ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 1318
Скачиваний: 278
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 3.1.3. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в «Школе Минпросвещения России»
1.
1 – В
2 – А
3 -Б
2. Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост ко знаний, умений, навыков, компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – творческое отношение к себе, своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, к непрерывному профессиональному развитию.
3.d
4.
1-a
2-c
3-b
5. Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает неумение решать стандартные управленческие задачи средний – неумение решать управленческие задачи в новых условиях минимальный – неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях.