Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/25 3 марта 2019 г.
«Управление маркетингом»
Вопросы и ответы из теста по
Управлению маркетингом с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 375
Тест по предмету «Управление маркетингом».
1. __________________ — это контрактная ассоциация производителя, оптовой или сервисной организации и независимых бизнесменов, которые покупаю право осуществлять определенную хозяйственную деятельность под хорошо известной маркой и в соответствии с конкретным набором правил.
Франшиза
2. __________________ — это свойство торгового агента, помогающее сбору информации о компании клиента и т.д., для выработки стратегии при презентации продукта.
Умение достичь полного понимания с клиентом
3. __________________ — это соотношение стоимости реализации того или иного метода продвижения с числом контактов (звонков, визитов, ответных писем и т.п.) потребителей.
Удельная оценка
4. __________________ — это то, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей и нужд.
Товар
5. __________________ аудита маркетинга — это выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Цель
6. __________________ вертикальная маркетинговая система координирует последовательные этапы производства и распределения товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.
Управляемая
7. __________________ вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство деловой активностью участников этой системы.
Корпоративная
8. __________________ вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить,
действуя в одиночку.
Договорная
9. __________________ включает в себя все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для их личного использования.
Розничная торговля
10. __________________ включает все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе, либо для обеспечения функционирования некоммерческих организаций.
Оптовая торговля
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/25 3 марта 2019 г.
11. __________________ зависит(-ят) от выбранной стратегии, организационной структуры и от того,
каким образом эта структура функционирует.
Достижение целей предприятия
12. __________________ имеют законные права на получение предусмотренного договором процента и возврат заемного имущества.
Кредиторы
13. __________________ маркетинговая система представляет собой соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.
Горизонтальная
14. __________________ осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам.
Прямой маркетинг по почте
15. __________________ отличается большим разнообразием предлагаемых групп товаров.
Универмаг
16. __________________ по каталогам осуществляется посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемым им в магазинах.
Маркетинг
17. __________________ предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента.
Специализированный магазин
18. __________________ пресса представлена изданиями, освещающими общеэкономические,
финансовые вопросы и проблемы.
Деловая
19. __________________ продажа является устным представлением товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Персональная
20. __________________ распределение подразумевает сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара.
Селективное
21. __________________ скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности.
Бонусная
22. __________________ скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы.
Специальные
23. __________________ скидки предоставляются производителями своим постоянным представителям, в том числе заграничным.
Дилерские
24. __________________ стремится(-ятся) к гарантированной занятости в сочетании с соответствующей оплатой его (их) труда, предоставлением определенных льгот и удовлетворением от выполняемой работы.
Персонал
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/25 3 марта 2019 г.
25. __________________ считается товарная линия, менеджер которой может увеличивать прибыль,
добавив к ней новые товарные единицы.
Короткой
26. __________________ тестирование рынка — это испытание продукта в условиях, моделирующих реальные.
Имитационное
27. __________________ тестирование рынка подразумевает создание специальных маркетинговых исследовательских «панелей магазинов».
Контролируемое
28. __________________ товарной линии имеет место, если компания увеличивает товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз, вверх или в обоих направлениях.
Вытягивание
29. __________________ товарной номенклатуры определяется общим числом конкретных вариантов фирмы.
Длина
30. __________________ товарной номенклатуры определяется степенью близости различных линий с точки зрения конечного использования товаров.
Согласованность
31. __________________ товарной номенклатуры определяется числом вариантов каждого товара определенной товарной линии.
глубина
32. __________________ товарной номенклатуры определяется числом товарных линий предприятия.
Ширина
33. __________________ цена — цена, исчисленная на момент исполнения контракта путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках.
скользящая
34. __________________ цена устанавливается в момент подписания контракта и не подлежит изменению.
Твердая
35. __________________ цена фиксируется при заключении контракта с возможностью пересмотра в дальнейшем.
подвижная
36. __________________ цены — это цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле,
публикуемые в различных средства массовой информации, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах.
Справочные
37. Агентства по оказанию маркетинговых услуг — это:
рекламные агентства
38. Бартерная сделка — это сделка, когда один товар ...
обменивается на другой товар
39. Большие затраты времени имеют место при интервьюировании
личном
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/25 3 марта 2019 г.
40. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в (во):
США
41. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в:
30-е гг. ХХ в
42. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
«Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»
43. Быстро развивающиеся направления деятельности компании, товары, имеющие большую долю рынка, — это:
«звезды»
44. В __________________ при Торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга.
1976 г
45. В __________________ произошла ломка стереотипов управленческого мышления, устаревших концептуальных подходов к управлению.
