ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест
ФИО студента: Фам Ван Фу Мань
Ответы на тест
Вопрос № 1 | A | Вопрос № 3 | Б | Вопрос № 5 | В |
Вопрос № 2 | Г | Вопрос № 4 | А | Вопрос № 6 | Б |
Вопрос № 7 | Г | Вопрос № 8 | В | Вопрос № 9 | Б |
Вопрос № 10 | А |
Баллы за задание | Подпись преподавателя |
| |
Вариант 2
-
Менеджмент – это?
а) профессиональная деятельность по управлению организацией в условиях риска и неопределенности, когда руководству предоставляется значительная степень свободы в принятии стратегических и тактических решений;
б) объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами;
в) увеличение инвестиционного процесса, непрерывное увеличение сектора ценных бумаг, концентрация и централизация капиталов;
г) это поиск решения проблем, связанных с финансовыми и бизнес-рисками, способом увеличения прибыли, а также анализ рынка и мероприятий по привлечению новых клиентов;
-
Цель «классической» школы управления:
а) стратегия, под которой подразумеваются планы и направления действия, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей;
б) способность организации обеспечивать полное удовлетворение спроса на количество продукции требуемого качества;
в) целенаправленная деятельность (совокупность действий, работ) по созданию потребительной стоимости, удовлетворяющей личные, коллективные (корпоративные) или общественные потребности;
г) разработка некоторых универсальных принципов управления, пригодных ко всем типам организаций и обеспечивающих гарантированный и высокий результат их функционирования.
-
Мотивация – это?
а) метод формирования оптимального алгоритма прохождения материального и связанного с ним информационного потока от момента закупки сырья до конечного потребления конечной продукции с наименьшими издержками;
б) побуждение к действию, обеспечивающее активизацию труда работающих по выполнению всех видов работ с высоким качеством, в соответствии с распространёнными функциями, планами и требованиями;
в) способность организации обеспечивать полное удовлетворение спроса на количество продукции требуемого качества;
г) стиль или способ, каким руководители управляют организацией, сюда же относится организационная структура.
-
Миссия организации — это?
а) смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы;
б) жестко организованная система управления, которая является залогом перспективности и комплексности развития предприятия, создающая благоприятные предпосылки для повышения качества управленческих решений;
в) сетевое развитие организации и расширение рынков, которое оказывает непосредственное влияние на все региональные рынки потребительских товаров и услуг;
г) информация, отражающая состояние элементов движения материального потока и направленная на перемещение в пространстве какого-либо продукта;
-
Организация управления – это?
а) формирование оптимального алгоритма прохождения материального и связанного с ним информационного потока от момента закупки сырья до конечного потребления конечной продукции с наименьшими издержками;
б) форма управления которого является наиболее гибкой по отношению к изменениям, возникающим в производственной программе, позволяет достаточно полно использовать оборудование, что дает возможность снизить затраты на его приобретение;
в) совокупность приемов, методов, рационального сочетания методов и звеньев управленческой системы и ее взаимосвязь с управлением объектов и другими управляющими системами во времени и в пространстве
г) получение оптимальных решений по распределению ограниченных ресурсов с точки зрения минимизации затрат или максимизации прибыли;
-
Элементарная ОС управления персоналом представляет собой:
а) часть общей структуры, в частности, состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади и территориальному размещению.
б) двухуровневое руководство, которое может существовать в небольших организациях или в различных отделениях и филиалах крупных организаций.
в) организационную структура предприятий, сотрудники организации, производственные возможности;
г) состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов отделов, лабораторий и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект;
-
Планирование – это?
а) общая доступность ресурсов и непосредственную доступность к рекламе;
б) комплексные подходы к постоянному усовершенствованию управления;
в) предлагаемые к продаже действия, выгоды и способы удовлетворения потребностей;
г) определение стратегии управления, его задач и путей решения.
-
Концепция лидерских качеств:
а) метод, основывающийся на отношениях единоначалия, дисциплины и ответственности, осуществляются в форме организационного и распорядительного воздействия;
б) сеть, обеспечивающая обмен данными между производителями;
в) рассматривает лидеров как особых людей с врожденным набором определенных черт характера, которые присущи только им;
г) общая доступность к продуктивной силе и мощностям производств.
-
Управление конфликтами – это?
а) либерально настроенное крыло верхнего эшелона управления, направленное на непоколебимое решение конфликта в пользу сотрудника;
б) деятельность, направленная на разрешение споров и устранение разногласий между сторонами, отстаивающими различные точки зрения;
в) социально-психологический фактор, который играет более значимую роль, чем деньги;
г) метод, который состоит в разработке и реализации инструментов для улучшения качества на каждом производственном участке.
-
Управленческий труд – это?
а) разновидность умственного труда, сферой приложения которой является управление производством или другими объектами;
б) обеспечение совокупности экономических процессов в организации: движение денежных средств, соотношение затрат и доходов и т.п.;
в) непрерывное наращивание производства и углубляющаяся специализация;
г) стратегия производственного планирования, обеспечивающая как операционное, так и финансовое планирование производства, обеспечивающая более широкий охват ресурсов предприятия;