Файл: Методические указания по оформлению (нормоконтролю) индивидуальных проектов, отчетов по практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кредитный продукт – это конкретный вид кредита коммерческого банка, который создается исходя из кредитной политики банка и представляет собой подсистему кредита, включающий временные и количественные характеристики, базирующиеся на потребительских предпочтениях клиентов.

К кредитам коммерческого банка можно отнести следующие: кредит без обеспечения, кредит под залог, кредит под поручительство и т.д., а к кредитным продуктам следует отнести как розничные кредитные продукты (потребительский кредит, автокред, ипотека и т.д.), так и корпоративные кредитные продукты (факторинг, банковская гарантия, овердрафт и т.д.).

Банковским кредитом становится предоставление банком клиенту требуемой им суммы под проценты на определенный период. Кредиты могут выдаваться как в наличной, так и в безналичной форме (путем перечисления средств непосредственно на счет продавца или на кредитную пластиковую карту) [6].

Различные банковские кредиты можно классифицировать по следующим признакам: период погашения (долгосрочные, краткосрочные, среднесрочные), метод выплаты (единовременная выплата, рассрочка) [7].

Приложение В
Образец оформления таблицы в тексте
Далее проанализируем показатели доходов и расходов КБ «Кубань Кредит» (Табл.7).
Таблица 7 – Агрегированные показатели доходов и расходов КБ «Кубань Кредит» за 2015 – 2017 г.г., тыс руб


Показатель


2020 г.


2021 г.


2022 г.

Отклонение 2021 г. от 2019 г.

Темп роста, %

2021 г. к 2019 г.

Процентные доходы

7526261

8880905

9120041

1593780

121,2

Процентные расходы

4798316

4905839

4681146

–117170

97,6

Чистый процентный доход

2727945

3975066

4438895

1710950

162,7

Комиссионные доходы

1179639

1468403

1841952

662313

156,1

Комиссионные расходы

130137

155555

232708

102571

178,8



Основанием для отражения в бюджетном учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы, на основании которых формируется Перечень регистров бюджетного учета и прилагаемых к ним первичных учетных документов (Табл.8).
Таблица 8 – Перечень регистров бюджетного учета и прилагаемых к ним первичных учетных документов в Филиале №2 ГУ – КРО ФСС РФ [9]

Регистр бюджетного учета

Первичные документы

1

2

Журнал операций №1 по счету «Касса» (код формы по ОКУД 0504071)

Отчет кассира с кассовыми документами

Журнал операций №2 с безналичными денежными средствами (код формы по ОКУД 0504071) по лицевым счетам

Выписка УФК; реестр платежных поручений; платежные поручения; счета на оплату; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833); сведения об операциях, совершаемых с использованием карт; заявка на кассовый расход (КФД 0531851, 0531801) и другие документы

продолжение таблицы 8

1

2

Журнал операций №3 (денежные документы) расчетов с подотчетными лицами (код формы по ОКУД 0504071)

Авансовый отчет с приложенными отчетными документами о расходовании средств; командировочными удостоверениями и служебными заданиями; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833)

Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками (код формы по ОКУД 0504071)

Товарно-транспортные накладные; товарные накладные; акты, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие получение товара, выполненных работ и оказанных услуг; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833)

Журнал операций №5 расчетов с дебиторами по доходам (код формы по ОКУД 0504071)

Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833)

Приложение Г
Образец оформления приложения в виде таблицы

Приложение А
Наиболее востребованные виды программ
потребительского кредитования

Таблица А.1 – Виды программ потребительского кредитования
КБ «Кубань Кредит»

Программа кредитования

Краткое описание

Сумма
кредита

Ставка в рублях, %

Ставка в валюте, %

Срок кредита

Доверительный кредит

кредит на любые цели без обеспечения для клиентов с «хорошей» кредитной историей и



до 650000 руб




17



13,5



до 5 лет

Потребительский кредит

кредит на любые цели под поручительство физических лиц

до 1500000 руб


15,5

14

до 5 лет

Кредит на неотложные нужды без обеспечения

кредит на любые цели без обеспечения

до 17000 дол США


17

15

до 5 лет



Приложение Д
Образец оформления рисунка в тексте работы
Далее рассмотрим систему корпоративного управления КБ «Кубань Кредит» ООО (Рис.2).