80-е годы ХХ века
46. В __________________ структуре маркетинга могут быть выделены подразделения, ориентированные на конкретных потребителей.
организационной
47. В 1999 г. из 65 операторов в __________________ отсутствуют отделы маркетинга.
1/3
48. В группу финансовых посредников не входят:
рекламные агентства
49. В Европе, США и в странах Азии средний возраст населения:
возрастает
50. В исследовании товародвижения и продаж главными объектами являются(-ется):
торговые каналы
51. В качестве инструмента, обеспечивающего рекламу деятельности компании связи среди населения региональными операторами, используется(-ются):
выпуск собственных газет
52. В качестве объектов при исследовании цены выступают(-ет):
затраты на разработку, производство и сбыт товаров
53. В мировой практике, характерной для середины 60-х годов ХХ в., на предприятиях функционировали два отдела — сбыта и маркетинга, подчиненные __________________ по сбыту.
вице-президенту
54. В основе емкости потребительского рынка лежит:
численность, состав и потребности населения
55. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», которое означает:
рынок
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/25 3 марта 2019 г.
56. В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга:
внешней
57. В рамках __________________ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении,
устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет.
целевого
58. В рамках метода __________________ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения.
остатка
59. В России естественными монополистами являются предприятия:
жилищно-коммунального хозяйства
60. В России не являются естественными монополистами предприятия:
культуры
61. В Российской Федерации основу антимонопольного законодательства составляет Закон РФ:
«О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
62. В РФ регистрация товарного знака действует, считая с даты поступления заявки на регистрацию в патентное ведомство, в течение:
10 лет
63. В сложившейся __________________ практике у фирмы существует множество возможностей воздействия на рынок.
хозяйственной
64. В СССР маркетинговые подразделения в промышленности и торговле отсутствовали в:
1987 г
65. В стадии внедрения жизненного цикла продукта прибыль:
незначительная
66. В стадии внедрения жизненного цикла сбыт является:
слабым
67. В стадии зрелости жизненного цикла продукта затраты на маркетинг:
относительно сокращаются
68. В стадии насыщения жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как:
медленно уменьшающееся
69. В стадии роста жизненного цикла прибыль является:
максимально растущей
70. В стадии роста жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как:
устойчиво растущее
71. В управлении маркетингом решение по выбору целевого рынка принимает:
топ-менеджер
72. В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на:
большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/25 3 марта 2019 г.
73. В функции маркетинга входит:
реклама
74. Вид договорной вертикальной маркетинговой системы, формируемой группой независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, — это __________________ розничных торговцев.
кооператив
75. Вид контроля, осуществляемый специализированными консультационными фирмами, — это
__________________ контроль маркетинга.
внешний
76. Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей,
чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, — это маркетинг ...
стимулирующий
77. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг ...
продуктно-дифференцированный
78. Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, — это маркетинг ...
целевой
79. Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет,
наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, — это маркетинг ...
противодействующий
80. Вид рекламы, доносящий до потребителей сведения о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, — это реклама ...
информативная
81. Вид рекламы, основной задачей которой является связь с покупателем, уже купившем товар, и его убеждение в правильности выбора, — это реклама ...
подкрепляющая
82. Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., — это цены ...
СИФ
83. Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, — это цены ...
КАФ
84. Вкусный и питательный завтрак — это товар ...
желанный
85. Вторым источником идей для создания новых продуктов является:
само предприятие
86. Вторым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
авторитет фирмы-производителя
87. Вторым этапом создания брэнд-имиджа является:
анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
7/25 3 марта 2019 г.
88. Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам — это:
конечный результат контроля
89. Выявление существующих фактов и их анализ — это стадия модели аудита — ...
диагноз
90. Выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам — это:
анализ рыночной доли
91. Главным содержанием ожиданий __________________ является удовлетворение их потребностей,
решение их проблем в рамках приемлемых затрат с помощью продуктов данной компании.
потребителей
92. Глубинное интервью заключается в:
последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы
зондирующих вопросов
93. Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования,
предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, — это товарная ...
линия
94. Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов раньше всего появилось в:
Скандинавии
95. Демаркетинг связан со спросом
чрезмерным
96. Деятельность по обеспечению долгосрочного потребительского предпочтения товара, основанная на интегрированном усиленном воздействии на потребителя посредством товарных знаков, упаковок,
обращений и информационных материалов, — это:
брэндинг
97. Деятельность по пропаганде снижения уровня курения, потребления спиртного, прекращения потребления наркотиков — это маркетинг ...
идей
98. Дивизиональная и программно-целевая структуры управления относятся к __________________ типу.
новому
99. Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает:
развитие рынка
100. Для определения эффективности стимулирования сбыта некоторые фирмы используют:
купоны
101. Для рынка сотовой связи характерна: