Файл: ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Петухов Илья Дмитриевич, БУ-21(9) |
(ФИО студента, группа) ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации |
(индекс и наименование профессионального модуля) ООО “КГ ФИНЭКСПЕРТИЗА” |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
Задание 1 (ПК 1.1, 1.2)
-
Представьте в отчете, как на предприятии организован прием, проверка первичных учетных документов -
Представьте в отчете схему документооборота первичных учетных документов на предприятии; -
Опишите, ведется ли автоматизированный учет хозяйственных операций, в каких программах организован учет по регистрам; -
Представьте в отчете схему, порядок передачи первичных документов в архив. -
Укажите, утвержден ли предприятием рабочий план счетов. Приведите обоснования необходимости, разработки рабочего плана счетов предприятия.
Задание 2 (ПК 1.1,1,3, 1.4)
-
Оформите Расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, авансовый отчет; -
Укажите, разработаны ли на предприятии свои формы первичных учетных документов, приведите список и примеры документов. -
Представьте в отчете, какие первичные учетные документы используются по участкам учета, какие бухгалтерские записи формируют первичные учетные документы.
Участки учета:
-
учет основных средств; -
учет денежных средств; -
учет нематериальных активов; -
учет долгосрочных инвестиций; -
учет финансовых вложений и ценных бумаг; -
учет материально-производственных запасов; -
учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; -
учет готовой продукции и её реализации; -
учет текущих операций и расчетов; -
учет труда и заработной платы; -
учет финансовых результатов и использования прибыли; -
учет собственного капитала; -
учет кредитов и займов.
Студент __________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дневник практики
Ф.И.О. студента
Период прохождения практики________________________________________________
Дата/период | Выполняемая функция | Оценка/ Подпись руководителя практики |
Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:______________________ | ||
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Студент __________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики
_____________________ ___________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)