Рисунок 2 – Схема управление банком
В организационной структуре банка реализуются его функции, непосредственно связанные с выполнением поставленных перед банком задач.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Образец оформления приложения в виде рисунка
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунки по методике Вераксы

Рисунок А.1 – Ссора (драка) детей

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж



Образец оформления приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Конспект занятия по программе «Сказка»
Тема: Пересказ сказки «Три медведя» (в обработке Л.Н.Толстого) с опорой на серию картинок.

Цель: Развитие диалогической стороны речи, развитие просодической стороны речи, составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их в связный рассказ, развитие логического мышления, воспитание культуры речи.

Оборудование: Иллюстрации к сказке «Три медведя» (стулья, тарелки, кровати), предметные картинки, текст сказки «Три медведя».
Таблица А.1 – Ход занятия

Этап занятия

Содержание

Примечание

1

2

3

I


Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня мы будем знакомиться со сказкой «Три медведя», а для начала давайте вспомним каких диких зверей наших лесов вы знаете?  Дети: Волк, лиса, заяц, медведь. Воспитатель: Правильно молодцы! А давайте-ка вспомним, как называются детеныши этих зверей. Дети: Волчонок, лисенок, зайчонок, медвежонок. Воспитатель: Молодцы всех правильно назвали. А вы когда-нибудь видели медведя? Какой он, опишите мне его.  Дети: Он коричневый, мягкий. Воспитатель: Правильно. Значит вы уже готовы и мы можем переходить к нашей сказке, которая называется «Три медведя».

Воспитатель приветствует детей, объясняет, чем они будут заниматься на занятии.

Педагог рассказывает сказку детям.

Беседа по содержанию сказки с целью усвоения сюжетной линии, последовательности событий, упражнение в полных ответах на вопросы.

Имитация педагогом и детьми голосов медведей.

Проведение физкультминутки.

Игра «Расставим картинки по порядку» -- упражнение с серией иллюстраций в установлении причинно-следственных связей и логической последовательности в тексте сказки.


Продолжение таблицы А.1

1

2

3

II

Воспитатель: А теперь после того как вы послушали сказку вы можете ответить мне на несколько вопросов.
Воспитатель задает вопросы детям:
Что случилось с Машей?

В чей домик она попала?

Пересказ сказки с опорой на серию иллюстраций. Составление предложений, близких к тексту сказки, к каждой из первых 3 картинок по цепочке.

III

Чья похлебка понравилась Маше?
На чьей кровати Маша уснула?
Одинаковые или разные голоса у медведей?
А давайте попробуем представить какой голос у медведя, у медвежонка, у медведицы.
Воспитатель: А сейчас давайте проведем игру. Я буду показывать вам движения, а вы будете повторять за мной.
Мишка нес домой малину -
Переступание с ноги на ногу.
Ягод полную корзину.
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.
Глядь, бежит Лиса с лукошком,
Говорит она ему:
Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису.

Воспитатель: Вы все отлично справились с заданием. А теперь я предлагаю вам выполнить следующее упражнение. Я раздам вам картинки, которые иллюстрируют нашу сказку, а вы разложите их так, чтобы по картинкам вы смогли рассказать мне сказку.
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Я думаю, что вы уже готовы пересказать мне сказку по разложенным вами картинкам.
Маша возле домика медведей.
Маша в столовой.
Маша в спальне.
Педагог: Молодцы вы очень хорошо справились со всеми заданиями.

Воспитатель подводит итоги занятия, отмечает на сколько хорошо дети работали.



ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.1



Образец оформления продолжения приложения при делении
его на разделы, составные части

ПРИЛОЖЕНИЕ А.1
Иллюстрации к занятию по программе «Сказка»

Рисунок А.1.1 – Иллюстрация к сказке «Три медведя»

Приложение и