Файл: ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Петухов Илья Дмитриевич, БУ-21(9)


(ФИО студента, группа)

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций

и ведение бухгалтерского учета имущества организации




(индекс и наименование профессионального модуля)

ООО “КГ ФИНЭКСПЕРТИЗА”

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

Задание 1 (ПК 1.1, 1.2)


  1. Представьте в отчете, как на предприятии организован прием, проверка первичных учетных документов

  2. Представьте в отчете схему документооборота первичных учетных документов на предприятии;

  3. Опишите, ведется ли автоматизированный учет хозяйственных операций, в каких программах организован учет по регистрам;

  4. Представьте в отчете схему, порядок передачи первичных документов в архив.

  5. Укажите, утвержден ли предприятием рабочий план счетов. Приведите обоснования необходимости, разработки рабочего плана счетов предприятия.


Задание 2 (ПК 1.1,1,3, 1.4)


  1. Оформите Расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, авансовый отчет;

  2. Укажите, разработаны ли на предприятии свои формы первичных учетных документов, приведите список и примеры документов.

  3. Представьте в отчете, какие первичные учетные документы используются по участкам учета, какие бухгалтерские записи формируют первичные учетные документы.

Участки учета:

  • учет основных средств;

  • учет денежных средств;

  • учет нематериальных активов;

  • учет долгосрочных инвестиций;

  • учет финансовых вложений и ценных бумаг;

  • учет материально-производственных запасов;

  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

  • учет готовой продукции и её реализации;

  • учет текущих операций и расчетов;

  • учет труда и заработной платы;

  • учет финансовых результатов и использования прибыли;

  • учет собственного капитала;

  • учет кредитов и займов.




Студент __________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Дневник практики

Ф.И.О. студента

Период прохождения практики________________________________________________


Дата/период

Выполняемая функция

Оценка/

Подпись

руководителя практики

Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда.

Подпись студента:______________________

















































Студент __________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель практики

_____________________ ___________________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)