Файл: Протокол от 2022 г. Утверждаю Заведующая уч л. Я. Марадулина 20.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 17 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание№1.Ответ на вопрос в устной форме: Многообразие видов в природе, его причины. Влияние деятельности человека на многообразие видов. Задание№2.Проведите сравнительный анализ в устной форме: человека и человекообразной обезьяны. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме:
Входные данные: Неполное доминирование. У земляники красный цвет плодов доминантный признак, а белый – рецессивный. Гибриды же имеют розовую окраску. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 18 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме: Химический состав клетки. Органические и неорганические вещества. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме: видов борьбы за существование. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме: Определите генотип самца. Напишите схему скрещивания, с использованием соответствующих генетических символов. Входные данные: Анализирующее скрещивание. У мышей длинные уши ,наследуются, как доминантный признак, а короткие – как рецессивный. Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами. В F1 все потомство получилось с длинными ушами. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 19 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме : Гены и хромосомы как материальные основы наследственности их строение и функционирование. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме: организмов разрушителей, производителей и потребителей их роли в круговороте веществ. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме:
Входныеданные:У человека ген, вызывающий одну из форм наследственной глухонемоты, рецессивен по отношению к гену нормального слуха. Какое потомство можно ожидать от брака гетерозиготных родителей? |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 20 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкция для студента:Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Биоценоз дубравы, его биологические и абиотические факторы. Цепи питания в дубраве. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме: продуцентов, консументов, редуцентов в биогеоценозе. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме: Объясните полученные результаты. Определите: количество нуклеотидов во второй цепи с А, Т, Г, Ц и общее количество нуклеотидов с А, Т, Ц, Г в двух цепях ДН Входные данные: . Дано: нуклеотидов в 1-й цепи ДНК: А – 150, Т – 50, Ц – 300, Г – 100. Найти: А, Т, Ц, Г в двух цепях ДНК |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 21 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание№1.Ответ на вопрос в устной форме Биогеоценоз водоёма, его биотические абиотические факторы. Цепи питания. Продуценты, консументы, редуценты в этом биогеоценозе. Задание№2.Проведите сравнительный анализ в устной форме отдельных факторов эволюции. Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме:
Входныеданные:Дано: ДНК Ц-Т-А-А-Ц-Ц-А-Т-А-Г-Т-Т-Г-А-Г |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 22 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкция для студента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнения заданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме: Приспособленность организмов к среде обитания. Относительный характер приспособленности. Приведите примеры. Задание№2.Проведите сравнительный анализ в устной форм: опасности близкородственных браков Задание№3.Решение практической задачи в письменной форме :
Входные данные: Серповидноклеточная анемия у человека наследуется как не полностью доминантный аутосомный признак. Гомозиготы умирают в детском возрасте. Гетерозиготы жизнеспособны и устойчивы к заболеванию малярией. Малярийный плазмодий не может использовать для своего питания видоизмененный гемоглобин. |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 23 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнения заданий-15минут. Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме Хромосомы Структура и типы хромосом. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме биологических и социальных факторов антропогенеза. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме 1) Сколько содержится нуклеотидов А, Т, Г, во фрагменте молекулы ДНК, 2) Найти: количество нуклеотидов А, Т, Г Входные данные: Дано: Ц – 30% = 1500 нуклеотидов |
Бердский филиал ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Экзаменационный билет № 24 Рассмотрено на заседании кафедры «Общеобразовательные, общегуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины» Протокол № __ от «___» ______ 2022 г. | Утверждаю Заведующая УЧ ______ Л.Я. Марадулина «_____» ______ 20___ |
Экзамен по специальности 34.02.01 Сестринское дело Учебная дисциплина «Биология» Курс – 1 Инструкциядлястудента: Внимательно прочитайте задания. Времявыполнениязаданий-15минут Задание № 1. Ответ на вопрос в устной форме: Особенности прямого и непрямого послезародышевого развития животных. Непрямое развитие как ослабление внутри видовой борьбы. Задание № 2. Проведите сравнительный анализ в устной форме: результатов микро- и макроэволюции. Задание № 3. Решение практической задачи в письменной форме: 1)Используя данные таблицы, рассчитайте количество белков, которое человек получил во время ужина, если он состоит из 20 г хлеба, 50 г сметаны, 15 г сыра и 75 г трески 2) Ответ округлите до целых. Входные данные: Белки выполняют множество важных функций в организме человека и животных. Они обеспечивают организм строительным материалом, являются биологическими катализаторами или регуляторами, обеспечивают движение, некоторые транспортируют кислород. Для того чтобы организм не испытывал проблем, человеку в сутки необходимо 100–120 г белков |