Файл: Высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВОПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета ____________________
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Ознакомительная практика
__________________________1__________________________
(семестр)
обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «20» июля 2020 г. по «16» августа 2020 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей. Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
ОПК-3, ОПК9 | Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками) |
ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК13, ПК-1, ПК15, ПК-16 | Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия. |
ОК-5, ОПК13 | Оформить отчет о прохождении практики. |
Разработано руководителем практики от Университета
________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20___г.
Задание принято к исполнению
(ФИО обучающегося) (Подпись)
«20_»_июля 2020_г.