Файл: Протокол от 2022 г. Утверждаю Заведующая уч л. Я. Марадулина 20.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 1 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательнопрочитайтезадания. Времявыполнения заданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Многообразие существующих форм живого: прокариоты, эукариоты, вирусы. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме Взаимосвязь между автотрофами, хемотрофами, гетеротрофами. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме:
Входные данные: Плоды томата бывают круглыми и грушевидными. Ген круглой формы доминирует. Как будут выглядеть гибриды F 1 и F 2 ? при скрещивании растения, гомозиготного по гену, определяющему круглую форму плодов, с растением, имеющим грушевидные плоды. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 2 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание№1.Ответ на вопрос в устной форме: Уровни организации живой природы. Задание№2. Проведите сравнительный анализ в устной форме Проследите взаимосвязь между гаметами, гаметогенезом, сперматогенезом, овогенезом. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме Какое потомство может появиться от скрещивания черных и коричневых собак, двух черных собак? Можно ли ожидать рождение черных щенков при скрещивании коричневых собак? Каков генотип черных и коричневых животных? Входныеданные:У собак черный цвет шерсти доминирует над коричневой. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 3 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание№1. Ответ на вопрос в устной форме. Клетка. Основные этапы развития клеточной теории. Задание№2.Сравнительный анализ в устной форме Объяснить взаимосвязь между моногибридным и дигибридным скрещиванием. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме
Входные данные: У овец, среди животных с ушами нормальной длины (длинноухие) встречаются и полностью безухие. При скрещивании длинноухих между собой, а также безухих между собой получается потомство, сходное по этому признаку с родителями. При скрещивании длинноухих овец с безухими получаются короткоухие (гибриды) . |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 4 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание№1.Ответ на вопрос в устной форме: Значение биологии для медицины и народного хозяйства. Задание№2. Проведите сравнительный анализ в устной форме Объяснить взаимосвязь матричных процессов: репликацией, транскрипцией, трансляцией. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме
Входныеданные:У человека глухонемота наследуется как аутосомно - рецессивный признак, а подагра – доминантный признак. Оба гена лежат в разных парах хромосом. Определите вероятность рождения глухонемого ребенка с предрасположенностью к подагре у глухонемой матери, не страдающей подагрой и у мужчины с нормальным слухом и речью, болеющего подагрой. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 5 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Вирусы, их строение, функции. Вирусы, как возбудители опасных заболеваний. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме Объяснить взаимосвязь между геномными, хромосомными и генными мутациями. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме:
Входные данные: При скрещивании двух карликовых растений кукурузы получено потомство нормальной высоты. Во втором поколении от скрещивания растений нормальной высоты – 452; карликовых – 352. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 6 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательнопрочитайтезадания. Времявыполнения заданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Растительная клетка: особенности ее строения. Задание№2.Проведите сравнительный анализ в устной форме: Особенности строения различных типов хромосом Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме
Входные данные: Собаки породы кокер-спаниель при генотипе А – В – имеют черную масть, при генотипе А – bb – рыжую, при генотипе аа В – коричневую, при генотипе аа bb – светло-желтую. Черный кокер-спаниель был скрещен со светло- желтым. Родился светло-желтый щенок. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 7 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Биосфера, ее границы. Причины бедности жизни в морских глубинах, литосфере и верхних слоях атмосферы. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме: Взаимосвязь между пластидами и фотосинтезом Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме: Объясните полученные результаты Напишите схему скрещивания, с использованием соответствующих генетических символов. Входные данные: У человека цветовая слепота обусловлена рецессивным геном d , а нормальное цветовое зрение – его доминантным аллелям D. Ген цветовой системы локализован в Х-хромосомах В браке женщины с нормальным зрением, родственники которой страдали полной цветовой слепотой и мужчины с нормальным зрением, у отца которого также была полная цветовая слепота, родились три дочери с нормальным зрением и два сына с цветовой слепотой. |