Файл: Рассчитайте показатели широты, полноты и структуры торгового ассортимента шоколада, реализуемого в супермаркете, по данным, представленным таблице.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Целевая аудитория у недорогих конфет повседневного спроса и люксовых изделий различается, поэтому их нужно размещать на разных полках.

  • Товары импульсного спроса (например, батончики) раскладываются на стойки перед кассой.

  • Вся продукция раскладывается в соответствии с категориями.

  • На уровне глаз размещаются самые ходовые изделия.

  • Для акционных товаров, которые нужно распродать в короткий срок, используются отдельные стойки.

Кроме того, важно правильно выбрать витрины для сладостей и прочее оборудование. Они должны не просто демонстрировать товар, но защищать его от внешних воздействий – влаги и солнечных лучей.