Файл: Отчет о практике Учебная практика была пройдена в ооо Балтийская строительная компания 45.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Профиль на сайте «Facebook», как можно было предвидеть, дублирует новости «Балтийская строительная компания №45» с сайта «ВКонтакте». Иными словами, профиль на «Facebook» является в некоторой степени индивидуальным и не представляет собой лишь собрание тех же сообщений, что размещены на странице «Балтийская строительная компания №45» на сайте «ВКонтакте». Конечно, к подобному решению организацию могло подтолкнуть наличие иностранной аудитории, и все же подобное начинание нельзя не оценить по достоинству.
Профиль ООО «Балтийская строительная компания №45» на сайте «Twitter» можно оценить положительно, так как он не представляет собой исключительно ленту записей со ссылками на другие ресурсы. Здесь существует привязка лишь к профилю организации в «Instagram», поэтому твиты часто представляют собой ссылки на фотографии данной социальной сети. Однако остальные сообщения полностью адаптированы под микроблог, и в случае, когда необходимо сообщить ту или иную информацию, данный профиль не отсылает на страницу «ВКонтакте», а обновляется краткой новостью. Кроме того, этот аккаунт предоставляет актуальную информацию регулярно.
Большой интерес вызывает профиль проекта в «Instagram». Здесь можно увидеть отчеты с мероприятий, фотографии экспонатов музея, а также людей, которые сюда приходят. Часто фотографии не только носят самостоятельный характер, но и сопровождают анонсы или важную информацию, поэтому позволяют доставить сообщения большему количеству людей. Это может быть осуществимо потому, что некоторые пользователи, например, предпочитают не подписываться на профиль проекта «ВКонтакте», а следить за новостями в такой легкой форме, какую представляет «Instagram».
К традиционным средствам массовой информации (газетам, радио, телевидение) и привычным видам коммуникации (телефон, телеграф, почта) добавились новые СМИ (интернет-СМИ, мобильные СМИ) и новые виды коммуникации - блоги, мобильные телефоны и т.д. Конкуренция среди СМИ за внимание потребителя сильно выросла, а общее время, которое человек готов тратить на все эти виды информационного потребления, существенным образом не изменилось. При этом появились такие виды медиа-продуктов, которые человек имеет возможность потреблять в рабочее время, что вызывает все большее неудовольствие начальников. Время, отводимое под медиа-потребление, теперь расширилось в среднем на полчаса в день за счет того, что мы общаемся в социальных сетях на работе, читаем новости с мобильных устройств и скролим (просматриваем) информационные сайты с офисных компьютеров.
В условиях ограниченного досуга потребителя информации это время перераспределяется теперь в пользу индивидуальных и интерактивных СМИ (не только из-за того, что они более наглядны, но и потому, что их потребление более индивидуально и дискретно - пользователь может потреблять их «на бегу»). Сегодня порядка 50% жителей крупных городов стали так называемыми сверхзвуковыми читателями, т.е. читают газеты крайне нерегулярно, не каждый день и очень выборочно. Несладко приходится и телевидению широкой направленности (универсальные каналы), которое постепенно уступает место нишевым, узким, специализированным, преимущественно кабельно-спутниковым каналам, да и то в нелинейном смотрении (т.е. не по телевизору, в конкретное время, отведенное данной программе, а в сети). Это связано с тем, что постепенно индивидуальная, активная интернет-модель потребления вытесняет модель «пассивного смотрения». Зритель становится пользователем, он больше ориентируется в информации и все больше знает, чего он точно хочет. Именно поэтому сегодня в мире падает потребление печатных СМИ, радио и телевидения широкой направленности и растет доля потребления интернет-СМИ, мобильных сервисов и «другого» телевидения. Медиаизмерители фиксируют падение доли всех федеральных телеканалов - теперь уже и тех, которые считались развлекательными и условно «молодежными». Уход читателей от традиционных версий газет провоцирует отток рекламодателей, а снижение доли каналов общей направленности провоцирует падение рейтингов и снижение доходов.
Сложность и многообразие социальной жизни обуславливает необходимость наличия механизмов для ее структурирования и регулирования, которые позволят успешно решать возникающие проблемы и привлекать все необходимые для этого ресурсы. Одним из таких механизмов является создание медиа-проектов.
Итак, на сегодняшний день трудно говорить о какой-либо устойчивой программе совершенствования системы продаж ООО «Балтийская строительная компания №45» – создается впечатление, что большинство ведущих страницы организаций действуют без определенной схемы. Безусловно, креативные пространства представляют собой крайне интересный вид организации, которые помогают развитию малого и среднего бизнеса, инициируемого молодежью. Кроме того, на данных площадках регулярно проводятся различные мероприятия, спектр которых необычайно широк: это кинопоказы, выставки, открытые лекции, круглые столы, мастер-классы, фестивали, показы мод и многое другое. На основании изучения медиа-проектирования, мы можем сделать ряд общих выводов и отметить частые ошибки.
Прежде всего, хочется указать на то, что владельцам и менеджерам следует внимательно изучать свою аудиторию. Понимание аудитории представляется довольно размытым, поэтому необходимо постоянно наблюдать за тем, кто подписывается на страницы в социальных сетях и что из этого можно вынести. Более детальное изучение своей публики может поспособствовать более упорядоченным действиям в Совершенствования системы продаж. Например, можно увеличить прирост аудитории за счет осведомленности о ее психографических характеристиках. Сообщать о том, что может быть интересно аудитории.
Маркетинговая задача продавца недвижимости ничем не отличается от алгоритма любой другой маркетинговой кампании. Необходимо определить, каким видит объект потенциальный покупатель и постараться максимально точно реализовать это видение в проекте. Безусловно, поле для творчества огромно, идей и алгоритмов решения проблем великое множество, но требуется определить именно тот вариант, который приведет к гарантированному успеху и увеличит количество продаж.
Ситуация на рынке недвижимости способствует совершенствованию маркетинга и заставляет строителей, девелоперов, риэлторов быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов. Любая компания, функционирующая на рынке недвижимости, активно старается переманить покупателей у своих конкурентов, используя новейшие рекламные технологии и новые подходы в решении даже самых простых задач. Конкуренция требует не только максимальной оптимизации размещения рекламы недвижимости, но и создания все более креативных идей, эффективнее воздействующих на целевую аудиторию.
Предпосылкой достижения успеха в деятельности строительных организаций является создание новых и совершенствование существующих систем управления рисками, которые обеспечат их выявление, оценку, контроль и уменьшение негативного воздействия.
Применение системного подхода к выявлению причин возникновения рисков, которые имеются во внешней и внутренней среде предприятия, а также выбор оптимальных методов оценки и влияния на ситуацию позволят в перспективе создать в строительной организации эффективную систему риск-менеджмента.
Разработка наиболее оптимальных мероприятий механизма управления инвестиционными рисками содержит в себе потенциал снижения незапланированных финансовых потерь и расходов, мероприятия по укреплению инновационного потенциала и повышению конкурентоспособности отечественных строительных предприятий.
Исходя из всего, что было сказано выше, мы можем составить представление о том, как должна выглядеть стратегия совершенствования системы продаж ООО «Балтийская строительная компания №45».
Необходимо начать с создания профилей в социальных сетях. Для этого нужно четко представлять, кем является тот, кому будут адресованы сообщения. Следовательно, необходимо завести профиль в каждой из этих сетей.
Единство должно соблюдаться и в тематиках публикаций. Лучше всего, если у каждого профиля будет своя рубрикация – определенные темы и формы сообщений. Во-первых, это удобно самим менеджерам, так как у них есть готовое направление для части контента, во-вторых, это удобно пользователям.
Для всех профилей также является важным использование геолокации и хэштегов. Хэштеги помогают пользователям найти новости пространства намеренно или случайно. Посетители площадки могут взять пример с официальной страницы организации и добавить хэштег к своим записям или фотографиям, что может привлечь новых подписчиков – потенциальных посетителей. Примерно так же действует размещение геотега – отметки о том, где была размещена запись или сделана фотография. Это особенно популярно в сети «Instagram». Получается, что снимок практически озаглавлен названием медиа-проектирования, а другие пользователи могут перейти по нему и найти множество остальных кадров или узнать, где находится здание.
Главное, не упускать из виду свою потенциальную аудиторию и существующих подписчиков. Необходимо тонко чувствовать смены интересов, периодически проводить анализ своей деятельности, чтобы своевременно менять курс и отвечать новым предпочтениям.
Аннотированный список литературы
1. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 1: учебник для вузов / А. З. Бобылева [и др.] ; ответственный редактор А. З. Бобылева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 547 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-10101-0. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/451910 (дата обращения: 17.03.2021).
Учебник концентрирует внимание читателя на взаимосвязи стратегического и финансового менеджмента, показывает эволюцию функций финансовой службы компании в соответствии с концепцией управления ценностью (VBM). Он раскрывает суть составляющих финансового менеджмента в бизнес-сфере, соединяет современную теорию и практику, учит решать финансовые управленческие вопросы, опираясь на накопленный мировой и отечественный опыт, используя знания, интуицию и здравый смысл. Он должен помочь читателю в полной мере овладеть искусством финансового управления. Учебник состоит из двух частей. В первой части рассматриваются такие вопросы, как системный подход к анализу в рамках концепции управления ценностью, финансовое планирование и разработка бюджета организации, управление оборотным капиталом и др.
2. Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 351 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-00680-3. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/469654 (дата обращения: 17.03.2021).
Исследованы вопросы, связанные с организацией финансового менеджмента в компании. Курс состоит из двух разделов: первый раскрывает концептуальные основы финансового менеджмента; во втором представлено управление финансовыми ресурсами и рисками. Рассмотрен материал, посвященный финансовому анализу, планированию и контролю. Исследован финансовый менеджмент в управлении корпоративной стратегией. Уделено внимание управлению активами, денежными потоками, капиталом, оценкой стоимости компании, а также анализу инвестиционных процессов и управлению финансовыми рисками. Изложено антикризисное финансовое управление и управление финансовой безопасностью.
3. Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования Часть 2 / Т. В. Погодина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 351 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-00680-3. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/469654 (дата обращения: 17.03.2021).