Файл: Конспект непрерывной образовательной деятельности по фэмп у детей среднего дошкольного возраста, пояснение используемых методов и приёмов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Воспитатель: Вы нашли белочку?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, погладьте белочку приласкайте ее. Потрогайте ее. Какая она?

Дети: Мягкая, пушистая, красивая, веселая.

Воспитатель: Почему она веселая?

Дети: Потому, что мы ее спасли от Баба - Яги.

Воспитатель: Белочке пора домой. Скажите где ее дом?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Туда мы ее и проводим (Дети проводят белочку).

Звучит фонограмма лесных птиц.

Слайд №6 (Лес, цветы)

Воспитатель: Вот наша белочка и дома. Она благодарит вас за помощь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие деревья растут в лесу?

Дети: Низкие и высокие.

Воспитатель: Как вы думаете, на каком дереве живет белочка?

Дети : На самом высоком дереве.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, белочка предлагает вам поиграть в ее любимую игру «Шишки и орешки» (Проводится игра).

Воспитатель: Вы устали? Давайте отдохнем немножко.

Релаксация. Дыхательные упражнения

«Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам, слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах цветов. Глубоко вдохните их носом, медленно выдохните ртом У-У-У - как вкусно пахнет. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой. Пусть они будут с вами весь день».

Воспитатель: Нам уже пора в детский сад. Давайте попрощаемся с белочкой. (Прощаются). Как же нам вернуться обратно в детский сад? А кто это под деревом стоит, ребята? Это Старик-Лесовик хранитель леса. Попросим Старика - Лесовика нам помочь (Дети обращаются с помощью старику-лесовику).

С-Л: Я вам помогу. Только вы должны выполнить одно задание. Вы должны собрать такой же портрет белочки, как у меня из геометрических фигур.

Слайд №7 (Портрет белочки из геометрических фигур).

Дети собирают портрет белочки из геометрических фигур.

С-Л: Молодцы! Вы составили красивый портрет. Белочка будет очень рада. Я вам дарю волшебную шишку. Поднимите все правую руку и держитесь за волшебную шишку. Она перенесет вас прямо в детский сад.

Звучит волшебная музыка и дети оказываются в детском саду.

Воспитатель: Ребята, расскажите какие преграды мы прошли в поисках белочки? (Ответы детей). Кого мы встретили в лесу?

Дети: Старика-Лесовика

Воспитатель: Как он вам помог вернуть в детский сад? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.





Словесный метод

Приём:

Наглядный метод

Приёмы:

Практический метод

Приёмы:

1часть

Приветствие, Пальчиковая гимнастика

Рассматривание письма, знакомство с белочкой.

Указания, объяснение, показ

2часть

Рассказ, беседа.

показ воспитателем приёмов изображения

Воображаемая игровая ситуация

3 часть

Подведение итогов

показ детских работ.

Вопросы по занятию на закрепление.