ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.11.2021
Просмотров: 110
Скачиваний: 4
Министерство сельского хозяйства Российской федерации ФГОУ ВПО “Тюменская государственная сельскохозяйственная академия“ МТИ Кафедра “Сельскохозяйственных и мелиоративных машин” Дисциплина “Тракторы и автомобили”
Курсовой проект На тему: “Проектирование и расчёт двигателей внутреннего сгорания”
Выполнил. Студент группы Т-522: О.В.Толкачёв. Проверил. Руководитель: О.А.Морозов.
г. Тюмень 2009г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 1. Аналитический обзор
Исходные данные: Fкр =47 кН По исходным данным мною был подобран трактор который наиболее подходит под эту характеристику по технико-экономическим показателям это трактор КИРОВЕЦ –К-701М на сдвоенных колёсах. Технические характеристики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.001 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
Толкачёв О.В |
|
|
Аналитический обзор |
Литер |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
Шина колесного движителя под
действием вертикальной нагрузки
деформируется и погружается в почву
на глубину, при которой наступает
равновесие менаду суммирующимися по
контактной поверхности удельным
давлением шины и удельным сопротивлением
почвы. Чтобы снизить удельное давление
на почву со стороны ходовой части, на
тракторах «Кировец» применяют уширенные
шины увеличенных типоразмеров и
сдваивают шины с использованием
специальных приспособлений,
устанавливаемых на торцах конечных
передач ведущих мостов. Результаты сравнительных хозяйственных испытаний трактора «Кировец» с различной шириной колеи показали, что производительность в среднем возросла на 7…11%, а расход топлива на единицу обработанной площади снизился на 8…19% по сравнению с серийным.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.001 |
лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Согласно рис.1, видно что при увеличении ширины контакта колеса трактора с почвой повышаются сила сопротивления движению с 21,9 кН до 25 кН и касательная сила тяги трактора с 35 кН до 73 кН при увеличении ширины колеса с 0,8 до 1,6 м, то есть возрастание касательной силы тяги происходит более интенсивно по сравнению с силой сопротивления. Следовательно, увеличение ширины контакта движителя с почвой позволит увеличить тяговое усилие трактора и снизить техногенное воздействие на почву.
На сдвоенных шинах при массе 15 600 кг трактор К-701 может развить на стерне тяговое усилие 70… 75 кН (7000…7500 кгс) при скорости 7…8 км/ч и буксовании 12…15% и 75…80 кН (7500…8000 кгс) при скорости 6 км/ч и буксовании 20%. На стерне при тяговом усилии более 47,5 кН (4750 кгс) и скорости движения выше 10 км/ч.
Тяговый КПД на сдвоенных шинах по
сравнению с одинарными снижается
из-за увеличения коэффициента
сопротивления движению. На поле,
подготовленном под посев, тяговый КПД
трактора К-701 на сдвоенных шинах при
скорости более 8 км/ч и тяговом усилии
менее 50 кН (5000 кгс) ниже, чем на одинарных
шинах, также из-за увеличения
относительных потерь на передвижение
трактора. Применение трактора К-701 со сдвоенными шинами на глубоком рыхлении зяби с тремя плоскорезами КПГ-2,2 па скорости 8 км/ч позволяет сохранить стерню и повысить сменную производительность на 40…45%.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.001 |
лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. 2. Подбор двигателя для проектируемой машины2.1 Расчет номинальной мощности двигателя Расчет номинальной мощности двигателя производится с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качению, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая вышеизложенное, номинальная мощность двигателя Pе определяется по формуле , кВт, где Fн номинальная сила тяги на крюке - (Н); Vн -расчетная скорость движения на низшей рабочей передаче при номинальной силе тяги, м/с, принимаем равной 4,9 км/ч или 1,36 м/с; mэ - эксплуатационная масса трактора (кг), принимаем табличную 14 570 кг; g - ускорение свободного падения (м/с2); f – коэффициент сопротивления качению движителя трактора, принимаем по таблице для вспаханного поля равным 0,18; тр - КПД, учитывающий потери мощности в трансмиссии и определяемый по формуле , где ц и к - соответственно КПД цилиндрической и конической пары шестерен. Принимаются равными ц =0,985 и к = 0,975; х - КПД, учитывающий потери мощности на холостом ходу; принимается х = 0,96; n1 и n2- степенные показатели числа пар шестерен, работающих в трансмиссии на данной передаче; кз - коэффициент запаса мощности двигателя - 0,85.
