Файл: Методические указания по оформлению (нормоконтролю) индивидуальных проектов, отчетов по практике.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кредитный продукт – это конкретный вид кредита коммерческого банка, который создается исходя из кредитной политики банка и представляет собой подсистему кредита, включающий временные и количественные характеристики, базирующиеся на потребительских предпочтениях клиентов.
К кредитам коммерческого банка можно отнести следующие: кредит без обеспечения, кредит под залог, кредит под поручительство и т.д., а к кредитным продуктам следует отнести как розничные кредитные продукты (потребительский кредит, автокред, ипотека и т.д.), так и корпоративные кредитные продукты (факторинг, банковская гарантия, овердрафт и т.д.).
Банковским кредитом становится предоставление банком клиенту требуемой им суммы под проценты на определенный период. Кредиты могут выдаваться как в наличной, так и в безналичной форме (путем перечисления средств непосредственно на счет продавца или на кредитную пластиковую карту) [6].
Различные банковские кредиты можно классифицировать по следующим признакам: период погашения (долгосрочные, краткосрочные, среднесрочные), метод выплаты (единовременная выплата, рассрочка) [7].
Приложение В
Образец оформления таблицы в тексте
Далее проанализируем показатели доходов и расходов КБ «Кубань Кредит» (Табл.7).
Таблица 7 – Агрегированные показатели доходов и расходов КБ «Кубань Кредит» за 2015 – 2017 г.г., тыс руб
Показатель | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | Отклонение 2021 г. от 2019 г. | Темп роста, % 2021 г. к 2019 г. |
Процентные доходы | 7526261 | 8880905 | 9120041 | 1593780 | 121,2 |
Процентные расходы | 4798316 | 4905839 | 4681146 | –117170 | 97,6 |
Чистый процентный доход | 2727945 | 3975066 | 4438895 | 1710950 | 162,7 |
Комиссионные доходы | 1179639 | 1468403 | 1841952 | 662313 | 156,1 |
Комиссионные расходы | 130137 | 155555 | 232708 | 102571 | 178,8 |
Основанием для отражения в бюджетном учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы, на основании которых формируется Перечень регистров бюджетного учета и прилагаемых к ним первичных учетных документов (Табл.8).
Таблица 8 – Перечень регистров бюджетного учета и прилагаемых к ним первичных учетных документов в Филиале №2 ГУ – КРО ФСС РФ [9]
Регистр бюджетного учета | Первичные документы |
1 | 2 |
Журнал операций №1 по счету «Касса» (код формы по ОКУД 0504071) | Отчет кассира с кассовыми документами |
Журнал операций №2 с безналичными денежными средствами (код формы по ОКУД 0504071) по лицевым счетам | Выписка УФК; реестр платежных поручений; платежные поручения; счета на оплату; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833); сведения об операциях, совершаемых с использованием карт; заявка на кассовый расход (КФД 0531851, 0531801) и другие документы |
продолжение таблицы 8
1 | 2 |
Журнал операций №3 (денежные документы) расчетов с подотчетными лицами (код формы по ОКУД 0504071) | Авансовый отчет с приложенными отчетными документами о расходовании средств; командировочными удостоверениями и служебными заданиями; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833) |
Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками (код формы по ОКУД 0504071) | Товарно-транспортные накладные; товарные накладные; акты, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие получение товара, выполненных работ и оказанных услуг; Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833) |
Журнал операций №5 расчетов с дебиторами по доходам (код формы по ОКУД 0504071) | Бухгалтерская справка (код формы по ОКУД 0504833) |
Приложение Г
Образец оформления приложения в виде таблицы
Приложение А
Наиболее востребованные виды программ
потребительского кредитования
Таблица А.1 – Виды программ потребительского кредитования
КБ «Кубань Кредит»
Программа кредитования | Краткое описание | Сумма кредита | Ставка в рублях, % | Ставка в валюте, % | Срок кредита |
Доверительный кредит | кредит на любые цели без обеспечения для клиентов с «хорошей» кредитной историей и | до 650000 руб | 17 | 13,5 | до 5 лет |
Потребительский кредит | кредит на любые цели под поручительство физических лиц | до 1500000 руб | 15,5 | 14 | до 5 лет |
Кредит на неотложные нужды без обеспечения | кредит на любые цели без обеспечения | до 17000 дол США | 17 | 15 | до 5 лет |
Приложение Д
Образец оформления рисунка в тексте работы
Далее рассмотрим систему корпоративного управления КБ «Кубань Кредит» ООО (Рис.2).
