Файл: Бизнесплан художественной студии Импульс творчества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Библиографический список

1) Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.; Финансы и статистика, 2019. – 259с.

2) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2018. – 144c.

3) Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: Риор, 2019. – 176c.

4) Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. – М.: Русайнс, 2018. – 16c.

5) Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова – М.: Финансы и статистика, 2017. – 96с.

6) Купцова, Е. В. Бизнес-планирование. – М.: Юрайт, 2020. – 436c.

7) Ларичев, О. И.  Управление сбытом. – М.: «Логос», 2019. – 203с.

8) Лопарева, А. М. Бизнес-планирование. – М.: Юрайт, 2020. – 274c.

9) Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: Инфра-М, 2018. – 176c.

10) Орлова, Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2017. – 168c.

11) Орлова, П.И. Бизнес-планирование: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2020. – 284c.

12) Петров, К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. – М.: Диалектика, 2019. – 144c.

13) Романова, М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.В. Романова. – М.: Форум, 2018. – 288c.

14) Сергеев, А. А. Бизнес-планирование. – М.: Юрайт, 2020. – 484c.

15) Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352c.
16) Юхин, Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах: учебное пособие. – М.: Лань, 2020. – 288c.

17) Электронный ресурс: https://xn----dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai/unido


Приложение 1.

SWOT- анализ




Возможности

-Растущий интерес к творческим и художественным направлениям.

-Возможность партнерства с местными школами, детскими садами и другими организациями.

-Возможность использования современных маркетинговых инструментов для продвижения студии.

-Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов через проведение мастер-классов и специальных мероприятий.

Угрозы

-Конкуренция со стороны существующих художественных студий, которые уже установили свою репутацию и имеют сформированную клиентскую базу.

-Экономические факторы, влияющие на платежеспособность клиентов.

-Недостаток времени у потенциальных клиентов для занятий художеством.

-Быстро меняющиеся тенденции и предпочтения в области искусства и творчества.

Сильные стороны

-Широкий спектр предлагаемых услуг и курсов.

-Уникальность и атмосферность пространства.

-Привлекательное месторасположение в спальном районе

-Высокий уровень квалификации персонала.

-Индивидуальный подход к каждому за счет относительно небольших групп

-Гибкий график работы

-Разнообразные форматы обучения для разных возрастных групп.

-Привлечение и удовлетворение спроса на творческие и художественные направления с помощью широкого спектра услуг.

-Возможность установления партнерских отношений с учреждениями, находящимися в том же районе, что и студия.

-Создание узнаваемого бренда за счет проведения мастер-классов в атмосферном пространстве студии.

-Отличие от клиентов благодаря широкому спектру услуг и курсов.

-Более гибкий график работы, что поможет преодолеть ограничения времени у потенциальных клиентов.

-Высокое качество услуг благодаря квалифицированному персоналу поможет привлечь и удержать клиентов даже в условиях экономической нестабильности.

Слабые стороны

-Отсутствие клиентской базы

-Отсутствие репутации среди клиентов и партнеров на начальном этапе

-Малоизвестность студии из-за отсутствия качественной рекламы

-Отсутствие опыта в управлении художественной студией.

-Расширение клиентской базы с помощью партнерства с местными учебными заведениями.

-Установление репутации и имиджа за счет активного использования современным маркетинговых инструментов.

-Увеличение узнаваемости путем проведения специальных мероприятий.

-Сосредоточение на разработке уникального предложения, привлечение новых клиентов через мастер-классы

-Разработка гибкой ценовой политики, скидок или специальных предложений.

-Инвестиции в качественную рекламу, исследование текущих трендов, адаптация услуг под предпочтения клиентов.




Приложение 2.

Должность/Условия

Оклад(месяц/год), тыс. руб.

Премия (месяц/год), тыс. руб.


ФОТ, тыс. руб. (месяц, год)

Страховые взносы, тыс. руб. (месяц, год)

ФОТ со взносами, тыс. руб. (месяц, год)

Директор

33000/396000

3300/39600

36300/435600

9966/119592

46266/555192

Администратор 1

23000/276000

2300/27600

25300/303600

6946/83352

32246/386952

Администратор 2

23000/276000

2300/27600

25300/303600

6946/83352

32246/386952

Преподаватель 1

18000/216000

1800/21600

19800/237600

5436/65232

25236/302832

Преподаватель 2

20000/240000

2000/24000

22000/264000

6040/72480

28040/336480

Уборщица 1

14300/171600

1430/17160

15730/188760

4320/51840

20050/240600

Уборщица 2

14300/171600

1430/17160

15730/188760

4320/51840

20050/240600

Гардеробщица

15500/186000

1550/18600

17050/204600

4682/56184

21732/260784

ИТОГО













=225866/2710392


Приложение 3.