=
В аналитическом обзоре я взял существующий двигатель СМД-62 мощностью 121,36 кВт что на 34% больше расчётного предполагаю что выбранный мной двигатель позволит добиться требуемого тягового усилия (64 кН) и на более высоких скоростях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.002 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Расчёт номинальной мощности твигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.
3. Тепловой расчёт дизельного двигателя 3.1 Исходные данные: мощность Pe=246 кВт частота вращения ne = 1900 мин-1 степень сжатия ε =15,2 число цилиндров i = 8 коэффициент избытка воздуха α =до 2,1 коэффициент наполнения =0,80 топливо дизельное состава: С=86,5%; Н=12,5%; О=1%, коэффициент выделения теплоты =0,8 давление и температура воздуха р0=0,1013 МПа, Т0=288 К, температура отработавших газов Тr=800 К
3.2 Процесс впуска: Учитывая сравнительно невысокую частоту вращения коленчатого вала и выбранную для данного типа дизеля степень сжатия ε =15,2, можно принять температуру подогрева свежего заряда Давление остаточных газов
Коэффициент остаточных газов
Давление в конце впуска
Температура в конце впуска
Расчётный коэффициент наполнения
Погрешность расчётного и принятого коэффициентов не превышает 4%,
3.3 Процесс сжатия: Давление в конце сжатия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Тепловой расчёт двигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
7.
Где n1–показатель политропы сжатия, Таким образом
Температура, рабочей смеси в конце процесса сжатия
3.4 Процесс сгорания: Выделяются продукты сгорания следующего состава:
Общее количество молей продуктов сгорания Химический коэффициент молекулярного изменения
где действительный коэффициент молекулярного изменения
Действительное количество молей воздуха для сгорания 1 кг топлива при составит
Средняя молярная теплоёмкость свежего заряда для дизеля
Подставляя значения температуры сжатия, получим
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
лист |
|
|
|
|
|
2 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||
8. Средняя молярная теплоёмкость продуктов сгорания
Подставляя значение коэффициента избытка воздуха α=2,1, получим:
Теплотворная способность топлива определяется с учётом формы камеры сгорания и процесса смесеобразования. Для дизелей данного типа низшую теплотворную способность топлива предпочтительнее определять по формуле
Где S и W – соответственно содержание серы и влаги в топливе,которые при расчётах не учитываются из-за их практически малого значения. Подставляя численные значения, получим
Используя значения полученных параметров, определяем максимальную температуру газов в конце сгорания:
где 8,314 – универсальная газовая постоянная, кДж/(кг*К). - степень повышения давления, для дизелей с неразделёнными камерами сгорания (прямоструйных) она лежит в пределах 1,85…2,6, а предкамерных – 1,3…1,9. Для данного типа дизеля (прямоструйного) принимаем Подставляя численные значения величин в уравнение сгорания, получим
После преобразований получаем квадратное уравнение
Решая уравнение относительно Тz, определим температуру в конце сгорания:
Давление pz, в конце сгорания
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
лист |
|
|
|
|
|
3 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
9. 3.5. Процесс расширения Степень предварительного расширения в дизеле (точки рz – pz/ индикаторной диаграммы) определяют из выражения:
Степень последующего расширения (до точки b/ индикаторной диаграммы):
Учитывая догорание заряда на линии рабочего хода, принимаем для дизеля показатель политропы расширения . Тогда давление в конце расширения:
Температура в конце расширения :
3.6. Основные параметры, характеризующие работу дизеля Среднее индикаторное давление нескруглённой диаграммы
Среднее индикаторное давление скруглённой диаграммы
где - коэффициент полноты диаграммы; и тогда имеем
Среднее значение работы трения (механических потерь ) для дизелей с предкамерным смесеобразованием
где - средняя скорость поршня, предварительно принято Среднее эффективное давление
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
лист |
|
|
|
|
|
4 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||
10. Механический КПД
Индикаторный КПД
Удельный индикаторный расход топлива
Удельный эффективный расход топлива
Эффективный КПД
Термический КПД
где показатель адиабаты сжатия к=1,4. Тогда
3.7 Определение основных размеров двигателя Исходя из заданного значения номинальной мощности Ne , частоты вращения коленчатого вала ne, числа цилиндров i, тактности τ , а также среднего эффективного давления pe , находим литраж двигателя Vh:
Диаметр цилиндра для двигателя с i=8 и
Ориентируясь на прототип окончательно принимаем D = 140 мм. Ход поршня равен диаметру цилиндров, а так как то Sn = D = 140 мм. Радиус кривошипа
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
лист |
|
|
|
|
|
