Файл: О рган и з а ц ия пр ед принимательс к о й де я те л ьн о с т и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»


Факультет Высшая школа «Бизнес Интеграл»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»

Выполнили: студенты 1 курса группы Э2у/22б

Ажибаева Д.

Алиева Л.С.

Вохидова М.А.

Матвиенко В.В.

Бородина Л.А.

Преподаватель: Ерыгин К.В.

Москва, 2023 г.

Содержание




Изначальная бизнес-модель «Открытие магазина» 3

Изначальная бизнес-модель «Открытие Магазина творчества» 5

Тестирование бизнес-модели «Магазина косметики» 7

Скорректированная бизнес-модель «Магазина творчества» 13

Приложения 16


Изначальная бизнес-модель «Открытие магазина»



На рисунке 1 представлена бизнес-модель данной идеи.


Рис. 1 – Бизнес-модель "Открытие Магазина SECRET KEY OF BEAUTY"-1

Рассмотрим блоки данной модели более подробно.

CUSTOMER SEGMENTS


Основным сегментом является женский пол от 18 лет и старше, второстепенным сегментом является население мужского пола от 30 лет и старше.
VALUE PROPOSITIONS


Skinfood - косметика как еда. Бренд с одной стороны использует популярную природно-растительную тематику, но с другой стороны преподносит ее не с точки зрения чистоты и натуральности, а с точки зрения аппетитности и в буквальном смысле слова «еды для кожи». Бренд для гурманов, все линейки продуктов этого бренда основаны на съедобных ингредиентах, и вызывают ассоциации с вкусной едой – свежими фруктами, молоком, икрой, зеленью, яйцами, шоколадом, деликатесным лососем и даже бренди и пивом.

CHANNELS

Реализация продукции будет осуществляться посредством прямых поставок оптом различным юридическим и физическим лицам, а также посредством продажи в Интернете.
CUSTOMER RELATIONSHIPS

Взаимодействие с клиентами происходит при осуществлении ими онлайн-заказов через интернет-Магазин.
REVENUE STREAMS

Доходы от продажи большого количество единиц товара (оптом) представителям - основная часть. Также мы получаем доходы от реализации через интернет относительно небольших количеств.
KEY RESOURSES

Человеческие

ресурсы (непосредственно будущие сотрудники компании). Материальные ресурсы (оборудование, офис, инструменты и т.п.).

Финансовые ресурсы енежные средства в наличном и безналичном эквиваленте).
KEY ACTIVITIES

Основной вид деятельности торговля (оптовая или розничная) косметическими товарами.
KEY PARTNERS

White Pearl Line Содержат натуральный жемчужный порошок, который делает кожу чистой и светлой. Ингредиент стволовых клеток улучшает эластичность кожи.

Snail Line Улитка + EGF ингридент делают здоровой чувствительную кожу. Поставляемые в кожу сбалансированные вода и масло делают ее гладкой и упругой.

Honey Bee Line Пчелиный яд ухаживает за проблемной кожей, контролирует выработку кожного сала и сужает поры. Питает и увлажняет, помогает успокоиться проблемной коже.

PRIMIUM SOFAST Предотвращает выпадение волос и помогает иметь здоровые и роскошные волосы. Запатентованные средства.

Yeast Line Starting Treatment Esence Эссенция-стартер, 1-ый этап ухода за кожей. Эссенция имеет двойное действие пртив морщин и отбеливание.

Syn-ake Line Антивозрастная серия против морщин
COST STRUCTURE

Налоги

Заработная плата

Маркетинг (использование социальных сетей для продвижение нашего продукта (инстаграм, телеграм, ВК и т.д.)

Ресурсы (постоянная закупка сырья).

Изначальная бизнес-модель «Открытие Магазина творчества»


Вторая бизнес-идея связана с открытием Магазина творчества. Бизнесодель этой идеи представлена на рисунке 2.



Рис. 2 Бизнес-модель "Открытие Магазина картин"-2

Рассмотрим блоки данной модели более подробно.

CUSTOMER SEGMENTS

Основными нашими клиентами будут в среднем женщины от 16 лет и старше, которые, например, нуждаются в хобби, хотят рисовать, но не умеют или которым нужно снять нервное напряжение, привести мысли в порядок.
VALUE PROPOSITIONS

Рисование– это отличное занятие для творческих личностей. Кроме того, созданная собственными стараниями картина станет прекрасным элементом декора. Наша продукция будет отличаться доступностью цен.


CHANNELS

Реализация продукции будет осуществляться посредством прямых поставок оптом различным юридическим и физическим лицам, розничных продаж, а также посредством
продажи в Интернете.
CUSTOMER RELATIONSHIPS

Взаимодействие с клиентами происходит при осуществлении ими онлайн-заказов через интернет-Магазин.
REVENUE STREAMS

Доходы от продажи большого количество единиц товара (оптом) супермаркетам и специализированным Магазинам для творчества (например, Читай город и др). А также доходы от реализации через наш сайт отдельным клиентам.
KEY RESOURSES

Человеческие ресурсы (непосредственно будущие сотрудники компании) Материальные ресурсы (офис, принтеры, краски, стразы, кисти, упаковка)

Финансовые ресурсы енежные средства в наличном и безналичном эквиваленте).
KEY ACTIVITIES

Основной вид деятельности производство картин.
KEY PARTNERS

Поставщик холстов компания «Студия творчества» Поставщик подрамников компания «Студия творчества»

Поставщик красок компания «ВКГ»

Поставщик кистей компания «ВКГ»
COST STRUCTURE Налоги

Заработная плата

Мар