Файл: Конспект непрерывной образовательной деятельности по фэмп у детей среднего дошкольного возраста, пояснение используемых методов и приёмов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель: Вы нашли белочку?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, погладьте белочку приласкайте ее. Потрогайте ее. Какая она?
Дети: Мягкая, пушистая, красивая, веселая.
Воспитатель: Почему она веселая?
Дети: Потому, что мы ее спасли от Баба - Яги.
Воспитатель: Белочке пора домой. Скажите где ее дом?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Туда мы ее и проводим (Дети проводят белочку).
Звучит фонограмма лесных птиц.
Слайд №6 (Лес, цветы)
Воспитатель: Вот наша белочка и дома. Она благодарит вас за помощь.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие деревья растут в лесу?
Дети: Низкие и высокие.
Воспитатель: Как вы думаете, на каком дереве живет белочка?
Дети : На самом высоком дереве.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, белочка предлагает вам поиграть в ее любимую игру «Шишки и орешки» (Проводится игра).
Воспитатель: Вы устали? Давайте отдохнем немножко.
Релаксация. Дыхательные упражнения
«Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам, слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах цветов. Глубоко вдохните их носом, медленно выдохните ртом У-У-У - как вкусно пахнет. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой. Пусть они будут с вами весь день».
Воспитатель: Нам уже пора в детский сад. Давайте попрощаемся с белочкой. (Прощаются). Как же нам вернуться обратно в детский сад? А кто это под деревом стоит, ребята? Это Старик-Лесовик хранитель леса. Попросим Старика - Лесовика нам помочь (Дети обращаются с помощью старику-лесовику).
С-Л: Я вам помогу. Только вы должны выполнить одно задание. Вы должны собрать такой же портрет белочки, как у меня из геометрических фигур.
Слайд №7 (Портрет белочки из геометрических фигур).
Дети собирают портрет белочки из геометрических фигур.
С-Л: Молодцы! Вы составили красивый портрет. Белочка будет очень рада. Я вам дарю волшебную шишку. Поднимите все правую руку и держитесь за волшебную шишку. Она перенесет вас прямо в детский сад.
Звучит волшебная музыка и дети оказываются в детском саду.
Воспитатель: Ребята, расскажите какие преграды мы прошли в поисках белочки? (Ответы детей). Кого мы встретили в лесу?
Дети: Старика-Лесовика
Воспитатель: Как он вам помог вернуть в детский сад? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.
| Словесный метод Приём: | Наглядный метод Приёмы: | Практический метод Приёмы: |
1часть | Приветствие, Пальчиковая гимнастика | Рассматривание письма, знакомство с белочкой. | Указания, объяснение, показ |
2часть | Рассказ, беседа. | показ воспитателем приёмов изображения | Воображаемая игровая ситуация |
3 часть | Подведение итогов | показ детских работ. | Вопросы по занятию на закрепление. |