SMART.
Ответ: Формулировка | |
S | Сделать «Рыбный уголок» лидером регионального рынка продажи рыбы . Увеличить прибыль на 30%. |
M | Наша рыночная доля должна составлять не менее 55%. |
A | У нас есть начальный капитал, подготовленные кадры, команда единомышленников. Мы являемся специалистами не только в продаже, но и в выращивании рыбы. Поэтому цель для нас достижима. |
R | Успех «Рыбного уголка» позволит решить финансовые проблемы. |
T | На реализацию задуманного по достижению намеченной цели уйдет три года интенсивной работы. |
ЗАДАНИЕ 3.
Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Например:
1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.
2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
1. Будь, что будет.
2. Обстоятельства сильнее меня.
3. Мое мнение никакой роли не играет.
4. Трудности помешали мне справиться с заданием.
Проактивное отношение:
1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.
2. Мы пойдем другим путем.
3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.
4. Глаза боятся, а руки делают.
ЗАДАНИЕ 4.
1. Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника организации.
2. Подсчитайте количество времени, потраченного эффективно. Используйте формулу расчета «коэффициента полезного действия».
3. Определите поглотителей времени. Подсчитайте количество времени, потраченного непродуктивно, используя формулу подсчета непродуктивных расходов времени.
4.Предложите свои варианты мер по устранению потерь.
Формула для подсчета времени, потраченного непродуктивно:
КНИВ=ВБ-ВН , где
КНИВ – количество нерационально использованного времени (поглотители);
ВБ – время «брутто», длительность всего периода учета;
ВН – время «нетто», сумма длительностей всех полезных работ.
Формула расчета «коэффициента полезного действия», полезного использования времени:
КПИВ =ВН/ВБ , где
КПИВ - коэффициента полезного использования времени.
Время начала и окончания | Длительность | Вид работы |
7.45–9.00 | 1.15 | Дорога. |
9.10–10.26 | 1.16 | Работа с почтой, ответ на письма заместителя управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний. |
10.30–10.45 | 15 | Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала. |
10.45–11.10 | 25 | Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook. |
11.10–11.15 | 5 | Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Иванову. |
11.15–11.45 | 30 | Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы. |
11.45–11.50 | 5 | Позвонила Сидорову, назначила встречу по возможному сотрудничеству. |
11.50–12.15 | 25 | Дооформила распоряжение (хотя это задача Курочкина). |
12.15–12.35 | 20 | ??? что делала. |
12.35–13.00 | 25 | Запрос Козырева о налогах. |
13.00–13.30 | 30 | Корректировка письма по налоговым последствиям. |
13.30–14.00 | 30 | ОБЕД. |
Ответ:
ВБ=6 часов 15 минут (375 минут)
ВН=2 часа 46 минут (166 минут)
КПИВ=ВН/ВБ=0,44
КНИВ=6.15-2.46=3.29 (209 минут)
1. Сократить время поглотителя в несколько раз.
2. Сократить время на личные надобности и посторонние разговоры.
3. На обед увеличить время до 60 минут.
4. Исключить с данных хронометрожа работу иных сотрудников.