Рисунок 2 – Схема управление банком
В организационной структуре банка реализуются его функции, непосредственно связанные с выполнением поставленных перед банком задач.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Образец оформления приложения в виде рисунка
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунки по методике Вераксы
Рисунок А.1 – Ссора (драка) детей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Образец оформления приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Конспект занятия по программе «Сказка»
Тема: Пересказ сказки «Три медведя» (в обработке Л.Н.Толстого) с опорой на серию картинок.
Цель: Развитие диалогической стороны речи, развитие просодической стороны речи, составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их в связный рассказ, развитие логического мышления, воспитание культуры речи.
Оборудование: Иллюстрации к сказке «Три медведя» (стулья, тарелки, кровати), предметные картинки, текст сказки «Три медведя».
Таблица А.1 – Ход занятия
Этап занятия | Содержание | Примечание |
1 | 2 | 3 |
I | Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня мы будем знакомиться со сказкой «Три медведя», а для начала давайте вспомним каких диких зверей наших лесов вы знаете? Дети: Волк, лиса, заяц, медведь. Воспитатель: Правильно молодцы! А давайте-ка вспомним, как называются детеныши этих зверей. Дети: Волчонок, лисенок, зайчонок, медвежонок. Воспитатель: Молодцы всех правильно назвали. А вы когда-нибудь видели медведя? Какой он, опишите мне его. Дети: Он коричневый, мягкий. Воспитатель: Правильно. Значит вы уже готовы и мы можем переходить к нашей сказке, которая называется «Три медведя». | Воспитатель приветствует детей, объясняет, чем они будут заниматься на занятии. Педагог рассказывает сказку детям. Беседа по содержанию сказки с целью усвоения сюжетной линии, последовательности событий, упражнение в полных ответах на вопросы. Имитация педагогом и детьми голосов медведей. Проведение физкультминутки. Игра «Расставим картинки по порядку» -- упражнение с серией иллюстраций в установлении причинно-следственных связей и логической последовательности в тексте сказки. |
Продолжение таблицы А.1
1 | 2 | 3 |
II | Воспитатель: А теперь после того как вы послушали сказку вы можете ответить мне на несколько вопросов. Воспитатель задает вопросы детям: Что случилось с Машей? В чей домик она попала? | Пересказ сказки с опорой на серию иллюстраций. Составление предложений, близких к тексту сказки, к каждой из первых 3 картинок по цепочке. |
III | Чья похлебка понравилась Маше? На чьей кровати Маша уснула? Одинаковые или разные голоса у медведей? А давайте попробуем представить какой голос у медведя, у медвежонка, у медведицы. Воспитатель: А сейчас давайте проведем игру. Я буду показывать вам движения, а вы будете повторять за мной. Мишка нес домой малину - Переступание с ноги на ногу. Ягод полную корзину. Шел, устал, на пень присел, Сладких ягодок поел. Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе. Глядь, бежит Лиса с лукошком, Говорит она ему: Можно, Мишенька, немножко Ягод я твоих возьму? Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису. Воспитатель: Вы все отлично справились с заданием. А теперь я предлагаю вам выполнить следующее упражнение. Я раздам вам картинки, которые иллюстрируют нашу сказку, а вы разложите их так, чтобы по картинкам вы смогли рассказать мне сказку. Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Я думаю, что вы уже готовы пересказать мне сказку по разложенным вами картинкам. Маша возле домика медведей. Маша в столовой. Маша в спальне. Педагог: Молодцы вы очень хорошо справились со всеми заданиями. | Воспитатель подводит итоги занятия, отмечает на сколько хорошо дети работали. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.1
Образец оформления продолжения приложения при делении
его на разделы, составные части
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1
Иллюстрации к занятию по программе «Сказка»
Рисунок А.1.1 – Иллюстрация к сказке «Три медведя»
Приложение и