ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 874
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Грамотное прогнозирование педагогической ситуации (от 0 до 3)
№ | Характеристика ответа | Балл |
1. | Не видит проблему и не может спрогнозировать последствия ситуации, описанной в кейсе | 0 |
2. | Видит проблемы, но не может спрогнозировать последствия ситуации, описанной в кейсе | 1 |
3. | Формулирует проблемы и прогноз развития ситуации только для одной категории участников образовательных отношений | 2 |
4. | Формулирует проблемы и прогноз развития ситуации только для нескольких категорий участников образовательных отношений | 3 |
Конструктивное предложение из имеющегося у победителя Конкурса опыта формы и/или приема, использование которых позволяют грамотно решить кейс (от 0 до 4)
№ | Характеристика ответа | Балл |
1. | Не может предложить формы, приемы, технологии, которые позволяют решить ситуацию | 0 |
2. | Предлагает формы, приемы, технологии, однако они не позволяют решить ситуацию | 1 |
3. | Предлагает одну форму (прием, технологию и пр.), которые позволяют решить ситуацию | 2 |
4. | Предлагает две форму (прием, технологию и пр.), которые позволяют решить ситуацию | 3 |
5. | Предлагает три и более форму (прием, технологию и пр.), которые позволяют решить ситуацию | 4 |
Обоснованность предложенного решения с точки зрения теоретических основ педагогики и психологии (от 0 до 5)
№ | Характеристика ответа | Балл |
1. | Не может обосновать предложенное решение | 0 |
2. | Обосновывает решение с опорой на собственное мнение, но не может его доказать | 1 |
3. | Обосновывает решение с опорой на собственный опыт, приводит примеры из своей практики | 2 |
4. | Обосновывает решение с опорой на теоретические основы педагогики и психологии, называет технологии, авторов, ссылается на возрастные особенности (не более одного эпизода) | 3 |
5. | Обосновывает решение с опорой на теоретические основы педагогики и психологии, называет технологии, авторов, ссылается на возрастные особенности ( 2-3 и более эпизода) | 4 |
6 | Обосновывает решение с опорой на теоретические основы педагогики и психологии, называет технологии, авторов, ссылается на возрастные особенности (2-3 и более эпизода), подкрепляет примерами из своей практики | 5 |
Правильность ответов на поставленные вопросы (от 0 до 4)
№ | Характеристика ответа | Балл |
1. | Не дает ответа на поставленные вопросы | 0 |
2. | Дает ошибочный ответ на вопрос | 1 |
3. | Высказывает правильный ответ в односложной форме | 2 |
4. | Высказывает правильный ответ в развернутой форме, но без дополнительных пояснений | 3 |
5. | Дает правильный и четкий ответ на вопрос с пояснениями и обоснованием | 4 |