ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 4
Тема 3.5. Компетентностный подход к оценке персонала
«Делегирование полномочий»
Выполните предложенное задание.
Рекомендации по выполнению задания
Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненной таблицы.
Выполненное задание представляется в документе формата *.docx.
Делегируйте полномочия
Ваш сотрудник – Анна Павловна – личный секретарь-референт, 47 лет, рассеянная, но исполнительна. Нужно перепоручить организацию встречи с деловыми партнерами на следующий вторник в 9:00. Поставьте корректную задачу для Анны Павловны, определите, нужен ли контроль | |
Ваш член команды по стартапу – Тимофей, 22 года, IT-специалист, в проекте занимается разработкой дополненной реальности к вашему мобильному приложению. В связи с «тяжелыми временами» в вашем бизнесе вам необходимо перепоручить Тимофею вести аккаунты в социальных сетях и заниматься продвижением. Корректно поставьте задачу перед Тимофеем | |
Ваш бизнес – производство домашней мебели. В вашем проекте есть человек, занимающийся разработкой и созданием MVP, – Сергей. Это «рабочие руки» проекта. Сергей умён, владеет техническими знаниями, безупречно справляется с работой, ответственен за разработку первых опытных макетов и прототипов. В связи с серьезным заболеванием вашего менеджера по продажам необходимо перепоручить часть обязанностей по сбыту товара Сергею. Корректно поставьте перед ним задачу | |
Инна – ресурсный менеджер проекта. Базовое образование – менеджер по профилю «Предпринимательство», ТГУ, бакалавр. Обеспечивает закупку необходимых ресурсов, поиск поставщиков, своевременное обеспечение проекта материалами. Ветрена, со своими обязанностями справляется неплохо, но вы уверены, что возможно повысить её продуктивность. Инна создает легкую и непринужденную атмосферу в команде, заряжает всех позитивом. Определите, какие задачи можно делегировать такому члену команды, соответствует ли её образование роли в команде; возможно ли обучение, и если да, то какое именно | |
Ваш бизнес – производство головоломок для взрослых и детей, серийное производство игрушек. Команда проекта: 1. Люся, 18 лет, образование – среднее специальное, профиль обучения – парикмахер-универсал. Роль в проекте – упаковщик товаров. Мерчандайзер в магазине. 2. Вадим, 26 лет, образование – среднее специальное, профиль обучения – сварка. Разгильдяй и хам, но с золотыми руками. Роль в проекте – производитель игрушек. 2. Саша, 21 год, образование – незаконченное высшее, профиль обучения – лингвистика. Конфликтует с Вадимом. Незаменимый сотрудник – знает все производство «от и до». Ответственный, исполнительный, дружелюбный. Роль в проекте – производитель игрушек. 3. Катя, 30 лет, образование – высшее, профиль обучения – менеджмент. Нерешительная, скромная, необщительная. IQ – 150. Роль в проекте – производитель игрушек. 4. Анатолий, 27 лет, образование – высшее, профиль обучения – экономика. Одинок, работает за троих, имеет вредные привычки, что сказывается на атмосфере в команде. Довольствуется малым, ничего не требует. Роль в проекте – производитель игрушек, грузчик. 5. Фёдор, 17 лет, образование – среднее специальное, профиль обучения – физическое воспитание. Занимается продвижением проекта в социальных сетях. Работает спустя рукава, ведет аккаунты как умеет в своё свободное время. Готов сорваться из бизнеса в любой момент. Определите, верно ли распределены роли. Кого не хватает лично вам? Как повысить производительность коллектива? | |
Требования к оформлению работы
1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента.
2. В заключительной части задания указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы.
3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления).