Файл: Курсовая работа экономика отрасли Качество продукции основная стратегическая цель предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Где: ПРГП—прибыль то реализации продукции; ПРоб.ср.—прибыль от реализации сверхнормативных запасов оборотных средств; ДЦБ—доходы по ценным бумагам

БП=22 531,83 +400+250=23 181,83 тыс.руб.

18. Определяем налог на прибыль по формуле 2.18:

Нна.пр.=(БП-Н-ДЦБ-Л)*20%

Где: БП—Балансовая прибыль—сумма налогов выплачиваемых из балансовой прибыли; ДЦБ—доходы по ценным бумагам; Л—льготы на прибыль; 20%—ставка налога на прибыль;

Нна.пр.=(23 181,83-750-250-15 000)*0,2=1 436,37 тыс.руб.

19. Определяем чистую прибыль по формуле 2.19:

ЧП=БП-Н-Нна.пр.

Где: БП—Балансовая прибыль;Н—сумма налогов выплачиваемых из балансовой прибыли;Нна.пр.налог на прибыль

ЧП=23 181,83-750-1 436,37=20 995,46 тыс.руб.

20. Определяем рентабельность продукции в % по формуле 2.20:

RПРОД=(ПРГП/С)*100

Где: ПРГП—прибыль то реализации продукции; С—полная стоимость продукции за год

RПРОД=(22 531,83/183 759)*100=12,26%

Вывод по всем расчетам экономической части курсовой работы можно свести в таблицу 1:

Таблица 1 - Полученные данные

Показатели

Значение 

Единицы измерения

Отпускная цена предприятия по видам

продукции «А»

продукции «Б»

продукции «В»


209,66

78,28

301,78


рублей

Выручка от реализации

продукции «А»

продукции «Б»

продукции «В»

20 966

35 226

196 157

Тысяч рублей

Прибыль от реализации продукции

22 531,83

Тысяч рублей

Балансовая прибыль

23 181,83

Тысяч рублей

Чистая прибыль

20 995,46

Тысяч рублей

Рентабельность продукции

12,26

%




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключение можно сказать, что качество продукции является одной из ключевых стратегических целей предприятия. Качество продукции напрямую влияет на удовлетворенность потребителей и конкурентоспособность компании на рынке. В настоящее время, современный рынок предъявляет все более высокие требования к качеству продукции, что требует от предприятий повышенной внимательности к этому вопросу.

Для достижения высокого уровня качества продукции, предприятия используют различные методы и подходы, такие как стандартизация и сертификация продукции, контроль качества на всех этапах производства, управление рисками и т.д. Эти методы помогают компаниям улучшить качество своей продукции, сократить риски и повысить эффективность производственных процессов.

В данной курсовой работе были рассмотрены различные аспекты, связанные с качеством продукции, и были проанализированы различные методы и подходы, которые используют предприятия для достижения высокого уровня качества продукции.

В целом, данная курсовая работа является актуальной и важной темой для исследования, так как качество продукции является ключевым фактором в успехе предприятий на современном рынке. Работа поможет предприятиям разработать эффективную стратегию для достижения высокого уровня качества продукции и повышения своей конкурентоспособности на рынке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Витрянский, В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства/Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. -М.: «Статут», 2018. -675с.

  2. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.

  3. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 336 с

  4. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240.

  5. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2020. № 7. С. 59-61.

  6. Кандакова, Г.В. Место и роль малого бизнеса в решении проблемы обеспечения продовольственной безопасности/Кандакова Г.В., Гурова Г.А., Чудакова Е.А.//Экономика и предпринимательство. 2020. № 5-2 (58-2). С. 934-938. 

  7. Карпычев, М. В. Гражданское право: Учебник: В 2 томах Том 1 / Карпычев М.В., Хужин А.М. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 400 с.

  8. Крусс, В. И. Право на предпринимательскую деятельность — конституционное полномочие личности / В.И. Крусс. — М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 672 с.