Файл: О рган и з а ц ия пр ед принимательс к о й де я те л ьн о с т и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чистая, сияющая кожа — это залог красоты, а отсутствие морщин и других изъянов выглядит лучше, чем покрытие самого качественного люксового тонального крема. Ведь когда лицо свежее и без несовершенств, необходимость в куче декоративных маскирующих средств отпадает. Поэтому вся корейская уходовая косметика направлена прежде всего на оздоровление и омоложение. Даже BB-кремы, которые являются декоративными средствами и предназначены для выравнивания тона, содержат в составе ухаживающие компоненты.
Мы выбрали производство картин по номерам, потому что оно нам ближе, мы понимаем, как эту идею реализовать, и многие респонденты уже знакомы и используют данный продукт у наших конкурентов. Более того, на основе нашего анкетирования мы выбрали несколько идей, с помощью которых мы можем улучшить нашу бизнес-модель и наши отношения с клиентами:
1. Один из предпринимателей внес предложение о создании мобильного приложения для удобства и комфорта клиента, а также для того, чтобы человек мог туда загрузить своѐ выбранное фото/картинку/надпись. Эта идея очень нам понравилась, ведь таким образом каждый клиент будет чувствовать свою индивидуальность.
2. Одна из опрошенных клиенток отмечала, что не любит «возиться» с красками и предпочла бы обычные карандаши или акварельные карандаши (потом размываются водой). Мы считаем, что важно предоставить клиентам выбор инструмента при заказе, так как это покажет наш индивидуальный подход и повысит лояльность клиентов.
Скорректированная бизнес-модель «Магазина творчества»
На основе проведѐнного тестирования, анализа обратной связи, полученной от опрошенных предпринимателей и потенциальных будущих клиентов изначальная бизнес-модель была доработана. Итоговая верси
я бизнес-модели «Магазина творчества» представлена на рисунке 3.
Рис. 3 – Бизнес-модель "Магазина творчества"-2
CUSTOMER SEGMENTS
Основными нашими клиентами будут в среднем женщины от 16 и старше лет, которые, например, нуждаются в хобби, хотят рисовать, но не умеют или которым нужно снять нервное напряжение, привести мысли в порядок.
VALUE PROPOSITIONS
Рисование картин по номерам – это отличное занятие для творческих личностей. Кроме того, созданная собственными стараниями картина станет прекрасным элементом декора. Отличительной особенностью станет предоставляемая нами возможность клиентам заказать картину персонально, по их желанию, со своим дизайном. Также, помимо красок, раскрасить картину можно будет не только красками, но и карандашами (в зависимости от предпочтений клиента).
CHANNELS
Реализация про
дукции будет осуществляться посредством прямых поставок оптом различным юридическим и физическим лицам, розничных продаж, а также посредством продажи в Интернете и собственном мобильном приложении.
CUSTOMER RELATIONSHIPS
Взаимодействие с клиентами происходит при осуществлении ими онлайн-заказов через интернет-Магазин и мобильное приложение.
REVENUE STREAMS
Доходы от продажи большого количество единиц товара (оптом) супермаркетам и специализированным Магазинам для творчества (например, Читай город).
А также доходы от реализации через наш сайт и мобильное приложение отдельным клиентам.
KEY RESOURSES
Человеческие ресурсы (непосредственно будущие сотрудники компании) Материальные ресурсы (офис, принтеры, холсты, подрамники, краски, стразы, кисти, упаковка)
Финансовые ресурсы (денежные средства в наличном и безналичном эквиваленте).
KEY ACTIVITIES
Основной и пока единственны
й вид деятельности – производство картин по номерам.
KEY PARTNERS
Поставщик холстов компания «ВКГ швейная фурнитура» Поставщик подрамников компания «Студия холстов» Поставщик красок компания «ВКГ швейная фурнитура» Поставщик кистей компания «ВКГ швейная фурнитура»
COST STRUCTURE
Налоги Заработная плата
Маркетинг (использование социальных сетей для продвижение нашего продукта (инстаграм, телеграм, ВК и т.д.)
Ресурсы (постоянная закупка сырья для изготовления картин по номерам): 1. Закупка холстов 40*50 компания «ВКГ швейная фурнитура» по оптовой цене 178,27 р. за шт.
2. Закупка подрамников компания «Студия холстов» по оптовой цене 140 р. за шт.
3. Закупка красок компания «ВКГ швейная фурнитура» по оптовой цене 40,96 р за 20 мл. - 1 шт.
4.Закупка кистей компания «ВКГ швейная фурнитура» по оптовой цене 15,68 р за шт.
Оборудование: принтер для печати на рулонных холстах 35000 р. Помещение:
Площадь -108 м² (этой площади хватит и для производства, и для небольшого склада)
Месторасположение - Одинцово, улица Фабричная, 12к1 Стоимость - 35000 руб./мес.
В Москве примерно такая же площадь стоит дороже, поэтому на первое время мы решили сэкономить и арендовать помещение в Одинцово.