5 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||
11. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна определяется величиной λд:
Значение λД в современных двигателях находится в пределах 0,23…0,31 , выбрав λД = 0,244, определим длину шатуна L (по межосевому расстоянию)
Средняя скорость поршня
Литровая мощность
Площадь поршня
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.003 |
лист |
|
|
|
|
|
6 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
12. 4. Построение индикаторной диаграммы Масштабы диаграммы Масштаб хода поршня МS= 1мм в мм. Масштаб давлений МР= 0,05 мПа в мм. Приведённые величины рабочего объёма цилиндра и объёма камеры сгорания соответственно. АВ= S/МS=140/1= 140 мм, ОА= АВ/(ε-1)= 140/(15,2-1)=9,86 мм Максимальная высота диаграммы (точка z) рz/Мр=8,51/0,05= 170,2 мм Координаты характерных точек. ра/Мр=0,086/0,05=1,72 мм; рс/Мр=3,7/0,05=74 мм; рb/Мр=0,3/0,05=6 мм; рr/Мр=0,1124/0,05=2,248 мм; р0/Мр=0,1013/0,05=2,026 мм; Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом. а) политропа сжатия Отсюда где ОВ=ОА+АВ=140+9,86=149,86 мм
б) политропа расширения Отсюда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.004 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Построение индикаторной диаграммы |
Литер |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.004 |
лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. 5. Кинематический расчёт двигателя Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна принимаем λ = 0,244,при этих условиях
Угловая скорость вращения коленчатого вала
Скорость поршня
Ускорение поршня
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.005 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Кинематический расчёт двигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.005 |
лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. 6. Динамический расчёт двигателя Приведение масс деталей КШМ: Масса поршневой группы (для поршня из чугуна)
Масса шатуна (для стального кованого шатуна принято )
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесовшатуна (для литого чугунного вала принято )
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца
Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа
Массы, совершающие возвратно-поступательное движение
Массы, совершающие вращательное движение
Силы действующие в КШМ Удельные и полные силы инерции Удельная сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна
Центробежная сила инерции вращающихся масс кривошипа
Удельные суммарные силы Удельная сила сосредоточенная на оси поршневого пальца
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Динамический расчёт двигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
17. Удельная нормальная сила Удельная сила действующая вдоль шатуна Удельная сила действующая по радиусу кривошипа Удельная и полная тангенциальные силы Крутящие моменты Крутящий момент одного цилиндра Период изменения крутящего момента с интервалами между вспышками
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
18.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
19.
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
|
|
|
|
|
4 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||
20.
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
|
|
|
|
|
5 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
21.
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
|
|
|
|
|
6 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
22.
|
||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.006 |
лист |
|
|
|
|
|
7 |
|
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
23. 7. Построение рсчётной скоростной характеристики двигателя Расчётные точки скоростной характеристики Принимаем
Мощность в расчётных точках, кВт:
Эффективный крутящий момент, Нм
Среднее эффективное давление, МПа
Индикаторный крутящий момент, Нм
Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт*ч)
Часовой расход топлива, кг/ч
Результаты расчётов заносим в таблицу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.007 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Построение расчётной скоростной характеристики двигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|
24.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.007 |
лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. 8. Расчёт механизма двигателя Расчёт поршневой группы
Расчётная схема поршневой группы Расчёт поршня Исходные данные
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
СХиММ КР.РД.000.000.008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал. |
Толкачёв О.В |
|
|
Расчёт механизма двигателя |
Литер |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Морозов О.А. |
|
|
|
У |
|
1 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецензент |
|
|
|
ТГСХА гр.522 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н Контр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
|
|
|