Материалы

Продукция

Количество

Цена за шт.

Сумма

Место закупки

Мольберт деревянный

18

2765


49770

Leonardo

Холст

20x20

30x40

140

140


106

35


14840

32900

Leonardo

Набор гипсовых фигур

  • Куб

  • Конус

  • Голова аполлона

  • Шар

  • Цилиндр

  • Призма




  • 3

  • 3

  • 3

  • 3

  • 3

  • 3




  • 480

  • 480

  • 2180

  • 480

  • 480

  • 480


1440

1440

6540

1440

1440

1440

Leonardo




Набор Кисти (из 5 кистей)

Пони

белка


10

10


370

369


3700

3690

Leonardo

Палитра

Деревянная

пластиковая


30

30


221

220


6630

6600

Leonardo

Акварельные краски

10

376

3760

Leonardo

Гуашь

20

206

4120

Leonardo

Угольный карандаш

40

111

4444

Leonardo

Графитные карандаши(набор 12шт)

10

65

650

Leonardo

Краски масляные (набор 12 цв)

16

689

11024

Leonardo

Пастель(набор 12 цв)

10

440

4400

Leonardo

Бумага 200г/м2 (папка 20 листов)

20

146

2920

Leonardo

Пастельная бумага 160 г/м2

50

55

2750

Leonardo

Краски для стекла(набор 6цв)

16

437

6992

Leonardo

Контур

16

156

2496

Leonardo

Бесцветный лак

16

209

3344

ЯндексМаркет

Жидкость для снятия лака(1000мл)

1

1030

1030

ЯндексМаркет

Малярный скотч(4шт набор)

2

417

834

ЯндексМаркет

Растворитель 1л

1

332

332

ЯндексМаркет

Клей универсальный 2л

1

995

995

ЯндексМаркет

Бумажные полотенца (набор 2 рулона)

10

76

760

ЯндексМаркет

Итого







182721






Производственные мощности

Производственные мощности

Количество

Цена

Сумма

Место закупки

Стеллаж Spaceo kub 12 секций цвет дуб


3

6720

20 160

LEROY MERLIN

Кассовый терминал

1

16890 руб.

16 890 руб.

Рустехпром

Ноутбук

2

22 999 руб.

45 998 руб.

ДНС

Стойка ресепшн Zoom

1

28415

28 415

Экспресс Офис

Табурет

27

1290

34830

Гипермаркет офисной мебели

Кресло Монреаль

3

7590

22 770

ЯндексМаркет

Вывеска

1

9000

9000

ТриоМедиа

Стеллаж КД-1 4 полки 69x155x34 см дерево

2

2717

5434

LEROY MERLIN

Стол письменный Letta Мальта

4

3499

13 996

LEROY MERLIN

Стул Mebel square Lori

4

3199

12 796

LEROY MERLIN

Унитаз-компакт Santek Лига

9

4977

44 793

Стройландия

Умывальник двойной

3

18230

54 690

Сантехника онлайн

Вешалки для раздевалки

6

6136

36 816

Sofme

Итого







346 588





Приложение 4.

План реализации


услуга

1 год (шт)

Январь

Феврал

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сетнябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

детский абонемент 1 р в нед группа 6-10 лет

24

26

28

30

30

32

32

40

37

40

40

40

детский абонемент 1 р в нед группа 11-15 лет

22

25

27

29

32

34

37

40

39

40

40

40

детский абонемент 2 р в нед группа 6-10 лет

30

30

33

34

38

37

39

40

39

40

40

40

детский абонемент 2 р в нед группа 11-15 лет

29

32

35

37

39

40

39

40

38

40

40

40

базовый курс

22

24

23

24

25

23

27

27

28

27

26

28

продвинутый курс

20

22

21

24

24

23

26

26

27

27

26

28

витражная роспись

13

13

14

16

16

16

20

18

19

20

20

20

масляная живопись

15

16

16

15

19

18

20

19

18

20

20

19





Услуга

2 год (шт)

3 год (полностью)

1 полугодие

2 полугодие

3 полугодие

4 полугодие

Полностью

детский абонемент 1 р в нед группа 6-10 лет

82

96

116

124

435

детский абонемент 1 р в нед группа 11-15 лет

80

100

121

126

443

детский абонемент 2 р в нед группа 6-10 лет

95

112

122

124

480

детский абонемент 2 р в нед группа 11-15 лет

97

119

124

126

486

базовый курс

72

78

86

90

348

продвинутый курс

70

76

84

86

340

витражная роспись

44

52

60

64

234

масляная живопись

50

58

63

66

257

Всего

590

691

776

806

3023


Приложение 5.